Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Желтый мустанг"


LEXANI

Recommended Posts

К "знатокам" себя не отношу, но....

если ХХ ход пропал при сохранении тех регулировок когда был перелив то это нормально, там ведь по идее было всё "зажато" теперь при нормальном уровне получился недостаток топлива/воздуха...

нужно просто "с нуля" отрегулировать ХХ

- на 1,5-2 оборота выкрутить винт качества от максимально ввёрнутого положения

- приоткрыть заслонку 1-й камеры винтом количества

- дальше по инструкции о регулировке ХХ, они есть издесь на форуме и на просторах I-net..a

с исправным SOLEKS-ом мотор всегда хоть как-то но заводится и "тарахтит" на ХХ хоть и не всегда в нужном режиме...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Карб регулировался полностью еще до перелива. Потом я случайно сбил уровень в поплавковой камере и получился перелив. Винт качества категорически не трогаю, потому что я там не соображаю с качеством. Не хочу туда пока лезть. Т.е. У меня карб вернулся в то положение, которое мне сделал карбюраторщик. Кроме холостого хода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нашел причину чего у меня холостых не было - проблема в электромагнитном клапане. вчера купил новый. сегодня у меня днюха, так что придется весь день на москалику рассекать. посмотрим как покажет себя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня заменил подушку - вибрация намного меньше стала. установил доводчик стекол - работает :) на этой неделе вырезаю пороги, сажу их на заклепки новые, и на выходных следующих еду к сварщику приварить их

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купил сегодня саб. Magnat Edition BS30. номиналка 250 ватт, пиковая 800 ватт. довльный. подключил к компу - долбит норм. но это точно не все его возможности. нужно усилок покупать. хотелось бы одноканальный найти. ну и из новостей еще левый порог сегодня наконец то приварил, а то вышел из отпуска и из-за работы все времени не было. осталось приварить заднюю левую арку и все.

21dd63888062.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такое с Москвичём не проходит :)):))

я этой фразой имел ввиду что все из запланированных сварочных работ. а еще же может и всплыть что то "нежданчик"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин, мужики, подскажите как снять советский транспортировочный грунт с новых деталей? нихрена не берет. зачисной круг на болгарку с железной щеткой даже не перет. с капота краску с грунтом на ура снимает, а вот с дверей новых транспортировочный грунт снять не могу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что, никто не знает как снять этот грунт?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что, никто не знает как снять этот грунт?

если сильно хочется снять, то в строй.магахинах есть химическая смывка - очень едучее (не дай бог в глаза попадет!): намазал, пошла хим реакция с выделением тепла, краска вздулась, помыл, просушил, обезжирил, готово.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в магазинах автокрасок спрашивай BODY 700 смывка для краски работать только в одежде + перчатки+ защитные очки, кожу разъедает очень быстро и болезнено, краску смывает тоже очень качественно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я смывал ешевой смывкой краски. Только на открытом солнце не работай, а то оно поднимает краску и сразу высыхает от пекучего солнца.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

встала такая проблема у меня. купил НОВЫЙ бампер передний себе почти за халяву. но на нем нет отверстий для ПТФ моих. как можно сделать эти отверстия, что бы потом из-за них не пошла коррозия бампера?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так может и не стоит "дырявить" бампер!?

Сделай дополнительные кронштейны , используй уже имеющиеся отверстия, конечно не факт, что это тебе это всё подойдёт один в один...

пофантазируй!!! поищи разумный компромис и бампер останется ДЕВСТВЕННО ЦЕЛЫЙ!!!

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Точно! Спасибо за совет. Наверное их на клыки поцеплю. Сделаю крепления, что бы и клыки не дырявить, и что бы птф были над ними. Или не над ними, а с боку, но сделаю другие крепления. А бампер реально трогать не буду

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот и пришло время покраски. подготовил уже к покраске своего любимца. и еще снова хочу спросить совета. как лучше красить и грунтовать двери? стоящие на машине, или же отдельно снятые? низ же тоже нужно дверей обработать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после завтра уже начинаю грунтовать и красить. пожелайте мне удачи :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Удачи.

А двери-то снимал?

спасибо. двери все четыре новых поставил еще производства СССР. не б/у

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двери,капоты и тд-снимай и крась отдельно,и проёмы как раз хорошо прокрасиш :) . проявляюший слой нанёс? чтоб все ямки проявить и дошпаклевать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какой цвет по паспорту? И в какой будешь красить?

в паспорте указан цвет "Желтый". красить буду в "золотисто желтый". очень ярки желтый цвет будет

Двери,капоты и тд-снимай и крась отдельно,и проёмы как раз хорошо прокрасиш :) . проявляюший слой нанёс? чтоб все ямки проявить и дошпаклевать?

а я думал что лучше красить двери и капоты сразу на машине... хотя ты прав, покрашу отдельно наверно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...