Перейти до вмісту

ГАИ снова инициирует изменения в ПДД...


Tfd

Recommended Posts

- Светоотражающие жилеты при аварийной остановке в темное время суток;

- Дневные ходовые огни или ближний свет фар при движении за городом в период с октября по май месяц;

- Шины "по сезону";

- И всякая мелочь. :)

Инфо на оф. сайте:

http://www.sai.gov.ua/ua/law/45.htm

Документ:

http://www.sai.gov.ua/uploads/filemanager/file/pdr_zmin_rozmitka.pdf

Общественное обсуждение продлится до 20 декабря текущего года.

Свои мысли и предложения (надеюсь, они у Вас будут) можно направить в ЦБДРтаАС при МВС Украины (ул. Институтская, 29а, г. Киев, 01021) письменно. Или на e-mail: yarek@mia.gov.ua

Мое ИМХО:

1. - Жилеты это чистый наебахтунг;

2. - На любителя, реально надо только при ухудшенной видимости;

3. - Обдираловка и выгораживание бездействующих коммунальных служб. + Подорожание резины. + Нету четкой формулировки что значит "по сезону" - поле для злоупотребления ГАИ-шниками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверное никто еще не отписал, потому как требования вполне выполнимые и обоснованные. Жилет может спасти тебе жизнь и стоит 15-20 грн. Ближний свет - вообще проблемы в этом не вижу. Шины должны быть по сезону - ТОЧКА. Нет денег - сиди дома, комплект БУшной зимней резины 13-14 радиуса можно купить в районе $100, это меньше чем в месяц на бензин уходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По свету скажу своё мнение, когда его ввели в России, количество ДТП резко сократилось. Пр обгоне не всегда замечаешь встречный автомобиль, особенно если он нейтрального цвета, а вот зажёные фары предупреждают. Тем более, не в обиду будет сказано, но в Украине полно дебилов, которые и в сумеречное время даже габариты не включают. А этим летом с кумом чуть в лобовую не попали, когда обгоняли фуру в сумерках по встречке ехал урод с красными светодиодами в габаритах.

А в Скандинавских странах существует запрет и весьма ощутимый штраф, если пешеход за пределами города в тёмное время суток будет шляться без специаьных светотражающих наклеек.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

имхо

проблема не в том что выполнимо это или нет

проблема в том что это очередная доилка ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

- Светоотражающие жилеты при аварийной остановке в темное время суток;

- Дневные ходовые огни или ближний свет фар при движении за городом в период с октября по май месяц;

- Шины "по сезону";

- И всякая мелочь. :)

1. Поддерживаю.

2. Поддерживаю.

3. Поддерживаю.

4. Ленты пешеходам с одной стороны нужная штука, с другой полная бредятина, лучше освещение на пешеходных сделать нормальное.

Свои мысли и предложения (надеюсь, они у Вас будут) можно направить в ЦБДРтаАС при МВС Украины (ул. Институтская, 29а, г. Киев, 01021) письменно. Или на e-mail: yarek@mia.gov.ua

Отправил официальное письмо(еще на прошлой неделе, но непонятно, получили или нет, уведомление о получении/прочтении еще не пришло.), из основных предложений:

1. Запрет на использование газоразрядных ламп в оптике для галогенных. (негативно влияет на безопасность, слепит других участников ДД)

2. Запрет на использование ламп с температурой света больше 5000К. (негативно влияет на безопасность, слепит других участников ДД, снижает видимость во время снега, дождя, тумана)

3. Запрет на использование ламп с температурой больше 4000К в противотуманных фарах. (негативно влияет на безопасность, снижает видимость во время снега, дождя, тумана, свет противотуманок должен быть желтым)

4. Разрешение устанавливать ДХО в авто где они не предусмотрены. (думаю о себе и таких же как и я.)

5. Разрешение поворачивать на "зеленую стрелку" возле красной секции светофора на ЛЮБОЙ сигнал (сейчас юридически на желтый поворачивать нельзя).

6. Урегулирование проверки номеров узлов и агрегатов инспектором на дороге (Проверять можно но только по установленной законом процедуре и только в случае законных оснований).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

имхо

проблема не в том что выполнимо это или нет

проблема в том что это очередная доилка ...

