Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Желтый мустанг"


LEXANI

Recommended Posts

от чего замки?

Кстати нащет ебу для инжектора.. Я когда загорелся моником то расматривал много вариантов и остановился на ебу от ланоса. Он может работать как и с одной форсункой как в монике так и потом с всемя четырмя. А самое главное ето цена.. толи 300 толи 400 грн.. ну и проводка гривен 150.. Также человек может залить любую прошивку совершенно бесплатно. Если заинтересовало то могу подсказать где взять..

На счет ЭБУ да, хотелось бы узнать :) На ланосе на сколько мне известно там микас 7.1. Мне такое как раз подходит. А замки да, от тазика восьмого.

 

 

ТАЗ 2108.

LEXANI

а можно фотку посмотреть, как ты внедрил сам болт замка на стойке кузова?

Фотки нет. Да и самого болта в стойке пока нет. Вернул пока на время старый замок, потому что всплыла непредвиденная срочная поездка за 70, и нужно было срочно сделать обратно дверь что бы закрывалась. Пока что занят другим с машиной. Как закончу - продолжу работу с замками. Ну а чем сейчас занят с машиной не буду комментировать, а просто покажу фото :)

 

7321908c830e.jpg

 

5386218aedd7.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

На счет ЭБУ да, хотелось бы узнать :) На ланосе на сколько мне известно там микас 7.1. Мне такое как раз подходит. А замки да, от тазика восьмого.

 

ща скину в лс адрес профиля человека у которого можно все узнать и преобрести.. ето человек с кадет форума и сидит там почти всегда..

как будеш замки дальше доделывать фоток побольше закинь.. интересно будет глянуть что да как..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня последнюю ночную смену отрабатываю и иду в отпуск. Так что на днях уже доделаю замки :) в голове несколько идей есть как сделать и закрепить болт в стойке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леха линзы поставил)) Четко) Сделай фото света ночью с вод сидения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня до конца уже доделал и поставил линзы :) скажу по секрету, ту фару, которую я сфоткал и выложил выше, я переделал :) она на фоне другой фары, на которой отражатель был в разы лучше, смотрелась не очень красиво :) пришлось новую взять фару с хорошим отражателем. благо у меня их было предостаточно. вот такая вышла одна фара у меня в сборе:

 

302acec6c654.jpg

 

3f5a72df42af.jpg

 

а вот так уже было готовое после установки на машину:

 

2438e3c0a2a7.jpg

 

229e8483d5d8.jpg

 

ну и сфоткал по просьбе соклубника как светит ксенон. кстати ксенон выбрал 4300 К

 

572d0a19c167.jpg

 

светом доволен. чувствую теперь себя как в иномарке :) намного лучше стало светить и все отлично видно. рекомендую и остальным ставить линзы, и только линзы, ничего другого. потому что только они нормально рассеивают свет через полированное стекло ;)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Говняно светит: ближний свет должен светить вперед и освещать правую обочину, а в данном случае он еще будет слепить и водителя встречной машины. Поэтому езди со скрученными дулями,потому что прокленов тебе в адрес будет сыпаться немерено.

Налицо типичный колхозный ксенон, который без фароомывателя или фароочистителя  и без корректора фар, который слепит всех и вся, главное самому збс видно.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, свет не отстроен. Там все просто: Лех, подстроить надо. Левую фару просто опусти на пару оборотов, а правую-на оборот опусти и на оборот на обочину возьми. Сфотай результат потом. 

Вообще, когда свет "на глаз" делаю, смотрю так: отойду метров на 25-30, присяду, не слепит-знач норм. Но это относится только (!) к высоте потока. К "вправо-влево"-можно на встречку вывести, но чуть-чуть. Лучше левую прямо перед собой, а правую-обочина)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На экране настраивать надо и причём любой свет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вчера уже на скорую руку настроил, потому что с ночной смены был и не спал. а уже вечер был меня вырубало и просто очень хотелось посмотреть как будет светить. вот сегодня теперь на экране, который у меня в гараже нарисован, буду настраивать. а так вообще на любой машине по уму если настроить свет то будет нормальный свет, а не колхозный. я свои галогенки до этого был настроил хорошо и отлично светило и никого не слепило. короче говоря свет у меня будет еще настраиваться нормально, а не на скорую руку. сначала на экране, потом выеду, прокачусь еще, посмотрю как светит, еще подрегулирую и так пока не настрою отлично. самому не нравится что слева освещает много, а справа нифига. это не порядок. так что не паникуйте. все будет ок. не люблю когда меня слепят и когда я кого то слеплю. я обеими руками только "за", за взаимное уважение на дороге. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а конструктивную критику принимаю, потому что понимаю и знаю как бесит когда тебя слепят :)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для етих линз нормально, им надо 1 процент вниз.

незабывайте что фотоапарат сам коректирует яркость

передать как светит трудно по фото.

скоро сфоткаю как мои светят, бош 3х дюймовый на д1с.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь надо думать как установить корректор и омыватель со стеклоочистителем фар.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

об этом, кмк, надо думать одновременно с думанием об установке хенона.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

берется 2 привода ланос(коректоры) и регулятор в салон, подключается просто, ну а поставить как и всегда без какойто матери неполучится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

молоток при встрече выкину. скажу пролетал мимо-он же молоток,летает в тёплые края. выкинте говноксенон, хоть он стоит на БМВ-0но если не с завода и без атокорекции,я вам молоток обешаю,или шарики от подшипника-благо  их у меня много

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да ладно вам, чего вы ругаетесь? :) сегодня отрегулировал фары. приезжал зять в гости сегодня, а потом проехались с ним вдвоем. он на своей а я на своей. говорит не слепит. но я все же чуть опущу еще левую фару. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

напали на человека.. 
он же говорит: "Регулирую и буду еще регулировать"

А по делу свет хороший должен получится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уже отрегулировал. светит теперь еще лучше и встречку не слепит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

помнится писал я и спрашивал совета по поводу стартера и того, что на скорости 60 начинает гарью вонять в салоне. так вот, по поводу стартера было, что когда холодный крутит идеально, а когда нагреется двигатель крутит стартер не очень охотно. решил этот вопрос :) все дело было в щетках. вернее в пыли от самих щеток, которая (пыль) была везде. и на якорю, и на стенках. вот оно напряжение и терялось там. почистил все, повытирал, заодно чуток подчистил пятак, выровнял плоскости косания пятака и о чудо! стартер даже на холодную стал бодрее крутить :) а когда прогреется двигатель так тоже идеально крутит и заводится отлично :) ну а на счет гари заметил то, что когда окна закрыты не воняет вообще. воняет когда окна открыты. и стоит переключится на нейтралку и сразу же перестает вонять тоже. значит наверное получается тянет из под крышки капота. но вот что там может вонять... неужели прокладка на выпускном коллекторе? может она?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

. и..... стоит переключится на нейтралку и сразу же перестает.....

А сцепление не пробуксовывает? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет, не буксует. В том то и дело. Наверное вентилятором охлаждения гонит на оборотах с капота

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только что наблюдал за двигателем. из капота вроде бы ничего не воняет, а вот из шланги картерных газов (я их вывел через шлангу вниз) идет дымок, с таким запахом как когда на скорости. вроде бы он по запаху. и это на холостых. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так подключить этот шланг так как надо.

наверное нужно попробовать сделать так, просто все говорят что так бюдет карбюратор забиваться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...