Перейти до вмісту

Многоклапанная ГБЦ. Отлить с 0 - конкретное предложение


dimka

Recommended Posts

В Кишиневе?

Не слышал про такое, маловероятно что это так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даааааааа. Кишинев оказывается крутой город раз там на свалку отправили такую голову

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не сочтите за баян: если не ошибаюсь, то в 10-м году одна бошка с Расеи уехала через ТКМ (тема была) в Кишенев, причем коллега с Молдавии потом сетовал на продавца, шо голова лопнута где-то и предьявлял претензии, ведь сумма сделки была приличной и чем єто все закончилось не знаю...

так то была обчыная 248-я с большими клопами

В Кишиневе?

Не слышал про такое, маловероятно что это так.

это походу про ту голову что ты у Хелшторма купил :)):)) :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, был скандал ан ТКМе что у Хеллшторма ктото из Молдавии купил ГБЦ а она оказалась хреновой....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жаль,ч то пока все только в голове. по отливке народ на метфоруме уже инфры накидал, правда многое ниачем. Путем долгих дебатов выснено,ч то лить ее нужно либо по выплавляемой модели, либо в форму. Форму проще всего напечатать на 3Д принтере, как и было предложено мной. Далее по литникам еще вопросы возникли. Но для этого есть спец. софт, который учитывает усадки, коробление и пр, кароче это все делается. Также перспективным методом есть вырезание оного девайса из цельного куска на координатке. но тут тоже грабли - чтоб сделать рубашку охлаждения, нужно либо делать лючки в верхней части головы, либо делать голову из 2х частей, как бы одно в другом. Но тут тоже небольшая сложность в проэктировании есть.

Итог таков: нуджна модель. потом делаються ее сечения в соответствии с применяемым техпроцессом. Литье может быть сложнее, но если все правильно заранее спроектировать, то может получиться недорого совсем. Если плохо спроектировать - очень дорого, раз в 5 дородже чем на ЧПУ за счет многочисленных экспериментов. ГБЦ не простая по конфигурации вещь. Но люди лили и сложнее штуки. Все покажет практика, кароч.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так то была обчыная 248-я с большими клопами

это походу про ту голову что ты у Хелшторма купил :)):)) :))

Было такое только в 2009 а не 2010.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видел на аукро сегодня днем забавную 12кл голову, хотел тут показать, ну типа для примера, полез искать и вот че нашел.

головка мотора В4СB от Киа\Хундай

http://aukro.ua/golovka-bloka-cilindrov-d4cb-125kw-170-l-s-kia-i2861809045.html

оказалось что диаметр цилиндра 91мм, знач по размерам могет подойти примерно. Потом далше погуглил и тут http://forums.drom.ru/korean/t1151667007.html нашел такую картинку

расстояние меж цилиндров довольно большое, так что вполне может быть наш размерчик. Находится в Одессе, договаривайтесь и едьте меряйте. Одесситам так ваще обязательно надо сьездить и померить, та хоть просто приложить на нее УЗАМовскую прокладку гбц и сфоткать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да там бы с продавцом договориться:) А то может заявить как большинство разборщиков-если покупать не будешь то и не покажем :diablo:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фима, так разница в выносимости высокой степени сжатия, вроде бы как.... ТОесть эта голова будет с огромным запасом по нагрузкам...

Если шо ногами не бей....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да так там плоская камера сгорания... Не шатровая как надо, а плоская совсем! Конечно вместо форсунок свечи то можно вкрутить.

Вообще дизеля на бенз не переделывают. Их только на метан можно перевести с его ОЧ 120.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да так там плоская камера сгорания... Не шатровая как надо, а плоская совсем! Конечно вместо форсунок свечи то можно вкрутить.

У полисферы тоже не шатром и ничего страшного, даже наоборот отлично, избавимся от детонацыи

Вообще дизеля на бенз не переделывают. Их только на метан можно перевести с его ОЧ 120.

Было бы желание. Если межцылиндровое сойдётся то дело останется за малым поставить и попробовать его в деле

Естественно прийдётся совмещать маслоканал, приводы валов и с охлаждайкой чегото делать но ето вторично (можна даже разбить систему охлаждения на 2 части для настоящих фетешистов)

Главное чтобы кто-то с Одессы приложил прокладку Москвича к етой голове и узнал межцентровое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ладно. Раз рычага нет значит продолжим :D

я не буду копировать сюда книги размером с война и мир . Скажу коротко, процесс горения в бензине и дизелe разные. Разные соответственно и камеры сгорания.и лепить голову от дизельныe это бред. И еще тряхнем стариной и вспомним название темы и глянем на развитие темы сейчас. Это флуд получается-обсуждаем голову Дизеля. Поправь меня если я не прав

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Голову дизеля мы не обсуждаем. Мы показали ТСу 16 клапанную голову с близкими размерами к нашей голове, и если ее взять как образец, то меньше придется ломать голову над рассчетами каналов впуска, выпуска, и системы охлаждения.

И попутно, как небольшой оффтоп, не флуд совсем, обсуждаем возможные камеры сгорания, ТС конечно просил не делал этого, ну совсем попутно думаю он будет не против, мы ж совсем немного, ему ж тоже камеру сгорания надо придумывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У полисферы тоже не шатром и ничего страшного, даже наоборот отлично, избавимся от детонации

Нельзя сравнить эти понятия. У бензина плоская камера не будет работать при нормальной форме днища.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно же никто не против разносторонних мнений и осмтра проблемы с разных сторон. НО! Я придерживаюсь мнения Garri-g. Не только потому, что он для меня авторитетный человек, но и потому, что мое личное мнение (чисто на уровне подумать) состоит в том, что плоскость+ плоскость = нехарашо. Глядя на конструкции многих ДВС отслеживается тенденция сочетания плоского дня и полусферы. Думаю не с проста это, да и детон на родном моторе, скорее всего именно потому, что вложенные сферы (на поршне и в камере) и есть нечто инное как подобие 2х плоскостей, движущихся встречно. Да и с охлаждением опять-таки много вопросов, чтоб не получилось так как с мерсоголовой 102. Я уже от нескольких людей слышал, что ее стаки ставили. Бюджет сравним с бюджетом покупки этой CRDI башки. НО! Мотор с мерсоголовкой спалили на 2м заезде из-за перегрева. тут надо хорошенько подумать по охлаждению. Общался с одним человеком с форума, он мне, вкратце дал понять основные косяки в охлаждении нашего мотора и того, как их можно подустранить. Он собирал движки большого обьема, поэтому сталкивался с проблемами охлаждения и научился их решать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да и детон на родном моторе, скорее всего именно потому, что вложенные сферы (на поршне и в камере) и есть нечто инное как подобие 2х плоскостей, движущихся встречно.

Имеем защемленный обьем... И кучу детонации. Хотя были на некторых ФВ и Форд моторы с плоской башкой и огромной лужей в поршне. Но так уже давно никто не делает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значится так, исследования 20ти клапанного девайса показали крайнюю простоту и схожесть каналов охлаждения со стоком. Рубашка внутри цельная, без перегородок, почти 100%. Смотрел где мог+ продувка пылесосом. Все отвестия совпадают со сток прокладкой. КС что-то около 87. Скоро будет фото)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов камера в поршне это большой обьем тепла поглощенный поршнем. А его передача в стенки очень затруднена. Поэтому вот и отказались.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...