Перейти до вмісту

Отопление


StAn

Recommended Posts

Если в процессе прогрева воздух теплеет, а при движении, после прогрева до рабочей температуры ОЖ, перестает греть печка, то возможно с прокладки ГБЦ идет воздух, может завоздушиваться. Решается протяжкой или заменой прокладки.

Добавлю, что если немного постоять, чтобы остыла чуть ОЖ, то печка начинает работать снова.

Симптомов много, но на воздух в процессе необходимо обратить внимание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Как вы думаете, лутчше забор ОЖ в печку сделать в блоке возле 4-ого цылиндра, или думаю запитать с тройника наверху который крепиться к ГБЦ, и отбырает ОЖ с двигателя к термостату или радиатору...??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я запитал от тройника - точнее врезался в патрубок радиатора - быстро и дешево. Врезаться к 4-му цилиндру сложнее но пишут что температура там выше немного, некоторые пишут что разницы нет (неощутима).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сделал себе врезку возле 4-го цилиндра, так что теперь после нескольких минут прогрева начинает идти тёплый воздух, а дальше печка прогревается быстрее чем при обычной системе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот мои наработки на основе родной печки.

Поехал на выходных на рынок, хотел найти какую то зачётную центробежную крыльчатку. В общем взор пал на комплект крыльчаток для 2141 в количестве 2 шт. Цена вопроса 50 грн. Скажу я вам, что даже с виду они внушают доверие :D .

Теперь о изменениях в конструкции печки. Вал двигателя был удлинен первой попавшейся подходящей трубкой, от гидравлики или от чего то другого, на высоту вместе сложенных крыльчаток. И еще, чуть не забыл, прорезал в центре крыльчаток сектора, чтоб воздух засасывался и второй крыльчаткой, которая предназначена для дуться в ноги. Если этого не сделать эффекта особого не будет(!!!).

z_a52b84e3.jpg

Крепление моторчика было перевёрнуто и вынесено на внешнюю сторону корпуса печки. Тут видны вырезанные сектора.

Вот как вышло.

width=800 height=600http://cs10377.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_3f2a398e.jpg[/img]

Так как высота крыльчаток  довольно таки велика пришлось сделать проставку 20 мм между передней алюминиевой крышкой и кожухом. Сделано было из деревянной рейки.

width=800 height=600http://cs10377.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_592668e5.jpg[/img]

Теперь все собираем на герметике.

width=800 height=600http://cs10377.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_e643c54a.jpg[/img]

Тут поближе. Две крыльчатки поставлены с одинаковым направлением лопастей.

width=800 height=600http://cs10377.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_5c83651f.jpg[/img]

Уже перед окончательной сборкой места соприкосновения крыльчаток были намазаны дихлорэтаном и надеты навал. Т.е. теперь две крыльчатки склеившись превратились в одну большую))) Дальше установил диффузор и промазал все щели герметиком.

width=800 height=600http://cs10377.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_7f5d1cb2.jpg[/img]

Вид снаружи немного подпортился и моторчик сильно выпирает, но для меня это не играет никакой роли т.к. всё скрывается под бородой)))

width=800 height=600http://cs10377.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_e8c70c97.jpg[/img]

После высыхания герметика было тестирование. Результат превзошел все мои ожидания!  Теперь могу твёрдо заявить, что волговская крыльчатка это детский лепет!  На первой скорости при закрытых воздуходувках в ноги из патрубков на стёкла дул ОЧЕНЬ приличный поток воздуха, которого не было даже на максимуме возможностей в стоковой печке. Еще было замечено что шума печка практически не издавала. На второй скорости конечно же шума было поболее, но не громче стока, однозначно. Поток воздуха был посильнее, который норовил по сдувать всю пыль со стола вместе с инструментами :beer:) :beer:) :hi:) При открытии нижних воздуходувок в ноги поток из патрубков на стёкла практически не менялся.

А крепежные,которые держут всю эту байду у кузова- хватает их длинны?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот мои наработки на основе родной печки.