в чем конкретно выражается доилка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот представь, ты едешь солнечным днем по трассе на дальняк с включенным ближним светом фар, и у тебя во время движения вдруг перегорают лампочки.

А тебя гаишники берут и штрафуют.

Плюс каждые 2 недели будешь покупать новые лампочки и ещё запасные с собой возить.

Постоянно включенный ближний свет фар - это бред, нужно оставить все как есть - только при ухудшении видимости.

Плюс получишь ускоренный износ акумулятора, генератора, ЧЯ, кнопок и проводов. Процентов на 30-40% ресурс этих узлов сократится.

Все остальные пункты правильные, особенно нужно чтобы пешеходы были со светоотражающими повязками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в чем конкретно выражается доилка?

или например: "по сезону" - это когда ...?

1 октября это уже зимняя резина или еще летняя

и почему именно с 1 октября ДХО включать ?

у нас в октябре еще +20 и солнце светит ...

а вот за пешиков еще бы ввести если попал в дтп без "светоотражающих повязок" значит виноват, и соответственно наказан

пысы

и вообще грузинский вариан хачу .... :)

Змінено користувачем anatoly
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот представь, ты едешь солнечным днем по трассе на дальняк с включенным ближним светом фар, и у тебя во время движения вдруг перегорают лампочки.

А тебя гаишники берут и штрафуют.

Плюс каждые 2 недели будешь покупать новые лампочки и ещё запасные с собой возить.

Постоянно включенный ближний свет фар - это бред, нужно оставить все как есть - только при ухудшении видимости.

Плюс получишь ускоренный износ акумулятора, генератора, ЧЯ, кнопок и проводов. Процентов на 30-40% ресурс этих узлов сократится.

Все остальные пункты правильные, особенно нужно чтобы пешеходы были со светоотражающими повязками.

Шанс того что перегорят обе лампочки одновременно крайне низкий, я буду ставить себе ДХО, они на светодиодах.

Запасные лампочки с собой возить это очень правильно, вот представь ты выехал на дальняк, вечером, к 10вечера на трассе у тебя перегорает лампочка, и что? ждать утра? особенно если до ближайшего магазина(заправки) с лампочками 30км.

Ускоренный износ:

аккумулятора - при исправном генераторе бред.

генератора - его крутит постоянно и так, единственное что может быть так это подгорание контактов из за большего тока, но опять же, светодиодные ДХО спасают.

ЧЯ - это что? не вкурил.

кнопки и провода - быстрее от старости развалятся чем от нагрузки.

или например: "по сезону" - это когда ...?

1 октября это уже зимняя резина или еще летняя

и почему именно с 1 октября ДХО включать ?

у нас в октябре еще +20 и солнце светит ...

а вот за пешиков еще бы ввести если попал в дтп без "светоотражающих повязок" значит виноват, и соответственно наказан

пысы

и вообще грузинский вариан хачу .... :)

Да согласен сезонность нужно уточнять, хотя с другой стороны, производители дают рекомендацию - недельная среднесуточная температура ниже/выше +7.

Почему с 1 октября - не в температуре дело, а в длительности светового дня и в том что солнце не достигнув зенита опускается, соответственно по времени большее количество времени оно может ослеплять при восходе и закате, ехать против солнца тяжело, поэтому ДХО нужно+добавляем сюда дождливую погоду, туманы, и т.д., а именно с 1го октября это и начинается.

Согласен - пешеходы наглые потому что безнаказанные, а наказывать нужно хоть и сложно.

+100500 за грузинский вариант, но не будет этого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все это адекватно, и нормальные люди уже давно пользуються, вот только в условиях осадков на некоторых моделях авто габаритные огни видни только с близка. Для умных людей это проблемы не составит после введения такого закона, но как говорится в семье не без урода

Кстате я одного такого упоротго чуть на фарш не пустил, шлялся ночью на Одесской трассе, а у автобуса тормоза по настроению, увернулся, остановился, уже было выходить забить чурку ногами и монтажкой до полусмертия, так ехавшие рядом усмирили.

Сколько ежжу регулярно между Белой церковью и Киеву оторавные руки-головы валяются, мой друг там тоже перевернулся когда от пешехода уворачивался, разбил в хлам новую кредитную машину, куда там кончитосу первую помощь оказывать, понял что налажал и и тикать в кусты

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Про жилеты поддерживаю, так как единицы ставят знак аварийной остановки за 50 или 100 м от места остановки не зависимо от поры суток. И ето если знак еще и пристствует в ТС.

