LEXANI Опубліковано: 30 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2013 произошла вчера у меня беда... закончился бенз. вернее не без закончился, а новый топливозаборник оказался короче. и не схватывал последний бензин. приехал с бердянска, развез компанию свою по домам, и по дороге домой заглох. я не понял в чем дело, датчик показывает что еще есть без ,а не качает. в итоге снял бензонасос, выкачал их в бутылку с бака бенз, поставил в капоте бутылку и так доехал домой. капец просто приключения были Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 30 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2013 хотел узнать у знатоков, при скорости 65-80 км/ч на неровной дороге очень сильно бросает передок. тяжело его удержать. че за фигня? даже когда выезжаешь на ровную дорогу так передок продолжает качаться вправо - влево. че за хрень? куда смотреть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 30 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2013 исправность аммортизаторов, но сначала развал\схождение передних колес, а еще первее состояние шарниров рулевой трапеции и сайлентблоков. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 30 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2013 Рулевая трапеция на волго пальцах. Руками пробовал так вроде нет нигде никакого люфта. Сайленты неделю назад только сменил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 1 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2013 Проверь состояние втулок маятника рулевого.... при наличии люфта (выработки) маятник сам по себе рулить начинает и машина рыскает по дороге .... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 1 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2013 Втулки маятника менял весной на полиуретановые. Может и капут пришел им. Нужно посмотреть... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 1 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2013 подшипники передней оси проверь покачивая за колесо за верхнюю часть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 1 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2013 нашел причину чего машина сама рулевала - правая нижняя шаровая не до конца была закручена. закрутил на смерть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 2 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2013 шутки с открученной ходовкой могут дорого стоить. периодицки надо лазить и проверять, у меня на ходу шаровая повернулась (М2141) один болт выпал да благо тихонько ехал и на кочке качнуло - но очканул знатно (штаны сухие) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 2 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2013 шутки с открученной ходовкой могут дорого стоить. периодицки надо лазить и проверять, у меня на ходу шаровая повернулась (М2141) один болт выпал да благо тихонько ехал и на кочке качнуло - но очканул знатно (штаны сухие) да я в курсе. уже сталкивался с подобным. один раз отъехал от дома 100 метров до перекрестка, и левая рулевая тяга лопнула (раскрутилась на две части). потом через время тоже подъезжал до этого же перекрестка и вырвало правую нижнюю шаровую. благо что это все было в 100 метрах от дома, и скорость 20 км/ч или меньше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Саня м408 Опубліковано: 2 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2013 А если все "важные" резьбовые соединения подвески на фиксатор резьбы садить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 2 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2013 А если все "важные" резьбовые соединения подвески на фиксатор резьбы садить? в смысле на "гравер" или еще называют "разрезная шайба"? да и так везде они стоят. даже на шкиву генератора стоит она, а он вреравно откручивался периодически. снял гену, и как можно сильнее затянул в снятом состоянии. посмотрим как будет дальше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Саня м408 Опубліковано: 2 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2013 в смысле на "гравер" или еще называют "разрезная шайба"? да и так везде они стоят. даже на шкиву генератора стоит она, а он вреравно откручивался периодически. снял гену, и как можно сильнее затянул в снятом состоянии. посмотрим как будет дальше Нет, не гровер, а фиксатор резьбы. Это такая жидкость которая бывает разьемной и не разьемной. Разьемный откручиваеться при ооочень большем усилии, а не разьемный только когда нагреваете до 240 градусов. Мажете резьбу и все,ее уже не открутить, если конечно пользуетесь хорошим фиксатором. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 2 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2013 Я еще слышал типа как графитка. Но это наверное не то... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Саня м408 Опубліковано: 2 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2013 Не это не то, это именно фиксатор резьбы.