Поехал на выходных на рынок, хотел найти какую то зачётную центробежную крыльчатку. В общем взор пал на комплект крыльчаток для 2141 в количестве 2 шт. Цена вопроса 50 грн. Скажу я вам, что даже с виду они внушают доверие :D .

Теперь о изменениях в конструкции печки. Вал двигателя был удлинен первой попавшейся подходящей трубкой, от гидравлики или от чего то другого, на высоту вместе сложенных крыльчаток. И еще, чуть не забыл, прорезал в центре крыльчаток сектора, чтоб воздух засасывался и второй крыльчаткой, которая предназначена для дуться в ноги. Если этого не сделать эффекта особого не будет(!!!).

z_a52b84e3.jpg

Крепление моторчика было перевёрнуто и вынесено на внешнюю сторону корпуса печки. Тут видны вырезанные сектора.

Вот как вышло.

width=800 height=600http://cs10377.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_3f2a398e.jpg[/img]

Так как высота крыльчаток  довольно таки велика пришлось сделать проставку 20 мм между передней алюминиевой крышкой и кожухом. Сделано было из деревянной рейки.

width=800 height=600http://cs10377.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_592668e5.jpg[/img]

Теперь все собираем на герметике.

width=800 height=600http://cs10377.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_e643c54a.jpg[/img]

Тут поближе. Две крыльчатки поставлены с одинаковым направлением лопастей.

width=800 height=600http://cs10377.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_5c83651f.jpg[/img]

Уже перед окончательной сборкой места соприкосновения крыльчаток были намазаны дихлорэтаном и надеты навал. Т.е. теперь две крыльчатки склеившись превратились в одну большую))) Дальше установил диффузор и промазал все щели герметиком.

width=800 height=600http://cs10377.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_7f5d1cb2.jpg[/img]

Вид снаружи немного подпортился и моторчик сильно выпирает, но для меня это не играет никакой роли т.к. всё скрывается под бородой)))

width=800 height=600http://cs10377.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_e8c70c97.jpg[/img]

После высыхания герметика было тестирование. Результат превзошел все мои ожидания!  Теперь могу твёрдо заявить, что волговская крыльчатка это детский лепет!  На первой скорости при закрытых воздуходувках в ноги из патрубков на стёкла дул ОЧЕНЬ приличный поток воздуха, которого не было даже на максимуме возможностей в стоковой печке. Еще было замечено что шума печка практически не издавала. На второй скорости конечно же шума было поболее, но не громче стока, однозначно. Поток воздуха был посильнее, который норовил по сдувать всю пыль со стола вместе с инструментами :beer:) :beer:) :hi:) При открытии нижних воздуходувок в ноги поток из патрубков на стёкла практически не менялся.

А крепежные шпильки,которые держут всю эту байду у кузова- хватает их длинны?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прошу прощения за беспорядок,который тут натворил. А как на счет крыльчатки с 2108? Она тоже двухрядная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сделал себе врезку возле 4-го цилиндра, так что теперь после нескольких минут прогрева начинает идти тёплый воздух, а дальше печка прогревается быстрее чем при обычной системе.

А у меня с завода возле 4 целиндра.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело не только в крыльчатке , а на сколько отведёшь её от печки , нужно если по правилам гдето 5мл, а если больше то можно и турбину поставить то толку мало будет , дуть сильно но не тепло , там нужно всё связывать. :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня интересует отличие крыльчатки 2108 от 2141. Просто обсуждалась крыльчатка с 2141.И какая разница в размерах между ними.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Желательно,чтобы до завтра решился этот вопрос.Хочу завтра купить крыльчатку,но не знаю какую лучше. :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил крыльчатку с 2141.Оказывается не так просто ее найти.Новых уже по ходу не выпускают.Пришлось на разборке выпросить за 50грн. без моторчика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну в автобусе там целая система стоит,невпихуемая в моквич :) А вобще делай как Д.мон, и будет тебе счастье.У меня волгокрильчатка стоит и нормально!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...