Перейти до вмісту

Многоклапанная ГБЦ. Отлить с 0 - конкретное предложение


dimka

Recommended Posts

Хорошо это как?

Ты часто крутишь больше 5ти тысчь?

у меня на 5000 отсечка горючки и искры стоит, не нужно оно более 5000 крутить, кроме случаев когда это диапазон средних оборотов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я не знаю на какой конфиг мы делаем голову. Если уже так серьезно заморочилсЯ, то надо делать запас по всему и по оборотам тоже. Все знают, что проблема УЗАМ мотора и его не крутильности в ГБЦ с рокерами по пол тонны весом :) Остальное дорабатывается под крутильный мотор - коленвал пилиться, поршня нормальные в наличии какие хочешь, шатуны тоже. У кого стоит отсечка на 5000 нет смысла вообще ставить 2х распредвальную голову ИМХО им и родной хватит с доведенными каналами. Кстати, это все разговоры, но когда будет готова модель, будем обязательно продувать каналы в fly works, чтобы придать оптимальную форму

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По литейке вопрос продвинулся оч. серьезно. Впроть до того, что я отрисую модель и распечатаю готовую форму из гипса, по которой мне отольют) Теперь все упирается только в разарботку модели, отливка в общем-то не проблема. Заноси бабло, уходи довольный)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я не знаю на какой конфиг мы делаем голову. Если уже так серьезно заморочилсЯ, то надо делать запас по всему и по оборотам тоже. Все знают, что проблема УЗАМ мотора и его не крутильности в ГБЦ с рокерами по пол тонны весом :) Остальное дорабатывается под крутильный мотор - коленвал пилиться, поршня нормальные в наличии какие хочешь, шатуны тоже. У кого стоит отсечка на 5000 нет смысла вообще ставить 2х распредвальную голову ИМХО им и родной хватит с доведенными каналами. Кстати, это все разговоры, но когда будет готова модель, будем обязательно продувать каналы в fly works, чтобы придать оптимальную форму

а что на данные момент уже сделано? хотя б в плане чертежа? или все только на уровне разговоров?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня чето на VVT-i запаяло. Может не сразу, но надо предусмотреть место куда это дело запихнуть. Вот тогда будет приход охрененный!

Лучше бы сначала сделал гидронатяжитель цепи привода ГРМ

Если всё же хочеш изменяемые фазы впуска и/или выпуска то ето уже зло-мотор, а гидрокомперсаторы имеют свойство зависать на больших оборотах. Тут прежпочтительней жосткий толкатель (стакан или гидрик без регулируемой внутрянки)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не могу понять зачем вам вообще те 16 кл, только чтоб говорить что круто что у тебя 16 кл?

вот у меня 2108 я на нее без проблем могу поставить 16 кл, но гоняю на 8 кл, и на соревнованиях объезжаю все 16 кл которые попадаться в моем классе, сейчас на следующий сезон готовлю беспрецедентную для вазов гбц 8 кл. Дело не в количестве клапанов а в правильных руках. Тем более москвичеводам дана такая класная заготовка в виде кучи мяса в ГБЦ москвич, где впускные каналы без проблем можно сделать 40 мм выпуск 34 мм, а при желании можно еще больше сделать, также расположение клапанов и седел позволяет засунуть туда неймоверные клапана и седла по размеру и в итоге коэффициент наполнение будет даже лучше чем в непонятного происхождения 16 кл или 20 кл, при этом бюджет ГБЦ 8 кл такой будет в десятки раз дешевле чем бюджет 16 кл или 20 кл. Если у кого то есть желание могу под заказ сделать такую ГБЦ, каналы 40/34 седла 40/34 клапана 43/38. А если еще заморожиться и вобще выжать с ГБЦ москвич все соки, то для этого нужно поиграться с направляющими, а именно нужно немного изменить угол направляющих, для того чтоб развести седла, то есть отодвинуть их друг от друга для того чтоб засунуть еще больше седла, в таком случаи можно будет сделать впускные каналы 42 мм, седло 42 мм клапан 45 мм, выпуск уже по месту смотреть можно попробовать сделать канал 36 мм седло 36 мм и клапан 39 мм. Ну соответствено все клапан Т-образние, для лучше продувки и меньше инерционной массы. верхние терелки дюралюминиевые, пружины только шрик, не какие там не БМВ и им подобные, дабы решить проблему с рокерами их нужно делать дюралюминиевыми, что даст им прочность и легкую инерционную массу, распредвал только на заказ, подьем 13.5 мм, фаза 320 (а лучше 330) перекрите 5 (у меня с такими параметрами распредал стоит на 2108, валит что дурно, езжу на нем повсекдневно, холосто 1800 об/мин). вот с такой ГБЦ вам не какая 16 кл ГБЦ не нужна. Сейчас закончу с Ваз ГБЦ и спициально чтоб вам показать что это не пустые слова сделаю такую ГБЦ на москвчи и поставлю на свой уже давно готовый корчеваный кузов Москвича и поеду на оф соревноания по драгу и померяю на телемтрии результат

