Перейти до вмісту

78 распредвал на 1.7 мотор


Гість Mr.Max

Recommended Posts

Цитата:
И какие коромысла ставить, старого или нового образца? И еще у меня голова без завихрителей на впуске но есть завихритель на выпуске


А хоть того хоть того. Не принципиально.

А завихритель на выпуске поди у всех. ТЫ не думал об этом. Так что пилить можеш ровно столько что бы не наеб ГБЦ.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 142
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Andji писал(а):
И что оно даст? объясни!!!
При установке этих распредвалов для предотвращения кромочного касания можно доработать внутренний край рабочей поверхности коромысла (см. рис.) http://www.raspredval.ru/product/dc412.phtml
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

DEZzErT писал(а):
пилить, только не болгаркой ag.gif

а че тебе болгарка ненравитса, ag.gif , я свои дорабатывал болгаркой и лепестковым кругом. ag.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отважное решение ay.gif тогда отполировать хорошенько надо ab.gif

тож дорабатывать коромысла буду, правда еще не решыл или болгаркой или токарям отдам ag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Ребята, так все-таки под 78-й РВ пилить только выпускные коромысла (как на рисунке) или и впускные? Тогда где точить на впускных коромыслах? Так же или на дальнем от оси конце? Объясните нормально, а не в стиле "поиск рулид". Кто себе ставил 78-й РВ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и те и те коромысла надо бы подпилить! Выход на грань может быть и там и там

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слушайте а у меня тож 1.5 331 хачу ставить 78 рв гаварят што холостой 1500об не менше а как ето повлияет на рабочею температуру(закипать е будет?)и на расход топлева?Машине тож хочу по бистрей разгон наберать ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тебе надобыло 58 ставить, и было все ок, а с 78 навозишся, и без доработок смысла нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и те и те коромысла надо бы подпилить! Выход на грань может быть и там и там

Та нее надо пилить только впускные, подъем то у впуска и выпуска разный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если всьотаки 78 то што надо делать шоб бил толк может в будущем буду делать по мощнеє прикуплю вал 1.7 и поршневу 1.7

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та нее надо пилить только впускные, подъем то у впуска и выпуска разный.

Это ты так думаеш исходя из данных что дали на сайте у них... Огорчу они не соотв дейстивтельностии

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Витя можно и не просаживать тут 50/50 как собрана голова по допускам. Так что собери пару клапанов на больших пружинах и поставь вал и пару коромысел. прокручивая вал смотри зазор в пружине в месте максимального подьема клапана. Если зазор менее 1,5мм то надо что т орешать. Если 2-2,5мм то все окей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В прошлые выходные в Азотом померяли штангеном 78-й распредвал и стоковый. Померяли и удивились:высота кулачка на на 78-м всего на 0,3 мм больше чем у стока... А потом до меня дошло измерить разницу высота кулачка - диаметр.

И получилось вот что: на 78-м - 8,5мм, на стоке - 6,7 мм.

Вот где собачка порылась !!!

И на вид у 78-го кулачек острее.

Вот

post-564-1318777187,72_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Естетственно но и не забудь что высота на клапане будет на 1,25 раза больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так и в поршнях видимо прийдется делать ямки под впускные клапана?

У меня колено 3318 ,поршни под 93-й, голова спитена на 1,5мм (впуск.клапана 248).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь пластилином. Кидаеш голову без прокладки(не прикручивая), на поршень полоску пластилина, совмещаеш фазы, ставиш звездоку и делаеш два оборота. И потом снимаеш голову и смотриш какой зазор остался до клапана.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я бы сделал всеравно...воизбежании встречи поршень/клапан в момент подвисания, на ацких оборотах он всеравно будет ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня мегавал(коп бмв) от Фимы и клапана невсретились при обьеме 1.7 и 2.3мм фрезеровке гбц, с 40мм клапанами и зазор при етом до клапана около 2мм без поркладки до поршня( поншень доработан.) , и всеравно сделал углубление в 1.5мм.

канешно до зависания я наверно недоберусь :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Будь уверен)))

Я наслышан о валах Украинских,крутят мотор они как надо...но клапан на 40 весит достаточно чтобы создать инерцию для подвисания

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда странно, чегож  до 7200крутиться без зависания ? может шрик хорошие пружины?

Сега извини что язвлю просто лирическое настроение, дело в том что у Сережи вфс стоят пружинки с БМВ головы, в теории потолок зависания у него должен сдвинутся хорошо вверх.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничего,язви...не страшно...я стрессоустойчив)))

Ты считаешь что 7200 это аццие обороты??? я б так несказал... или ты считаешь что клапана на Шриках не виснут???

Я лишь высказал свое мнение по поводу того что сделал бы сапас...ведь проточить циковки гораздо легше чем потом перебирать ГБЦ

Согласен?

Ставить слишком жесткие пружины тож не есть правильно...корамысла то неувсех из титана...чугун имеет свойство дристать в самый неподходящщий момент)))

Все должно быть в меру...у каво не в меру тож едет))) но не долго.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...