Перейти до вмісту

78 распредвал на 1.7 мотор


Гість Mr.Max

Recommended Posts

Кто ставил на 1.7 мотор 78 вал? Насколько он будет тупым на низах? Что лучше для 1.7 мотора с 412 головой - ММ47 или 78. Или же если поставить 1.7 голову какой распред ставить ММ47 или 78. Машина нужна на каждый день поэтому холостой ход 1500 об мин нерасматриваеться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 142
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Mr.Max писал(а):
Кто ставил на 1.7 мотор 78 вал? Насколько он будет тупым на низах? Что лучше для 1.7 мотора с 412 головой - ММ47 или 78. Или же если поставить 1.7 голову какой распред ставить ММ47 или 78. Машина нужна на каждый день поэтому холостой ход 1500 об мин нерасматриваеться

на 1.7л идеально будет поставить 38вал.Маскаль поставил себе и нарадоваться не может. у меня 47вал стоит на 1.8л.эффект почти одинаковый.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставь 78й для експеримента!!!!!!!!!!!!!!!! Все и будут знать. Мртин на 1,5 78й вал ставил, И помоему хх были.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну кляпана менять - это первое дело при замене р.вала, имхо... та и без замены вала можно поболее поставить, уже весее будет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клапана - не панацея.

47 вал значит двиг не для спорта. 78 для спорта получше будет.

Не крутится сильно? Вот что смотреть:

1. карбюратор достаточный?

2. впуск шлифованный?

3. зажигание расчитано на 1,7? (трамплер от 1,5 не подходит)

Себе буду летом делать 1,7. Планируется солекс 21073, МПСЗ, шлифовка впуска и головы без замены клапанов ну и 47 ММ хочется. Но двиг будет не для спорта!

Все написанное ИМХО. Дополняйте, исправляйте

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а че за гониво по поводу БСЗ? у меня что на 1,5 что на 1,8 стоит БСЗ.у Гари на 2,0 стоит такая же БСЗ.и нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS писал(а):
ет не гонево а чистая правда. ag.gif

анука,Серега расскажи мне тупому что тут не так.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюха, чистый пример- у пашы 2.0 бсз, для езды по городу до 3 тыш надо ставить поже , а для гонок надо чуть раньше, тада едет после 3 тыщ, + зависит бенз комплектацыя, на 1.5 для коректной работы надо ставиь намного раньше чтоб небыло излишней детонации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Viper70 писал(а):
Клапана - не панацея.

все это хорошо, но вот клапана то зависнут после 6 тисяч, двиг больше не будит крутится
нада увеличивать клапан, ставить более жоще пружины, от полировки ничего не изменится
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS писал(а):
Андрюха, чистый пример- у пашы 2.0 бсз, для езды по городу до 3 тыш надо ставить поже , а для гонок надо чуть раньше, тада едет после 3 тыщ, + зависит бенз комплектацыя, на 1.5 для коректной работы надо ставиь намного раньше чтоб небыло излишней детонации.


Ето наз. ловля блох, с таким же успехом можно експерементировать с распредвалом и разрезной звездочкой, но для простого пользователя оно нах. ненадо.
Про трамплер тоже первый раз слышу , у них маркировка одна, и завод насколько я знаю различий не делал, Слышал что некоторые кулибины регулируют в.о.(пружинкой) и грузики ( толи той же пружинкой , толи напайкой)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
убераеш ступеньку на выпуске


Малчик кто тебе сказал что ее надо убирать?????????? На штатном пауке и выпуске на 40й трубе этого прихода ты не заметиш. а на пауке оно работает как антиреверс...

Цитата:
Андрюха, чистый пример- у пашы 2.0 бсз, для езды по городу до 3 тыш надо ставить поже , а для гонок надо чуть раньше, тада едет после 3 тыщ, + зависит бенз комплектацыя, на 1.5 для коректной работы надо ставиь намного раньше чтоб небыло излишней детонации.


Как раз прикол в том что трамблер все таки идет под 1,7 и то криво. 1,5 да, ему видимо пофиг контактное настока х...е, что на бсз опережение сними и все равно будет в 300 раз лучше.
А у меня на 2хе это полная жопа... Там углы надо совсем не такие как в этом трамблере...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня и на контактной было не плохо, просто надо чтоб в порядке было зажигание и свечи

Цитата:
убераеш ступеньку на выпуске
Только убрать ступеньку на впуске больше даст ИМХО

Незнаю какие есть трамблеры на БСЗ, но в конкретной БСЗ заложена конкретная зависимость УОЗ от оборотов

Если меняется объем двига и РВ, то и кривые зависимости должны меняться. Можно делать подбором пружинок хотя геморно это. Естественно проще МПСЗ поставить.

Серж писал(а):
Слышал что некоторые кулибины регулируют в.о.(пружинкой) и грузики ( толи той же пружинкой , толи напайкой)
Все правильно делают кулибины, но не просто это

hitman47 писал(а):
все это хорошо, но вот клапана то зависнут после 6 тисяч, двиг больше не будит крутится

нада увеличивать клапан, ставить более жоще пружины, от полировки ничего не изменится

Тут не согласен. Смотря для чего двиг! Если для города - то полировка даст эффект, убирание ступеньки на впуске, а вот расширенные каналы и ув. клапана ухудшат момент на низах и средних. И за 6000 крутить городской двиг тоже не надо. Ну а если спорт: ув. каналы и клапана, жесткие пружинки и РВ 78 лучше чем 47

Mr.Max Ты определись для чего двиг, а то в советах потеряешься ag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
Только убрать ступеньку на впуске больше даст ИМХО


На впуске ДА!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какие переделки нужны под 78 вал? я знаю коромысла вроде ненужно дорабатывать, а вот зенковать посадочное под пружины или наоборот шлифовать пружины вроде нужно, что лучше сделать и сколько нужно снять.

Кстате может кто знает где купить пружины ШРИК?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В запорожье помоему были они.

А зенковать не надо. Собереш промеряеш может и не надо будет зенковать.

Коромысла да, подточить трохи надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS писал(а):
на коромыслах надо сточить острые кромки на краях пятака. ag.gif

Макс ты не пугайся! Серега дело говорит. там работы на 5 мин. А твои доработанные к валам мастер мотора.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня вопрос не по теме

А какой распредвал можно поставить на двиг 1.5 шоб хоть как то убрать тупизну двигателя??????

Еще раз ивеняюсь шо не втему

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...