Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Желтый мустанг"


LEXANI

Recommended Posts

А теперь сними головку-и перетри клапана,когдато ради интереса-залил керосином,непотекли. но когда я их снял-я охренел от фасок-как оно ездило незнаю

и что на фасках было?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

вобщем собрал движок, чуток дал деталям притереться, и на горячую замерял компрессию. выросла, в каждом цилиндре в среднем на 3 единицы. теперь такая компрессия у меня:

1 - 11

2 - 9,5

3 - 9

4 - 9

 

может вы и правы были по поводу клапанов... только я же их керосином проверял - держат плотно. если все герметично то зачем их менять?

разница между цилиндрами больше чем 1 единица, по мануалу не есть гуд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если все герметично то зачем их менять?

если нормальные то не менять, а притереть, но в процессе притирки оно покажет - нормальные или нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

понял. Может в ближайшее время сниму голову и сделаю. Хочется что бы и остальные были по 11 :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати сделал по человечески печку. взял забор от 4-го котла и через электропомпу гонит в радиатор печки. правда я когда снимал саму печку щели не затулил все, что бы хороший поток воздуха был  :crazy:  нужно будет как-то снять и сделать нормально. я же не знал такого прикола :) хотя на лобовое и в ноги хорошее тепло идет  :blum: мне, в общем, нравится как сейчас греет. во всяком случае лучше чем был намного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже так хочу сделать! Есть пару вопросов: 1. Что за помпа и сколько стоит? 2. Что вкручивал в блок возле 4 цилиндра. 

и фоток бы еще...)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

помпу брал газелевскую. Брал год назад за 160 грн. Вкрутил в блок кран печки наш. Выкрутил его с коллектора впускного, а вместо него заглушку вкрутил. Только получается теперь если закрыть тот кран нужно то приходится в яму лезть :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смысл?

На обратке для печки есть же кран... Или это что то вроде "ритуала" для того чтоб печка грела?

Себе тоже хотел эл.помпу ставить, но пока не буду. Зимой не ежу. А для такой погоды как сейчас печка греет хорошо. Главное чтоб воздух не собирался.

Ещё что заметил, что поток жидкости если брать с блока немного быстрее чем с колектора. А если радиатор печки заполнять снизу, то поток ОЖ ещё чуток быстрее. И воздух почти не скапливается.

А так как в стоке с колектора (ну у кого как), но у меня радиатор печки запросто остывал после включения обдува. С 408м движком такого не было - жарило офигеть как, даже в лютых условиях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кран один - либо на подаче в печку, либо на обратке. На более поздних ставили на обратке.


Только получается теперь если закрыть тот кран нужно то приходится в яму лезть :D

Так а шо мешает туда тросик протянуть и как белые люди перекрывать его с салона + ещё регулировать в межсезонье (как щас), с утра - холодно, днём - жара???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может быть.

Я не знаю с какой именно машины мой мотор (был в ИЖаке 78г, но по признакам явно около 90х), кран стоял на обратке.

Но печка запитывалась с колектора.

То когда уже подготавливал и ставил мотор, поменял колектор на поздний (на нём нет врезки) тогда уже пробовал подключать с блока.

Для меня проще закрыть кран на обратке, чем лезть под выпуск наощуп крутить кран

Змінено користувачем romchig
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

насчет головы-как в пословице,если недое....ал, яйцами недостукаеш.это я к тому-что опять деньги на прокладку,тосол на долив,мойка ,разборка.сборка,пипец гемор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не знаю как у кого, а у меня на обратке на печке нет крана. Только на входе в печку. Да я вот как раз и задумался как организовать туда подключение тросика что бы было лучше :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Троса с подсоса 2108 должно аж туда хватить теоретически - шо там думать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так в поздних машинах есть скоба на кранике и трос подходит. Вся эта конструкция замечательно работает. Уже всё давно придумано.

Да, может даже трос подсоса 2108 подойдёт.

Или немного  укороченый трос для жалюзи.

 

post-10367-0-85008900-1413052500_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну у меня машина то не поздняя, а ранняя. И скоба на трос крепится к гайке крепления коллектора. Вот на счет электро клапана от бмв интересно... Нужно будет поискать да почитать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так у меня авто появилось ещё раньше.

Но ничего, всё подошло, переподключилось. Геморой был только с "переворотом" радиатора печки.

Но вообще вариантов много.

 

 

.... И скоба на трос крепится к гайке крепления коллектора....

 

Всё правильно. Именно так и было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да думаю как то придумаю как сделать крепление троса. А вообще он у меня после установки люкс торпеды не работал даже сам трос. Ну в смысле не выполнял свою задачу. Не понятно почему туго шел и все время выскакивал с крепления в самой торпеде. Ну я короче вручную в капоте печку открывал и закрывал. Мне не сложно было

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так тоже самое. И трос есть, и комплект для установки и место. Но всё никак не поставлю. Открыл капот - открыл печку.

Надо когда то всё таки доделать.

 

Может там с рубашкой троса что то? Там бывает на торце пережимается или сдавливается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я не смотрел. Пару раз зажимал в зажиме всеравно выскакивал. А на родной торпеде все четко было

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что то не припомню где там рукоятка для открытия печки. У меня с завода всегда была на кронштейне справа от печки. На данный момент остался кронштейн справа от бороды.

Но ведь с завода торпеда то металлическая стояла.

На поздних машинах нет лючка около печки, кран открывается ползунком.

 

post-10367-0-07564100-1413054723_thumb.jpg

 

А как в твоей машине?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот как на твоем фото регуляторы, так у них сзади есть зажим для тросса. А то что выделенно кругом не совсем пойму что

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красным выделил кронштейн крепления тросика открытия печки.

А синим - тот самый лючёк, которого нет в поздних машинах. За 2140 не помню.

Еслиб с на моей завода стояла мягкая торпеда - тогда регулятор был бы на 3 движка.

А вот как в ИЖевских машинах ранних не помню. Помню что 2 движка и всё. А вот подробности...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не, у меня такого лючка нет. Это точно помню. А рычажка на родной мягкой торпеде было два, как и сейчас, на люксовой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...