Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

Разобрал передок, хотя это очень грубо, снял стаб с рычагам и шаровыми. В одном проблема, не могу выпресовать сайлет блоки из рычагов. Как быть? Покупать съемник, или мудрить с оправками?

Тисков нет :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

ЕМНИП-то колдун настраивается на влажной доороге.

6. После регулировки провести испытания на горизонтальном участке дороги с сухим бетонным покрытием и при необходимости откорректировать регулировку. 7. Торможение производить на скорости 50–60 км/час, плавно увеличивая усилие на тормозную педаль до блокировки колес одной из осей. Находящийся вне автомобиля наблюдатель должен фиксировать некоторое опережение блокировки передних колес.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В одном проблема, не могу выпресовать сайлет блоки из рычагов. Как быть? Покупать съемник, или мудрить с оправками?

Тисков нет :)

У меня папик их просто выжигал паяльной лампой. Резина выгорает, а втулка сама выпадает ;) Правда у него был 2140, но думаю и на 41-м прокатит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня папик их просто выжигал паяльной лампой. Резина выгорает, а втулка сама выпадает ;) Правда у него был 2140, но думаю и на 41-м прокатит.

Один сайлент сам разложился, не дожидаясь выжигания! Внутрення втулка и резина выпали, а внешняя прикипела :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если обычные полидряни то думаю после хорошего удара молотком они вылетят со свистом. Разве что наружная обойма останется на месте, но у меня они ( обоймы) так крепко сидели что пришлось резать их ножевкой по металлу. И кстати имея под руками пресс обойму выдавить не получалось, но ножевка помогла за три минуты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот, сам и ответил на свой вопрос - прикипела. А пословицу помнишь, про клин клином? ;) Паяльная лампа думаю тебя спасёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже достать не мог.

выбивал резину, засовывал в посадочное место ножовку, распиливал наружную обойму, потом зубилом по распилу подрывал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С выпресовкой понял. Выбить внутрянку, подпилить ножевкой, и выбить! А как запресовать, без тисков и примочек? Или легче найти тиски?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я забивал молотком, еще можно задавить длинным болтом с гайкой и  шайбами. Только давить на наружную обойму))

И самое главное после замены всех резинок-гайки/болты закрутить (но не затягивать!) опустить машину на колеса, покачать за крылья и потом тольза затягивать крепеж до упора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

грибки от ауди НЕ ПОДХОДЯТ не трать деньги, я даже тему по-этому поводу создавал, а обойму сайлента можно выбить совдеповской головкой на 27 я так всегда делаю. Резинки все полеуретан лучше бери, я во Львове заказывал цена божеская.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем благодарен засоветы, старые сайленты вытащил, один распилил ножевкой, второй просто разрубил зубилом. Рычаг пострадал совсем малость, прошел напильничкоми и готово! Для запресовывания обратно, нашел подручную оправку, корпус колдуна :) Все почти собрал, но потом, не смог найти замену "мертвым" болтам шаровых, и на этой почве снял стойки и разобрал их. По ходу амортам кранты, пыльники и отбойники тоже на замену :)

 

грибки от ауди НЕ ПОДХОДЯТ не трать деньги, я даже тему по-этому поводу создавал, а обойму сайлента можно выбить совдеповской головкой на 27 я так всегда делаю. Резинки все полеуретан лучше бери, я во Львове заказывал цена божеская.

 

Уже собрал. Покупал рем.комплект давно, с грибами ауди кстати.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фото грибко есть тех что ставил?

чем не фото

https://www.drive2.ru/l/288230376153106383/

http://www.drive2.ru/l/4062246863888578791/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фото грибко есть тех что ставил?

Сегодня сделаю. "Уже собрал" - это я рычаг на место поставил, до стаба еще не дошло :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если пилить и резать их, то лучше полеуретан купить немного дороже, но становиться так как надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если пилить и резать их, то лучше полеуретан купить немного дороже, но становиться так как надо.

Посмотрим, я себе такие заказал. Немного на наждаке конус подогнать это не сложно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера в чате, спрашивал о нераобатющем амме, сегодня разобрал стойку, и понял причину отказа. Патроны, кстати, был игаз-мяс :)

post-12009-0-71145800-1402683978_thumb.jpg

А это ступичный подшипник, разложился слегка. А я то думаю, чего у меня колесо в верикальной плоскости люфтит.

post-12009-0-11279400-1402683986_thumb.jpg

Второй подшипник такой же.

А это супер шаровая, наверно единственная часть, которая сохранила работоспособность. Помогите идентифицировать производителя.

post-12009-0-33772300-1402683990_thumb.jpg

post-12009-0-56797200-1402683995_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По опоре-поддержу Леона, а по аморту....в чем проявляется его нерабочесть? Вобще в книге по 41му советуют наливать масло в сапог чтоб улучшить охлаждение аморта, для газомасляных однотрубников это не актуально...но если туда один раз налили масло один раз, то пачкать оно будет все аморты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По опоре-поддержу Леона, а по аморту....в чем проявляется его нерабочесть? Вобще в книге по 41му советуют наливать масло в сапог чтоб улучшить охлаждение аморта, для газомасляных однотрубников это не актуально...но если туда один раз налили масло один раз, то пачкать оно будет все аморты.

Лужа под "сапогом" это то, что вылилось вместе с аммортом. Во второй стойке та же фигня. Нерабочесть проявляется в том, что могу без особых усилий, одной рукой, загнать шток полностью в "трубу" он при этом, только "не довольно" булькает... Если отпустить начинае потихоньку вылазить, но это можно в любой момень остановить рукой и загнать обрато!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну они так и работают - ход на сжитие мягкий обратно газовый подпор выдавливает. Попробуй прикрутить все обратно без пружины и вставь сапог на землю вставь вместо болта прут(арматуру) и рвани на отбой если идёт туго аморт живой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, ну это не проверка то что идет и то что булькает, наверное в движении оно больше всего проявляется, да и на машине если покачать нужную сторону.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в прочем, да, вы правы, это не проверка! Хоршие аморты, еще побегают шу-шуть :)

П.с. Покупать на время Кэтай за 500 грн/пара не хочу, а больше 1000 за пару хороших, сейчас вывалить не могу :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При сжатии-растяжении усилие чувствуется? Попробуй изо всех сил вытащить шток, а потом задавить его обратно, если чувствуешь торможение-ставь их обратно, потом поменяешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При сжатии-растяжении усилие чувствуется? Попробуй изо всех сил вытащить шток, а потом задавить его обратно, если чувствуешь торможение-ставь их обратно, потом поменяешь.

Ну, небольшое сопротивление есть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...