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серег мы тут спорить не будет, но ты ж понимаеш что зарядить 16 кл правильно и она обьедет твои 8 а ура. Если бы в жизни было как ты рассказуеш ну подумай кто бы ганялся на 16 клапанах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опа! Интересно)

Я думал как проще померять низ родной башки. пришел к выводу, что я ее тупо на сканер кину для начала и отмасштабирую точности должно хватить для старта. А уже остальное, где нужна точность, будем мерить инструментами.

Башка стандартная для замеров уже дома, не знаю как меня еще не выгнали, возле кровати блок и радиатор, на столе башка и весы для развесовки деталей, по комнате кусочки москвича... видон канешно :))

Как нарисовать идея есть, надо только немножко времени выделить и заняться этим вопросом. литейные дела пока оставим в стороне - там варианты конкретной реализации есть, все просят модель. Вот ею и займемся, пожалуй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, с новой ГБЦ еще мы вот что сможем замутить:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_Миллера

И это на Москвиче! Становиться интересно. В ГБЦ скрыто очень много возможностей, так что проектируя относительно универсальную голову, мы получаем массу достоинств. Будет интересно экспериментировать с фазами, если будет несколько готовых экземпляров голов с изменяемыми фазами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

без обид ко всем. Вылейте хоть один ресивер для начала . Идите от простого. А то сразу к звездам . Пока видим одни разговоры.

Ща чайка опять будет карать рычагом :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та не тут не страшно, просто Дима человек серьезный он хоть попробует модель сделать.

Серег что там с ресивером у Кости???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Sergei2010, почитайте тему на чипфоруме (1й пост). Там на 5ти страницах почти все моменты по литью обсудили. И про коллектор, кстати, тоже :) Мы сейчас не цепляемся за техпроцесс, начнем с модели.

2 SERG MARTIN:

На данный момент ничего не сделано в плане чертежа. Только разговоры. Когда будет сделано - мы вас позовем.

Гарри, по циклам понял. Согласен, что надо начать с простого. Отсканил пока нашу обычную голову (плоскость). Думаю может чем-то в дальнейшем поможет. Пока я ее в мотор не запихнул, надо снять мерки. Вот думаю можно ли раствор в вектора перевести и как это лучше сделать. Ну или просто сетку накидать миллиметровую на нее...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему чертёж 412 переделать нельзя? рв будут на месте осей коромысел, клапана будут то типу Ваз классики стоять. Головка сможет быть по форме совсем плоская внизу. Свечу (или даже две?) через место под старый рв. ну и подсовывать поршни от 2110....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 Дима мне не надо читать. Я давно это прошел. Переболел .есть желание делай . Сделаешь будешь первый -нет значит пополнишь ряды начинающих...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:)

Да, с переделки 412 головы у меня и была мысль начинать.

но теперь есть лучше идея)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серег мы тут спорить не будет, но ты ж понимаеш что зарядить 16 кл правильно и она обьедет твои 8 а ура. Если бы в жизни было как ты рассказуеш ну подумай кто бы ганялся на 16 клапанах.

По поводу москвиче скажу что все останиться на уровне разговоров о 16 кл, а по поводу вазов, само собой в 16 кл потенциал больше, но дело в том что те кто ездят на 16 кл не используют ее потенциал на все сто процентов, я имею ввиду размеры каналов, седле и клапанов, да ставт больше клапан и седла да пилет каналы, но все это гдето на 70-80 процентов максимум, в самых злых корчах, а в основно массы, просто немного обработали каналы чтоб убрать неровности и все. Я это все к тому что на москвич сложно сделать16 кл, и в итоге если и сделают то большенство будет ее ставить только ради того чтоб сказать что вот у меня 16 кл. и коефициент продувки будет ниже чем средне доработанной 8 кл, а вот если ктото возмет москвичевскую 16 кл и запилет ее по полно то это будет сила

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я к примеру готов потратится 500 долларов на эту лабуду. Ну может быть 1000 но не скоро. Но я лично готов...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если нужны какие-то размеры-2 головы есть разобраные, что надо-могу померять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...