2. Я бы склонялся больше к варианту обязательного использования ДХО, если ими оборудованы штатно ТС, с октября по май. Остальные - использования ближнего света фар в условиях недостаточной видимости.

3. Сезонность колес - это хорошо. Поддерживаю. Только б патрульные ГАИ не придирались за то, что на ТС установлены шины, не прдусмотренные инструкцией по данной модели ТС, то есь установка дисков и колес Р14 вместо Р13.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3. Сезонность колес - это хорошо. Поддерживаю. Только б патрульные ГАИ не придирались за то, что на ТС установлены шины, не прдусмотренные инструкцией по данной модели ТС, то есь установка дисков и колес Р14 вместо Р13.

Можно кстати написать запрос по этому поводу в ГАИ, на 41й можно на 15 ставить 100%

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шанс того что перегорят обе лампочки одновременно крайне низкий, я буду ставить себе ДХО, они на светодиодах.

Запасные лампочки с собой возить это очень правильно, вот представь ты выехал на дальняк, вечером, к 10вечера на трассе у тебя перегорает лампочка, и что? ждать утра? особенно если до ближайшего магазина(заправки) с лампочками 30км.

Ускоренный износ:

аккумулятора - при исправном генераторе бред.

генератора - его крутит постоянно и так, единственное что может быть так это подгорание контактов из за большего тока, но опять же, светодиодные ДХО спасают.

ЧЯ - это что? не вкурил.

кнопки и провода - быстрее от старости развалятся чем от нагрузки.

Я и не говорю, что у всех будут часто перегорать обе лампочки в одну поездку.

Но в масштабах страны такие случаи будут и немало.

Самое опасное это то, что создавая новые правила, мы получим дополнительнй повод штрафовать за его нарушение.

И не будет гаишник разбираться, почему у тебя не горят фары.

ЧЯ - по народному черный ящик, т.е. блок предохранителей.

У любых электроприборов есть свой срок службы, и постоянное использование ближнего света фар сократит этот срок.

В масштабах одного автомобиля - это будет малозаметно, но в масштабах страны - многократно увеличатся продажи лампочек, фар, генераторов, реле-регуляторов (шоколадок), кнопочек, блоков предохранителей и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я и не говорю, что у всех будут часто перегорать обе лампочки в одну поездку.

Но в масштабах страны такие случаи будут и немало.

Самое опасное это то, что создавая новые правила, мы получим дополнительнй повод штрафовать за его нарушение.

И не будет гаишник разбираться, почему у тебя не горят фары.

ЧЯ - по народному черный ящик, т.е. блок предохранителей.

У любых электроприборов есть свой срок службы, и постоянное использование ближнего света фар сократит этот срок.

В масштабах одного автомобиля - это будет малозаметно, но в масштабах страны - многократно увеличатся продажи лампочек, фар, генераторов, реле-регуляторов (шоколадок), кнопочек, блоков предохранителей и т.п.

Ну если рассуждать логически, то машину можно сделать и держать её в гараже сдувая пылинки, ибо чем больше на ней ездить, тем больше шанс, что что то сломается.)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я и не говорю, что у всех будут часто перегорать обе лампочки в одну поездку.

Но в масштабах страны такие случаи будут и немало.

Самое опасное это то, что создавая новые правила, мы получим дополнительнй повод штрафовать за его нарушение.

И не будет гаишник разбираться, почему у тебя не горят фары.

ЧЯ - по народному черный ящик, т.е. блок предохранителей.

У любых электроприборов есть свой срок службы, и постоянное использование ближнего света фар сократит этот срок.

В масштабах одного автомобиля - это будет малозаметно, но в масштабах страны - многократно увеличатся продажи лампочек, фар, генераторов, реле-регуляторов (шоколадок), кнопочек, блоков предохранителей и т.п.

Теперь я понимаю почему многие поворотники не включают - это же лишний износ и бОльший риск перегореть лампочке. И, как следствие, отдавать лишние деньги дяде. :)))

За остановку с аварийкой где попало убивал бы - задрали олени, вечно наставят машин и не проехать. А так будет лишний повод для штрафа вечером: остановился, включил, вылез из машины - а почему не в жилете?

