Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

собьется боковой зазор, который легко восстановить, регулировку надо делать БЕЗ резиновых колец-уплотнителей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Та ну его нафиг. Будет обидно, если уработаю хорошую коробку)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да там убивать нечего... если б щас была коробочка запасная, с удовольствием бы перебрал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Течет ручей, бежит ручей... это про мою систему охлаждения. В очередной раз зае...ло. хотел до НГ запустить, но передумал. Пусть стоит недособранная в холодном гараже, до появления у меня желания продолжать что то делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Течет ручей, бежит ручей... это про мою систему охлаждения. В очередной раз зае...ло. хотел до НГ запустить, но передумал. Пусть стоит недособранная в холодном гараже, до появления у меня желания продолжать что то делать.

Как я тебя понимаю Сережа... а самое обидное, когда вроде все по уму сделал, а оно все равно ломается...

Это москвич, и за это мы его любим)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже несколько дней топчусь на одном месте, все началось еще в том году. А именно подтекание ОЖ. Снял впускной коллектор, смазал прокладку герметиком (прокладка хлипкая, страшно в руках держать что бы не порвалась) -течь меньше, но все равно есть. Как мне показалось, подтекает из под задней крышки помпы. Снял, проверил плоскость(вроде все гут), вырезал прокладку из картона, посадил на герметик, и... ипо х...й ОЖ все равно течет. Как оказалось, пртекает на стыке гбц и блока :( Прокладку ставил обычную, без  герметика, гбц фрезерованная, блок на ровность не проверял. Затягивали голову как описано в книге, НО без динамометрического ключа, его попросту нет. Завтрак куплю другую прокладку под голову, но уже с герметиком, и буду искать динамометрический ключ :( Как же я устал бороться с этим движком (

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже несколько дней топчусь на одном месте, все началось еще в том году. А именно подтекание ОЖ. Снял впускной коллектор, смазал прокладку герметиком (прокладка хлипкая, страшно в руках держать что бы не порвалась) -течь меньше, но все равно есть. Как мне показалось, подтекает из под задней крышки помпы. Снял, проверил плоскость(вроде все гут), вырезал прокладку из картона, посадил на герметик, и... ипо х...й ОЖ все равно течет. Как оказалось, пртекает на стыке гбц и блока :( Прокладку ставил обычную, без  герметика, гбц фрезерованная, блок на ровность не проверял. Затягивали голову как описано в книге, НО без динамометрического ключа, его попросту нет. Завтрак куплю другую прокладку под голову, но уже с герметиком, и буду искать динамометрический ключ :( Как же я устал бороться с этим движком (

Динамометрический ключ нашел считай))) Если он не в гараже. А если в гараже, то и набор прокладок подгоню)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И еще смажь прокладку с обеих сторон графиткой  и повесь в сарае на гвоздик она напетаетца и станет мягче и еластичней и будет лутше прилягание к плоскостям блока и соотвецтвенно головке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

. Завтрак куплю другую прокладку под голову, но уже с герметиком, и буду искать динамометрический ключ 

 

10кгс-м это усилие 10кг, на метровом рычаге. Когда у меня не было ключа я тянул так

 

169933942.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

10кгс-м это усилие 10кг, на метровом рычаге. Когда у меня не было ключа я тянул так

 

 

Благодарю, как то и не подумал о таком способе :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выступание гильзы над блоком промеряй, а при излишнем как гбц потянешь и потом ее в мусор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Днем буду подключать БСЗ и пробовать запускать движОК. Подскажите куда тыкать ту кучу проводов, которая имеется?!

Если я все правильно понял,то:

- сейчас на "К" подходит провод тахометра и провод от трамблера. Провод от трамблера выбрасываем, тахометр оставляем и подключаем провод от коммутатора!

- На выходы "ВК" и "Б" идет кучка проводов от ЭПХХ, там же и 12V вроде приходит. В общем, я так понял, собрать все провода с этих двух выходов в кучу, добавить провод от коммутатора, и подключить на один, имеющийся вывод то есть "Б"?! Я все правильно понимаю, или ЭПХХ как то по другому подключается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня вот так

 

2801101647.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серёга - именно так! Получится на одном контакте катушки - куча проводов, а на другом - пара-тройка. Тоже раздумывал, когда менял КСЗ на БСЗ что куда цеплять. Там ещё (возможно) образуется трабл с пуском двигателя, пока держишь ключ на стартере - двигатель заводится, отпускаешь - глохнет. Симптомы - как с КСЗ, когда выходит из строя вариатор. Лечится подключением "лишнего проводка" к катушке. В схеме подключения БСЗ этот проводок рекомендуется заизолировать за ненадобностью, а по факту - вылазит вот такой трабл. Хоть убей не помню какой именно это провод и откуда он идёт, но думаю по месту разберёшься или клубные электрики подправят мой пост. Удачи в инсталяции БСЗ и первом пуске двигателя!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На выход "ВК" должен идти 1 провод, от стартера , его можно отключить с обеих сторон он при бсз уже не нужен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня вот так

 

 

Это еще совдеповская БСЗ?

 

Серёга - именно так! Получится на одном контакте катушки - куча проводов, а на другом - пара-тройка. Тоже раздумывал, когда менял КСЗ на БСЗ что куда цеплять. Там ещё (возможно) образуется трабл с пуском двигателя, пока держишь ключ на стартере - двигатель заводится, отпускаешь - глохнет. Симптомы - как с КСЗ, когда выходит из строя вариатор. Лечится подключением "лишнего проводка" к катушке. В схеме подключения БСЗ этот проводок рекомендуется заизолировать за ненадобностью, а по факту - вылазит вот такой трабл. Хоть убей не помню какой именно это провод и откуда он идёт, но думаю по месту разберёшься или клубные электрики подправят мой пост. Удачи в инсталяции БСЗ и первом пуске двигателя!

Понял, благодарю. А про этот провод, сказано в стать по установке "БСЗ для чайников", просто уточнял на счет ЭПХХ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

покупал где то в 2005 году

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что то не могу разобраться с тросом газа. Проблема в том, что заслонка первой камеры, полностью не закрывается когда подключен трос газа. Когда привод заслонки свободен, закрывается аж на ура. пружину мощнее -не вариант, и так тяжело нажимается, привод работает хорошо, без заеданий, но стоит подключить трос и все... Трос в нутри смазан, получается его перегибает, что ли. И еще вопрос, как этот трос крепится к кузову там, где он заходит в салон? У меня онбыл просто прислонен резиновым куонусом к отверстию, от чего мотор реагировал на нажатие педали не сразу, а где то через 10 мм хода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заедает трос, но увы незнаком с 41

Ты трос выйми с оплётки и посмотри мож он был слегка примят или поржавел. И то и то было

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вытянуть его не получится. болванки с двух сторон.

возле карбюратора, на оплётке троса, есть стопорная пластина, для регулировки длины. попробуй её переставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...