Перейти до вмісту

78 распредвал на 1.7 мотор


Гість Mr.Max

Recommended Posts

  • Відповіді 142
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Сега, у мну 2.0 на 78(от Гарри), с БМВ пружинами от 1,8,  ГБЦ пилена на 2,5мм. Раскручивается пока до 7500, коромысло уже одно поломало. после того, пока все норм. Но канавки в поршнях делались))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я наслышан о валах Украинских,крутят мотор они как надо...

так репутация бежит впереди нас, приятно...

Ну опять же пружины ВС коромысла это некий камень преткновения...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я наслышан о валах Украинских,крутят мотор они как надо...

так репутация бежит впереди нас, приятно...

Ну опять же пружины ВС коромысла это некий камень преткновения...

Ваша репутаци полетит как ракета как тока я вал себе вашь вкорячу и паеду на нем как надо))) будь уверен.

Неговори мне про эти корамысла/пружины/камни....после того как я о них думаю у мя настроение падает...невидать нам даже 8000об/мин как своих ушей никада!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сега, у мну 2.0 на 78(от Гарри), с БМВ пружинами от 1,8,  ГБЦ пилена на 2,5мм. Раскручивается пока до 7500, коромысло уже одно поломало. после того, пока все норм. Но канавки в поршнях делались))

Вот вот...все как я и сказал...все правильно сделано...тока болт под педалью газа забыли приварить....чеб не жал дальше отсечки.

Наша ситуация с этими корамыслами похожа на одну мою жизненную ситуацию:Решил узнать как Москвич относиться к бернаулту...намазал задние колодки маслом, вжал газ,бросил сцупление и вжал тормоз...через 5 сек дриснули сателиты в редукторе...

Вынул редуктор...заварил его (заблочил навсегда)....снова выехал на асфальт и проделал то-же самое...через 10 сек дриснула КПП...

Больше посчитал опыты бессмысленными, спалить такой мотор таким способом мне бы неудалось,но засомневался за диск сцепления.

КПП доработать невозможно как редуктор,поставил другую и завязяс подобными эксперементами...

Из этого следует...укрепляя то что можешь ты рискуешь развалить то что неукрепил...

Автор....ПИЛИ поршня!!! настоятельно рекомендую...усиляй то что можешь заранее...поверь прошше сменить корамысло чем клапан/направляйку или даже недай бог и сам поршень

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я наслышан о валах Украинских,крутят мотор они как надо...

так репутация бежит впереди нас, приятно...

Ну опять же пружины ВС коромысла это некий камень преткновения...

Ваша репутаци полетит как ракета как тока я вал себе вашь вкорячу и паеду на нем как надо))) будь уверен.

Неговори мне про эти корамысла/пружины/камни....после того как я о них думаю у мя настроение падает...невидать нам даже 8000об/мин как своих ушей никада!!!

Простите меня,парни, но зачем крутить мотор до 8000?

В Харькове на "Битве Москвичей с Жигулями" хлопчег на ВАЗ-2102 с ником "Чепа" вжарил всех нас : мотор 2106+РВ какой-то, КПП 2101, редуктор 2106, + солекс . И все ! Мы были в шоке. Один Бонд(1,7 + гориз.солексы+78-й РВ) мог ему составить конкуренцию и то не всегда. Зачем 8000? В чем сила,брат?(с) Что делать с Тазиками??? :D  http://forum.moskvich.kharkov.ua/viewtopic.php?f=11&t=1907&start=400

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема в том Витя что мильйоні людей знают как сделать что бы кажули поехали. И только с десяток знает как сделать что бы поехал касмич. В это главная проблема.

Основные проблемы зажигание, питание, выхлоп, вал. Сделай это правильно, Рецептов готовых очень мало. Так что мы идем правилдьным путем но медленно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вово, мало нас, вымераем, а тазоводов все больше и больше. и када паказуеш нашы разработки- "а кто ето сделал" :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вово, мало нас, вымераем, а тазоводов все больше и больше. и када паказуеш нашы разработки- "а кто ето сделал" :)

Правильно...нас мало, но нас обязательно запомнят именно поэтому...в этом наша сила...это нашь козырь в отличии от Тазоводов...

Зыыы...я рад что нас мало,мы все индивидуальны,а тазоводы все предсказыемы потому-что у всех один конфиг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сега, ТАЗоводы тоже сплоченные и рукастые пацаны. Просто им повезло, что наоборот у них масса вариантов коленвалов,распредвалов и качественных комплектующих , которые еще будут выпускать лет двадцать.И по цене их железяки в разы дешевле.

Но москвичеводы не ищут легких путей! Я себе уфимский 3318 поршень так и не нашел , даже на разборках одни кисловодские с выбитым весом 391г,хотя реально они весят 430-440г. В результате купил сегодня кисловодский комлект за 160грн. И думаю на сколько их хватит.

А по теме заточки Москвичей - те,у кого что-то получилось, не особо афишируют свои достижения и делятся секретами. Хотелось бы побольше информации от реальных практиков.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гарри, когда я подгонял в вес кисловодского к весу уфимского, то с первого состружил 35 г люминия. После этого побоялся его ставить . Он звенел словно хрустальный.

