Voeslav Опубліковано: 11 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2014 Разобрал передок, хотя это очень грубо, снял стаб с рычагам и шаровыми. В одном проблема, не могу выпресовать сайлет блоки из рычагов. Как быть? Покупать съемник, или мудрить с оправками? Тисков нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 11 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2014 ЕМНИП-то колдун настраивается на влажной доороге. 6. После регулировки провести испытания на горизонтальном участке дороги с сухим бетонным покрытием и при необходимости откорректировать регулировку. 7. Торможение производить на скорости 50–60 км/час, плавно увеличивая усилие на тормозную педаль до блокировки колес одной из осей. Находящийся вне автомобиля наблюдатель должен фиксировать некоторое опережение блокировки передних колес. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 11 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2014 В одном проблема, не могу выпресовать сайлет блоки из рычагов. Как быть? Покупать съемник, или мудрить с оправками? Тисков нет У меня папик их просто выжигал паяльной лампой. Резина выгорает, а втулка сама выпадает Правда у него был 2140, но думаю и на 41-м прокатит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 11 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2014 У меня папик их просто выжигал паяльной лампой. Резина выгорает, а втулка сама выпадает Правда у него был 2140, но думаю и на 41-м прокатит. Один сайлент сам разложился, не дожидаясь выжигания! Внутрення втулка и резина выпали, а внешняя прикипела Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 11 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2014 Если обычные полидряни то думаю после хорошего удара молотком они вылетят со свистом. Разве что наружная обойма останется на месте, но у меня они ( обоймы) так крепко сидели что пришлось резать их ножевкой по металлу. И кстати имея под руками пресс обойму выдавить не получалось, но ножевка помогла за три минуты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 11 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2014 Вот, сам и ответил на свой вопрос - прикипела. А пословицу помнишь, про клин клином? Паяльная лампа думаю тебя спасёт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 11 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2014 Я тоже достать не мог. выбивал резину, засовывал в посадочное место ножовку, распиливал наружную обойму, потом зубилом по распилу подрывал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 11 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2014 С выпресовкой понял. Выбить внутрянку, подпилить ножевкой, и выбить! А как запресовать, без тисков и примочек? Или легче найти тиски?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 11 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2014 я забивал молотком, еще можно задавить длинным болтом с гайкой и шайбами. Только давить на наружную обойму)) И самое главное после замены всех резинок-гайки/болты закрутить (но не затягивать!) опустить машину на колеса, покачать за крылья и потом тольза затягивать крепеж до упора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 12 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2014 грибки от ауди НЕ ПОДХОДЯТ не трать деньги, я даже тему по-этому поводу создавал, а обойму сайлента можно выбить совдеповской головкой на 27 я так всегда делаю. Резинки все полеуретан лучше бери, я во Львове заказывал цена божеская. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 12 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2014 Всем благодарен засоветы, старые сайленты вытащил, один распилил ножевкой, второй просто разрубил зубилом. Рычаг пострадал совсем малость, прошел напильничкоми и готово! Для запресовывания обратно, нашел подручную оправку, корпус колдуна Все почти собрал, но потом, не смог найти замену "мертвым" болтам шаровых, и на этой почве снял стойки и разобрал их. По ходу амортам кранты, пыльники и отбойники тоже на замену грибки от ауди НЕ ПОДХОДЯТ не трать деньги, я даже тему по-этому поводу создавал, а обойму сайлента можно выбить совдеповской головкой на 27 я так всегда делаю. Резинки все полеуретан лучше бери, я во Львове заказывал цена божеская. Уже собрал. Покупал рем.комплект давно, с грибами ауди кстати. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 13 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2014 фото грибко есть тех что ставил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 13 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2014 фото грибко есть тех что ставил? чем не фото https://www.drive2.ru/l/288230376153106383/ http://www.drive2.ru/l/4062246863888578791/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 13 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2014 фото грибко есть тех что ставил? Сегодня сделаю. "Уже собрал" - это я рычаг на место поставил, до стаба еще не дошло Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 13 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2014 чем не фото https://www.drive2.ru/l/288230376153106383/ http://www.drive2.ru/l/4062246863888578791/ если пилить и резать их, то лучше полеуретан купить немного дороже, но становиться так как надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 13 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2014 если пилить и резать их, то лучше полеуретан купить немного дороже, но становиться так как надо. Посмотрим, я себе такие заказал. Немного на наждаке конус подогнать это не сложно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 13 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2014 Вчера в чате, спрашивал о нераобатющем амме, сегодня разобрал стойку, и понял причину отказа. Патроны, кстати, был игаз-мяс А это ступичный подшипник, разложился слегка. А я то думаю, чего у меня колесо в верикальной плоскости люфтит. Второй подшипник такой же. А это супер шаровая, наверно единственная часть, которая сохранила работоспособность. Помогите идентифицировать производителя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2014 На Трек похожа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 13 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2014 По опоре-поддержу Леона, а по аморту....в чем проявляется его нерабочесть? Вобще в книге по 41му советуют наливать масло в сапог чтоб улучшить охлаждение аморта, для газомасляных однотрубников это не актуально...но если туда один раз налили масло один раз, то пачкать оно будет все аморты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 13 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2014 По опоре-поддержу Леона, а по аморту....в чем проявляется его нерабочесть? Вобще в книге по 41му советуют наливать масло в сапог чтоб улучшить охлаждение аморта, для газомасляных однотрубников это не актуально...но если туда один раз налили масло один раз, то пачкать оно будет все аморты. Лужа под "сапогом" это то, что вылилось вместе с аммортом. Во второй стойке та же фигня. Нерабочесть проявляется в том, что могу без особых усилий, одной рукой, загнать шток полностью в "трубу" он при этом, только "не довольно" булькает... Если отпустить начинае потихоньку вылазить, но это можно в любой момень остановить рукой и загнать обрато! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2014 Ну они так и работают - ход на сжитие мягкий обратно газовый подпор выдавливает. Попробуй прикрутить все обратно без пружины и вставь сапог на землю вставь вместо болта прут(арматуру) и рвани на отбой если идёт туго аморт живой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 13 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2014 Блин, ну это не проверка то что идет и то что булькает, наверное в движении оно больше всего проявляется, да и на машине если покачать нужную сторону. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 14 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2014 А в прочем, да, вы правы, это не проверка! Хоршие аморты, еще побегают шу-шуть П.с. Покупать на время Кэтай за 500 грн/пара не хочу, а больше 1000 за пару хороших, сейчас вывалить не могу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 14 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2014 При сжатии-растяжении усилие чувствуется? Попробуй изо всех сил вытащить шток, а потом задавить его обратно, если чувствуешь торможение-ставь их обратно, потом поменяешь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 16 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2014 При сжатии-растяжении усилие чувствуется? Попробуй изо всех сил вытащить шток, а потом задавить его обратно, если чувствуешь торможение-ставь их обратно, потом поменяешь. Ну, небольшое сопротивление есть... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз