Перейти до вмісту

Многоклапанная ГБЦ. Отлить с 0 - конкретное предложение


dimka

Recommended Posts

Гена поедем глянем, скажем что хотим купить)) Да и все))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Тема подзаглохла, но НЕ померла! Делать будем, но немного не сейчас. По возможности ищу варианты изготовления башки.

http://www.yuzhmash.com/production/index/foundry?id=20

Это у меня за окном...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

помимо этого можешь спросить на предмет изготовления еще и коллектора впускного под инж?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Звонить надо и разговаривать. Концы у меня там есть, могу поспособвствовать. Думаю, что если сильно надо, то отольют, да и на такие предприятия надо партию заказывать. Но сначала звоните напрямую туда и задавайте вопросы.

спрашивал, кстати, сегодня у одного чеговека про головы 102 мерсов (он разборку держит у нас в городе по ним), сказал, что головы эти очень редки, цена $1000 за экземпляр в хорошем состоянии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

не сочтите за баян: если не ошибаюсь, то в 10-м году одна бошка с Расеи уехала через ТКМ (тема была) в Кишенев, причем коллега с Молдавии потом сетовал на продавца, шо голова лопнута где-то и предьявлял претензии, ведь сумма сделки была приличной и чем єто все закончилось не знаю...

Оказывается у нас в Молдове тоже москвичами занимаются))))Интересно бы узнать что там дальше было)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...Интересно бы узнать что там дальше было)))

мужики подправили: то была другая голова

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

тема не умерла, просто здесь пока ничего не пишу. Как будут результатаы - они будут опубликованы. На данный момент полностью завершен этап поиска исполнителей отливки, мехобработки и исполнения валов. Кароче говоря, понятно кто и за сколько это сделает. Теперь настало время финансовой и теоретической подготовки. Сейчас конкретно отвлекают некоторые дела по машине, как они будут решены, займемся прорисовкой конструкции. вот инфра по 102 мотору, если кому интересно (обратите внимание на ходы поршней, т.е. радиус кривошипа):

Cosworth

Cosworth разработал 2,3 л вариант M102 с 16 клапанами для установки в 190E 2.3-16. Позднее была разработана 2,5 л версия с 16 клапанами, основанная на этой же базе и применяемая в 190E 2.5-16:

M102.983: диаметр цилиндра 95,5 мм x ход поршня 80,25 мм, 2299 см³, мощность 185 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 235 Нм при 4500 об/мин(версия без катализатора)

M102.990: диаметр цилиндра 95,5 мм x ход поршня 87,2 мм, 2498 см³, мощность 195 л.с. при 6750 об/мин и крутящий момент 235 Нм при 5000 — 5500 об/мин(с катализатором)

M102.991: диаметр цилиндра 97,3 мм x ход поршня 82,8 мм, 2463 см³, мощность 195 л.с. при 6800 об/мин и крутящий момент 235 Нм при 5000 — 5500 об/мин(с катализатором)

M102.992: диаметр цилиндра 97,3 мм x ход поршня 82,8 мм, 2463 см³, мощность 235 л.с. при 7200 об/мин и крутящий момент 245 Нмпри 5000 — 6000 об/мин (с катализатором)

Взято отсюда: http://ru.wikipedia....B5%D0%BB%D1%8C)

Цена вопроса такой башки колебрится в пределах $1000 за полу-готовый вариант. Их мало, потому что косворд) Т.е. нужна переборка + стыковка каналов и распределение ОЖ в рубашке правильно организовать. Кароче геморно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...