Хороший Дон диловский знаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 2 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2013 не слышал даже о таком... нужно поспрашивать в магазинах. новости за сегодняшний день: начало недавно у меня гудеть в заднем мосту с правой стороны. грешил на редуктор новый. трудно верилось что это он. при скорости гудит в салоне громко, а при накате на нейтрали еще громче. когда в тягу идет на малой скорости не слышно ничего вообще. а вот в субботу при медленном старте вооще пищать что-то начало. сегодня снял полуось, а там подшипник чуть убитый. с дедом заменил подшипник. надеюсь что исчезнет гул вообще. и наконец то решился переклепать накладки тормозные. месяца полтора все никак не мог собраться. переклепал на задних колесах и на переднем правом. на переднее левое не хватило накладок. заодно с задних барабанов снял ржавчину и покрасил их белой краской. да блин краска закончилась. нужно докупить и докрасить остальные барабаны. только вот переднее правое колесо теперь что-то чуть туго крутится. думаю что новые накладки еще не притерлись... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 2 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2013 еще хочу поставить электро помпу от газели, что бы зимой лучше циркулировало тосол через печку. эти помпы разные? или все одинаковые? нашел новую в нэте за 140 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 2 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2013 вот это если не ошибаюсь к РМаксу у него большой опыт по ним Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 2 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2013 ...начало недавно у меня гудеть в заднем мосту с правой стороны. грешил на редуктор новый... ээээээ, не пугай меня с редуктором, он не гудел... у меня уже начинается беспокойство! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 3 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 липня 2013 ээээээ, не пугай меня с редуктором, он не гудел... у меня уже начинается беспокойство! я сам очень и очень сильно надеюсь что то был подшипник. пока еще не выезжал с гаража для проверки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 8 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2013 Сигналка у меня шериф aps-35 pro. Доводчик конвой b-72. Не могу подключить доводчик. Не закрываются окна. Может нужно доводчик подключать к блоку сигналки? Там есть два провода на выход канала ch2. К этим проводам и стоит подключать доводчик? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 9 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 липня 2013 блин! как не срачка так болячка с этой машиной. сбился уровень в поплавковой камере - перелив был жесткий. еле доехал домой, вроде отрегулировал. начал заводить, а стартер опять еле крутит. потом вообще абсолютно все потухло и провода от аккума гарячие. понял, что коротнуло что то в стартере. решил его снять. перед тем как снять стартер нужно открутить тубус, куда вставляется щуп. начал его выкручивать, до отломался он. резьба осталась в блоке, а все остальное у меня в руках. как можно легко вытащить остатки резьбы??? снял потом стартер, разобрал, а там мало того что снова контакты на пятаку подгорели, там еще и сам пятак какого то х*я отвалился. вот и коротнуло на корпус стартера. я в шоке! а еще сегодня собрался на машине на гульки ехать. придется пешком пойти и пивка спокойно попить... а так хотел на машине поехать и безалкоголочки попить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 10 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2013 Если под рукой нет спец. выкруток (типа сверла, не знаю как правильно называется, то можно попробовать такой вариант: берешь такой напильник, шоб он плотняком влазил в отверстие сломаного тубуса, и забиваешь аккуратно молотком. Береш ключ рожковый, который бы подходил к этому ж напильнику, и выкручиваешь. Технология мной была проверена не один раз (правда не с тубусами, а с другими предметами) - работает. Только, напильник нужнео вставлять не той стороноЙ, шо в рукоятку заходит, а рабочим противоположным концом. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 10 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2013 Трёгранный напильник и газовый ключ. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 10 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2013 пробовал точно так как ты описал напильником - нифига. пришлось высверлить... теперь проблема с карбом. то переливает, то не доливает. целый день так игрался. когда только что обнаружил что ручка на бензонасосе туго ходит. через время ходит как положено. я так понял, что начал перегреваться бензонасос. так раньше же не перегревался он... проблема на проблеме, блин... не могу выставить уровень в поплавковой камере, меня это самое больше бесит... помню, что карбюраторщик выставлял этот уровень штангелём. вымерял расстояние от поплавка до верхней крышки карба. никто не знает этого расстояния? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз