chaika Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 Вить, я так понимаю что ты делал выемку при снятой голове и поршне. А можно же сделать при надетой голове, когда поршень в ВМТ, надеваешь голову, в направляйку которой уже вставлен "клапан-фреза", клапан опускаешь до упора в поршень, на стержне клапана делаешь отметку, которая выше края направляйки на расстояние которое равное нужной тебе глубине выемки, надеваешь на стержень дрель и фигачишь пока клапан не опустится на нужную тебе глубину, до совпадения отметки на стержне с краем направляйки. Клапан фреза - это клапан, который ты попилишь болгаркой и наждаком, чтоб его тарелке, нижней части тарелки придать форму фрезы. Или можно на тарелку твердосплавные напайки припаять, но то совсем другая история по деньгам, хотя такие я где-то в картинках видел. Наш Санек попиленым клапаном выемки делал, говорит нормально делается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 Санек наваривал на клапан сваркой что-то типа резцов и болгаркой затачивал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 Я сделал фрезу из вып.клапана см.фото выше, зажимал поршень в тисках и по контуру стружил. Плоскость получается замечательно,а окружность подтачивал цилиндрической шарошкой. А стружить выемку в поршне с собраной башкой с направляющей че-то я типа очкую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 надо брать старую голову и фрезеровать по месту, а в тисках поршень можно того - искривить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 Чайка правильно сказал, у меня клапана 40мм и гбц пилена на 2.3мм. беретса клапан затачуетса, вставляетса в гбц, перед етим собираетса поршневаая без колец, гбц садитса на свое положеное место, прикручуетса на 1-2 гайки, делаютса отметки на клапане, что имееш и что хочеш получить (поршень в ВМТ) шаарошыш, потом снимаеш гбц и видеш результат, в твоем случае луче взять поршня 3313 и не апать мозг. всеравно степень зжатия ты очень потеряеш. с такими поршнями. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 11 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2011 Плюсую способу с накидыванием ГБЦ...всегда делаем так,все отлично получаеться,главное потом стружечку удалить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 15 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2011 Прочитал несколько умных книг (Гая Крофта и по настройке горизонталок), и там ребром стоит вопрос об точной настройке трамблера и точной установки момента максимального подъема впускного клапана. Так вот,отбросив лирику, что я себе делаю уже на втором моторе: - на внешнем диске шкива напильником наношу метки через 10 градусов , т.е. М.З.-20-30-40-50 градусов. Со стробоскопом очень удобно настраивать пружинки с грузиками и смотреть на полученную кривую опережения (вакуумный опережометр при этом отключен) - через 180 градусов на ношу метки МЗ и ВМТ для 2-го и 3-го цилиндров. - через 110 градусов после ВМТ 1-го цилиндра наношу метку максимального открытия впускного клапана . Все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 Этот заблудился))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 15 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 вересня 2013 Освежим темку про 78-й вал Динакамз,хотя у меня и не 1.7 ,а 1.8... Недавно прикупил себе часовой индикатор и сегодня решил сам померять фазы своего 78-го РВ Динакамз. А то пишут разное о нем... Короче ,взял я индикатор и давай мерять. Получилось следующее: максимальный подъем впускного клапана 11,4 мм при 112 градусах после ВМТ. максимальный подъем выпускного клапана 10,8 мм при 107 градусах до ВМТ. Фазы: впуск 33 град до ВМТ - 77 град после НМТ. = 290 градусов выпуск 74 град до НМТ -34 град после ВМТ.= 288 градусов. Перекрытие получилось 67 градусов. При измерениях все стояло по стоковым меткам, клапанный зазор 0,15мм. Ножку индикатора ставил на тарелку клапана. В итоге по тюнинговым мануалам мои теперешние фазы хороши для высоких оборотов,хотя с низов у меня едет машина хорошо. А в упор я еще мотор не закручивал, т.к. рановато для 4000км пробега. Померял я стоковую ГБЦ. Фазы 30-70\70-30. Подъем вп.клапана 8,5 мм !!! РВ без видимых следов износа. На фото мой инструментарий_ индикатор и самодельный транспортир (по верхней шкале удобно мерять фазы по шкиву коленвала, по нижней - фазы по распредвалу. Вуаля! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
biletskij Опубліковано: 15 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 вересня 2013 Это статические данный(При зазоре 0,15). Рекомендую вам сделать те-же измерения при динамических условиях(при имитируемом тепловом зазоре 0,2)--- вот там картинка поинтереснее будет. Не знаю как с 78-м валом, а по "стоку" скажу - что те результаты которые получились- ПЛАЧЕВНЫ !!! Видимо везде есть небольшой износ(РВ, коромысла, оси). Такой результат должен быть только при полном прогреве мотора (зазор 0,2)---вероятно даже что, при 30гр. на холодную,- на прогретом(к примеру впускной клапан)---будет около 0. Если Вам, dikij, интересно можете прочитать мою тему, в которой меня так никто практически и не понял.http://moskvich.net/topic/12538-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B7%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD/page__fromsearch__1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 12 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2014 Витя незнал что ты фазы мерял. А что этот вал откуда? Не у меня его покупали? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 12 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2014 да замеры разнятся капитально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 12 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2014 Этот вал (Динакамз 78-й, с этикеткой) мне товарищ привез из Москвы года три назад. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 12 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2014 Ясно... Видиш а у меня другие данные получились.Тот вал мне приехал чуть раньше чем тебе... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kozannn Опубліковано: 12 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2014 кто может продать такой вал?И сколько он будит стоить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 12 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2014 Я могу копию этого вала сделать. Полторуху стоить будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 13 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2014 Вал то хороший, но к нему надо все подобрать : и жужугание, и карб... Пару недель назад по морозу -15 мы с харьковскими клубнями гоняли по снежку http://moskvich.kharkov.ua/viewtopic.php?f=12&t=5327 Так вот приходилось греться в машине. Этот РВ у меня стабильно держит 500 оборотов холостых , и с низов едет хорошо. А верхов нет! Но я уже разобрался. У меня 248-е вп.клапана, седла и канал в голове на 36мм, а в горизонталке дифузоры по 30мм !!! Почитал умные книжки, там пишут ,что под 1,8 надо минимум 34мм. Короче, дифузоры уже купил 2 комплекта по 34мм. Как потеплеет поставлю их с корректировкой жиклеров. А вообще-то, есть у нас Денис2141 с 1,8 и стоковыми головой и РВ. Так у него машинка пуляет будь здоров! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 13 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2014 Ага ну да если для 2х карбов это нормально тот тут видимо мало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз