Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Желтый мустанг"


LEXANI

Recommended Posts

Привет медвед

Движёк то под 76. Вот как раз повод собрать движёк под 92й. Заодно и капиталка.

Или вкинуть другой, если он есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

и кстати, друган мне еще отдает пластик свой багажника  :cap: полный комплект  :dance2: правда очень слегка поломан. но очень слегка. короче на 4+

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет слов...  :crazy:

Отэто погазувал  :)) А пацанам теперь ремонтировать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня вытащили весь блок и разобрали его. сняли поддон, а там такое:

 

60bbcfdc0eac.jpg

 

21f378ec09ed.jpg

 

Посмотрел я вкладиши - люфт сильный. снял один шатунный, а на нем написано 0,75. Это какие нужно дальше ставить? нужно 1.0 ставить7

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня вытащили весь блок и разобрали его. сняли поддон, а там такое:

 

Посмотрел я вкладиши - люфт сильный. снял один шатунный, а на нем написано 0,75. Это какие нужно дальше ставить? нужно 1.0 ставить7

надо промерить микрометром, может там так разбило, что уже и вкладыши 1,0 не помогут.

 

У меня похожая была ситуация, разобрали двиг  а шатун четвёртого цилиндра имел хороший люфт  плюс ко всему его просто расплескало, как блин, а на остальных нормальных я увидел надпись 0,75, после этого понял, что сие колено годится только на чермет, благо, что колен на 1,5 сейчас много и по цене доступны, так, может проще найти хорошее колено и поставить :) ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ипаться-всраться...

Хера се :(

А колено в чермет, вкладыши 1,0 вряд ли найдутся да и цементации на шейках после проточки не останется. Моё колено тоже имело вкладыши 0,75, это и стало отправной точкой для сборки 1,7. Коленвал всё равно менять, смысл покупать снова под 1,5, хотя разница в цене конечно ощутимая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы колено искал другое,обычно такие переборки заканчивается долгами,увеличение объёма...)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пока ждем новую поршневую сейчас. после снимем уже его колено и проверим микрометром какое оно, поживет ли еще или уже в металл. если хана ему, то дам свое колено. оно у меня еще живое, запасное. ну и сегодня еще один москвич был у меня на ремонте. вернее на замене коробки. этот, 2140, вытолкали с гаража, а другой загнали на яму. а другой был комби! впервые в комби сидел в салоне, и даже за рулем проехал!  :cap: давно себе тоже хотел такую машину, ну тупо из-за его обьемов багажника. ну вот собственно он, и я рядом с ним

34c3f0e13d14.jpg

 

Теперь снова по поводу 2140. пока ждем поршневую будем пока мыть блок, радиатор, головку перебрать нужно. ну и моя ласточка не осталась без внимания. купил панорамное зеркало родом из СССР, которое с часами и индикатором АКБ. вы наверное видели обьявление недавно на форуме, ну вот я его и купил. давно мечтал о панорамном зеркале, а тут еще и из СССР. я вообще все из СССР уважаю из-за качества, и все стараюсь брать из СССР

 

fa0150df4c5b.jpg

 

зеркало вообще бомба. пока только его примерял. еще не ставил на постоянку. на родном видно только тупо промежуток который идет между передними сиденьями и в заднее стекло. а на этом зеркале видно еще и что творится через задние боковые двери, и еще и себя вижу отлично  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть у мну такое же, только без часов. Зеркало само бомба и видно сзади всё классно!

Гг, сегодня такое же с утра держал. :)  Штука внушительная только крепления "детские"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

здравствуйте! мне тут по поводу головки сосед подсказал, что эти задиры от частей поршня можно просто попробовать немного полирнуть железной щеткой, а потом наждачкой. кто что скажет по этому поводу?

 

345e492c1daf.jpg

 

2653613d60eb.jpg

 

0940bbb6ba99.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня с этого "горе" двигателя сняли колено и шатуны. на третьем шатуне, где я пробовал от руки на люфт и он там есть, увидел такую картину из вкладышей - один нормальный, а другой стертый в хлам и толщиной как фольга. если интересует могу сфоткать. на остальных пробовал - люфта нет. завтра буду пробовать замерять шейки и уже судить что с коленвалом делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня получил новую поршневую. есть у меня кухонные весы, которые показывают с точностью до 1 грамма. взвесил пока только без шатунов весь комплект. это поршень, пальцы, кольца и стопорные кольца для пальцев. три комплекта тютильку в тютильку по весу. а один комплект на 2 грамма тяжелее. ну то еще будет точно взвешиваться с шатунами, с болтами-пальцами шатунов и гайками. и уже буду подгонять по весу все четыре комплекта. вопрос во в чем состоит - гильзы же на сколько я знаю не нужно подгонять? они то не подвижные. но лучше я узнаю, чем не узнаю, что бы не было как с клапанами :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не гильзы не надо.

спасибо! теперь я уверен на 100%

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

собрал сегодня поршня полностью по книжке, что бы ничего не забыть и не пропустить. подогнал по весу все. правда первый на 1 грамм больше всех остальных. ну то я думаю ничего страшного. в общем вес поршня, колец, пальца шатунного, стопорных колец, шатуна с замком, вкладышей, шпилек шатуна и гаек вышло так:

1 - 1515 г

2 - 1514 г

3 - 1514 г

4 - 1514 г

 

9d7ee7a909aa.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

собрал сегодня поршня полностью по книжке, что бы ничего не забыть и не пропустить.

 

 

книжка требует, чтобы кольца были разведены друг от друга на 120 градусов, не забудь об этом  :) .

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

книжка требует, чтобы кольца были разведены друг от друга на 120 градусов, не забудь об этом  :) .

это помню и так. в форме звезды "мерседес" другими словами. а еще перед тем как ставить их в гильзы нужно маслом смазать и поршень и гильзу :) спасибо за напоминание ;)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Идеальный вес!

первый поршень был на 2 грамма больше. убрал только один грамм. дальше побоялся, что бы лишнего не снять. еще бы отбалансировать колено с маховиком, корзиной и диском сцепления было бы вообще идеально. но к сожалению ближайшее место, где такое делают, находится аж в Запорожье. а ехать за 100 км делать эту процедуру никто не будет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...