Прочитал все изменения и, ИМХО, согласен почти со всем.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверное никто еще не отписал, потому как требования вполне выполнимые и обоснованные. Жилет может спасти тебе жизнь и стоит 15-20 грн. Ближний свет - вообще проблемы в этом не вижу. Шины должны быть по сезону - ТОЧКА. Нет денег - сиди дома, комплект БУшной зимней резины 13-14 радиуса можно купить в районе $100, это меньше чем в месяц на бензин уходит.

А ты купи мне на Газель комплект из 6-ти колёс даж за 200 долларов
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

БУшной зимней резины 13-14 радиуса можно купить в районе $100, это меньше чем в месяц на бензин уходит.

Которая годится только для езды летом)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты купи мне на Газель комплект из 6-ти колёс даж за 200 долларов

да ...

за грузовые это вообще ... капец...

какая, нафиг, зимняя резина ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да голову просто нужно иметь-по дргому не одна зимняя резина не спасёт если по гололёду 120 ехать. Всю жизнь на всесезонке езжю и комфортно себя чювству-главное чтоб протэктор был хороший

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самое опасное это то, что создавая новые правила, мы получим дополнительнй повод штрафовать за его нарушение.

За несоблюдение - само-собой, инкриминировать же то, чего на самом деле нет - никто не будет и без этого у них работы хватает.

1. Запрет на использование газоразрядных ламп в оптике для галогенных. (негативно влияет на безопасность, слепит других участников ДД)

Тяжело доказуемо, существует оптика безлинзовая под ксенон и линзованная под галоген. Тоже самое и по остальным твоим пунктам - тяжело доказуемо в принципе и не доказуемо на дороге.

Остальные - использования ближнего света фар в условиях недостаточной видимости.

В чем проблема нажать кнопку? Почему вполне обоснованное требование вызывает столько обсуждений?

Только б патрульные ГАИ не придирались за то, что на ТС установлены шины, не прдусмотренные инструкцией по данной модели ТС, то есь установка дисков и колес Р14 вместо Р13.

Недоказуемо, следовательно придиратся не к чему. А вот сезонность шины определяется и фиксируется в протоколе запросто, как и глубина протектора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да голову просто нужно иметь-по дргому не одна зимняя резина не спасёт если по гололёду 120 ехать. Всю жизнь на всесезонке езжю и комфортно себя чювству-главное чтоб протэктор был хороший

Вот-вот.

Менталитет такой, что приятнее (другого разумного объяснения не нахожу) уклонится от выполнения закона (правил, норм поведения, принятых в обществе), чем выполнять и быть спокойным, начиная от разбрасывания окурков где попало и заканчивая ездой на запредельной скорости зимой на лысой летней резине.

Приучить можно только в приказном порядке, ну а потом и в привычку войдет.

Ну а с нашей стороны только добиваться, чтобы изменения были адекватными...

З.Ы. Проще всего сидеть и ныть, что все плохо, а вот что-то сделать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот-вот.

Менталитет такой, что приятнее (другого разумного объяснения не нахожу) уклонится от выполнения закона (правил, норм поведения, принятых в обществе), чем выполнять и быть спокойным, начиная от разбрасывания окурков где попало и заканчивая ездой на запредельной скорости зимой на лысой летней резине.

Приучить можно только в приказном порядке, ну а потом и в привычку войдет.

Ну а с нашей стороны только добиваться, чтобы изменения были адекватными...

З.Ы. Проще всего сидеть и ныть, что все плохо, а вот что-то сделать...

ныть ето самое главное в нашей стране ))))

вчера говорили с чуваком так он я в прошлом году когда замело ехал 200 )))))

я ему сказал что он ды...

насколько я конченый так я както за окружающих думаю малоли что )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики то что вы спорите тут ничего не решит. Мы давно в этой стране ничего не решаем... Главное не забывайте ощущать ... покращення...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики то что вы спорите тут ничего не решит. Мы давно в этой стране ничего не решаем... Главное не забывайте ощущать ... покращення...

с каждым годом всё кращще )))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я наверно один зимой больше 80 не даю. Фигня все это, какой еще жилет, может броник и автомат?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...