Гарри, ты когда-то писал,что под свой 2-х литровый мотор как-то настраивал трамблер. На нем навернаяка стоит 78-й РВ. Ну-ка, признавайся!!! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну чесно никак.  Я недавно узнал что у меня даже не москивичевский а волговский так и мучаюсь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы Фима случаем не из Одессы у них много секретов. :D

Мож приоткроете немного из тайны Ваших разработок людям. А?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Каких.

Шо тут нового. мотор 2,0 88х80 все облегчено, вывешено и ополировано в т.ч. КВ, шатуны. Поршни не трогались. ГБЦ-412я, снято где то 2мм, расточены коллектор каналы и клапна на впуске 39,5. распред 52й ММ. Карб солекс 41й (запилекн ополирован). Охлаждение: косая помпа, увелич. канал в передней крышке, отвод с 4го цил. Остально стандарт. Где то тут есть секреты?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Каких.

Шо тут нового. мотор 2,0 88х80 все облегчено, вывешено и ополировано в т.ч. КВ, шатуны. Поршни не трогались. ГБЦ-412я, снято где то 2мм, расточены коллектор каналы и клапна на впуске 39,5. распред 52й ММ. Карб солекс 41й (запилекн ополирован). Охлаждение: косая помпа, увелич. канал в передней крышке, отвод с 4го цил. Остально стандарт. Где то тут есть секреты?

А что ГБЦ такая слабоватенькая??? не планируешь ее допортить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  Фима, то есть коленвал тоже облегчен?
  Да противовесі срезані в половину. 

Не советую никому их срезать!!! Ни при каких обстоятельствах.

А что ГБЦ такая слабоватенькая??? не планируешь ее допортить?
  Планирую собирать мотор 2,3, а этот продать. И ГБЦ тоже. ГБЦ не совсем слабенькая, если смотреть по каналам то я канал делал на конус. Он на входе в глову где то 38мм будет. Ну а так да я согласен буду делать 248ю на 43х клапанах и мегаканалы.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фима куда 2.3 ставить думаешь? Ежели в412. Усилиш мотор дальше КПП задний мост редуктор тормоза и так далее и для чего?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  Фима, то есть коленвал тоже облегчен?
  Да противовесі срезані в половину. 

Не советую никому их срезать!!! Ни при каких обстоятельствах.

А что ГБЦ такая слабоватенькая??? не планируешь ее допортить?
  Планирую собирать мотор 2,3, а этот продать. И ГБЦ тоже. ГБЦ не совсем слабенькая, если смотреть по каналам то я канал делал на конус. Он на входе в глову где то 38мм будет. Ну а так да я согласен буду делать 248ю на 43х клапанах и мегаканалы.

Не подумай что хотел обидеть твою ГБЦ просто я так понял что ты их сам пилишь вот и удивился что она не по максимуму...

Сопожник без сапог?

Я тоже слышал про такое пиление каналов "На конус" что теоретически это дает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фима куда 2.3 ставить думаешь? Ежели в412. Усилиш мотор дальше КПП задний мост редуктор тормоза и так далее и для чего?

Не в теме ты), коробка ваз, мост с блокой, а тормоза одни из самых сильных среди украинских и российских москвичь клубов.)  (288мм аспрейсинг)

Касательно вопроса зачем с тобой согласен. Нам всем нужен 3х цилиндровый дизель в 1.2 литра как более практичный  :azlk: :azlk: :azlk::good::) лол

Если без юмора, то ответ прост, чтоб ехать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не подумай что хотел обидеть твою ГБЦ просто я так понял что ты их сам пилишь вот и удивился что она не по максимуму...

Сопожник без сапог?

Я тоже слышал про такое пиление каналов "На конус" что теоретически это дает?

Даже не думал.

Отвечу. когда пилил в те далекие времена мне было не до больших клапанов. Книга Сингуринди увиденная в библиотеке и перепечатанная (до сих пор хранится у меня).. Вобщем мне тогда казалось что этого и так достаточно. А потом уже пару лет позже когда я делал двуху не хотел лезть в ГБЦ а думал что сделаю новую с чистого листа.

Что дает конус, по идее постоянное ускорение потока и наибольшую скорость в клапанной щели, что по идее хорошо. Посмотри книгу Бекмана гоночные авто. В разрезах на рисунках там все старые гоночные моторы имеют такой канал. Типа олдскул.

  Фима куда 2.3 ставить думаешь? Ежели в412. Усилиш мотор дальше КПП задний мост редуктор тормоза и так далее и для чего?
  И тебе скажу. Да в 12й. Шоб рвать все шо движется на 12м. В этом весь кайф.  КПП вазовская дриснет не скоро. Мост, 4х сателитная блока выдержит. Полуоси планирую сделать с нуля, задумки есть, но пока не буду делится.  Тормоза... давай покатаю, как будеш у нас в гостях.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фима я ж тока рад, за Вас, но рвать себе ж дороже.

За приглашение спасибо, как только соберусь в командировку или еще по какому случаю в Днепр обговорим про встречу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фима я ж тока рад, за Вас, но рвать себе ж дороже.

За приглашение спасибо, как только соберусь в командировку или еще по какому случаю в Днепр обговорим про встречу.

Рвать то дороже канешь...но мы не ищем легких путей)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...