Перейти до вмісту

плавающий (следящий) маслоприемник


Гість Saylir

Recommended Posts

вообщем расположение родного меня не устраивает так как он находится слевого бока поддона (412 двиг) и при затяжных левых поворотах на мех. манометре видно что маслоприемник хватает воздух. вобщем приступил к постройке такого, так что рад бы увидеть разработки в этом направлении

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит механический датчик, я не разу не видел чтоб он показывал в ноль, и затяжные повороты прохожу, и трек день себе делаю.

Если тебе что то не нравиться, делай сухой поддон

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты ево опустить непробывал к дну паддона,и праверить горизонтальное положение, до дна надо чтоб было 5-10 мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, что-то это новенькое. Такое бывает, если масло на кончике щупа. Для начала сними лючок и проверь как стоит маслозаборник, мож загнут.

ИМНО то что ты хочешь делать ненадежно, я уже молчу если он доследится до попадения в КШМ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наверно не правильно начал. попробую занова. делаю себе плавающий маслоприемник (потому что мне он нужен), может у кого есть наработки в этом направлении, поделитесь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лично я не встречал чтобы делали кто-то на узам плавающий маслоприемник. Обсуждали только вариант сухого картера и то, что СергейВФС говорил.

Надо боротся не с последсвиями, а с первопричиной. т.е убрать крены машины, а это лечится доработкой подвески. Просто если у тебя настолько ее кренит, что отливает масло - пора задуматься о безопасности, так же и перевернуться недолго.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если масло и отливается в поворотах и начинается масленое голодание, происходит он не по причине подвески, а по причине физики, центробежную силу не кто не отменял.

Лечение, держать правильный уровень масла, масло приемник на нужной высоте, возможно дополнительные оребренные в поддоне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, это понятно, но это если бы у нас поддон был идеально ровным корытом и строго горизонтальным, а у нас там выямка есть, из которой масло не должно отливать, как в стакане. А если ко всему этому еще и крен мотора прибавит - то будет горе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюха иногда тут катается, там не только перепад высот, а и наклоны трассы такие по пипец, сам видел.

harkov.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто ты с твоих слов можно подумать что только ты поворачиваешь, другие ездят по ровной дороге только.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с моих слов надо понять что мне не интересно обсуждение того нужен ли мне этот маслоприемник или нет, а то все меня пытаются научить тому чего я не просил. а насчет кто как поварачивает так мне это все равно, ездите хоть на двух колесах. мне лишь интересно было узнать кто и как уже делал такое для чего собственно и создал тему

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть такая поговорка, чем сложнее система, тем меньше надежности в ней.

Тебе пытаются сказать: приведи в соответствие стандартную систему и не выдумывай велосипед.

Если твоя упертость больше чем умение слушать здраво, то делай сухой картер. гугл тебе поможет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так это Поворотный, а не Плавающий! Так нормаль, думал что он в разных плоскостях будет ходит, испугался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чесно говоря бред какойто . для чего нада это изобретение не въеду . может первоначальная причина автора это не правильный щуп по которому он заливает масло. поэтому на поворотах у него голодает мотор . bk.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

первоначальная причина автора это желание сделать такой маслоприемник ab.gif

а счего ты взял что я вообще заливаю масло? или например что у меня есть щуп, может там чопик забит ag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...