Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Желтый мустанг"


LEXANI

Recommended Posts

у меня просто жопа шатунам. вернее втулкам шатунов. прошлый раз как разбирал не было денег делать, лепил из чего было лишь бы ездить. втулки разбитые, двигатель тарабанит жестко. деньги уже есть и нужно делать. думал уже на этих поршнях делать. но буду делать уже на родных. втулки есть, советские, но три штуки. ищу пальцы новые, и нужно найти человека который райбером пройдет и сделает все толково. тогда уже и газ буду ставить. планирую это сделать как можно быстрее, пока не сильно холодно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

и это правильно... дожди пойдут, не так дело пойдёт а там похолодает и в гараже будет совсем не кайф... если гараж не подготовлен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не найду человека, который сможет уплотнить новую втулку и подогнать райбером под палец. это капец просто, у нас никто таким не занимается :wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно не занимается. По-правильному эта процедура делается на спец оборудовании, которое позволяет соблюсти точную перпендикулярность осей шатуна и пальца. А от руки райбером в тисках - это самодеятельность!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

17 минут назад, tommy412 сказал:

А от руки райбером в тисках - это самодеятельность!

Ну Чайка ж  разворачивал не так давно на "412 или шото там" раздвижной развёрткой...продолжение темы я как-то упустил, что было дальше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну это ж не показатель, машина ещё даже не на ходу. Вообще в камасутре есть точные цыфры об предельных отклонениях перпендикулярности этого дела.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, tommy412 сказал:

Ну это ж не показатель, машина ещё даже не на ходу.

Понятное дело...Ждём-с ходовые

...........

Эх-ххх, как тут не Фспомнить про ВАЗошатуны : - нагрел, запрессовал палец, и ФСЁ!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, fiks 1 сказал:

 

Ну Чайка ж  разворачивал не так давно на "412 или шото там" раздвижной развёрткой...продолжение темы я как-то упустил, что было дальше?

Сотни и тисячи людей разворачивают вручную и ездят. Но правильно , тоесть правильне било б делать на станке. У наших координатчиков єто стоит 80-100грн за штуку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купил райбер раздвижной у нас в магазине. 133 грн. поменял втулки, уплотнил втулки шариком подходящего диаметра и подогнал уже райбером втулку под палец. и так уже сделал 2 шатуна. на выходные запланирован разбор движка. еще хотелось бы втулки клапанов поменять. найти бы хорошие и не совсем дорого... 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ГБЦ делал на фирме ВМС там они старые втулки - направляющие перевтуливали рассверливая и запрессовывали тонкую бронзовую и ее разверткой доводили под нужный диаметр стержня клапана, + ровняли фаски на седле и клапане, поверхность и проверка на герметичность, стоимость примерно чуть больше $130.  

Их представительство есть и в Запорожье пер.Котельный 2 ПроМотор 0503330028

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разобрал движок. и офигел. все впускные клапана били по поршням. вот и стук он. я думал шатуны. это наверное доставали из-за того что голову фрезеровал. видимо две прокладки под ГБЦ ставить теперь нужно. идем дальше. кольца, кольца стертые в хлам. маслосьемное кольцо 4-го цилиндра, зазор в нем около 3-х мм. компрессионные чуть меньше зазор. остальные поршня не вынимал, там наверное такое же. кольца менять. поршень не нравится мне как в гильзе болтается. наверное и поршня поменяю. вкладыши шатунные с задирами. на них нет отверстий под канал смазующий. почему? должен же быть....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, tommy412 сказал:

Это полтораха? Скок с головки спиляно?

да, 1,5. сколько снято честно и не знаю. токарь просто говорил что снял нормально, потому что посередине не брало. прогиб был видимо хороший. клапана только касались поршней, не били. и видимо в момент открытия их при наполнении, когда поршня еще вверху были

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, LEXANI сказал:

вкладыши шатунные с задирами. на них нет отверстий под канал смазующий. почему? должен же быть....

Не просверлили при установке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 30.09.2017 в 18:09, LEXANI сказал:

вкладыши шатунные с задирами. на них нет отверстий под канал смазующий. почему? должен же быть....

не должно быть. Зачем там отверстие, что через них мазать? К ним масло подается  из коленвала, отерстие есть в коленвале, во вкладышах есть отверстие и канавка только в коренных.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Kondit сказал:

Где шарик брали стою втулки в шатун усадить?

работаю автомехаником, поэтому хлама старого хватает. взял палец рулевого наконечника ваз 2110. как раз диаметр его подходящий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока снят коллектор поставил форсы газовые. Как то так. Завтра посмотрю можно ли их ниже опустить, что бы укоротить длину шланг, для более быстрого попадания газа в цилиндры

IMG_20171003_170912.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут еще очень важно, чтобы длинна трубок от форсунок, была одинакова.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, leon сказал:

Тут еще очень важно, чтобы длинна трубок от форсунок, была одинакова.

это все знаю... устанавливаем газ на работе, проходил курсы в июне в харькове по ГБО. так шо это все знаю ;)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, tommy412 сказал:

Это Baracuda форсунки?

нет, это BRC. все оборудование BRC-шное. возможно будет правда редуктор томасетто, если не впадлу будет 380 грн выделить на ремкомплект BRC-шного редуктора. а редуктор томасетто есть, и уже перебран. так что думаю, либо дешевый вариант, либо все одной фирмы. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

длинна шланга не должна превышать 21 см, где то когда то читал :) как по мне чем ближе форсы к коллектору тем лучше приемистость, я бы вообще рампу засунул по ближе к врезкам. ,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...