Перейти до вмісту

Задняя подвеска. виды и модификация нашей.


Recommended Posts

Не для кого не секрет что когда авто загружено, то наш мост уходит назад, одсюда вопрос: каким образом будут работать те короткие жиговские тяги? Мой вариант: её оборывает в конечном итоге или оборывает ресору, потому что у таза мост вперёд-назад не перемещается, а только вертикально и немного в сторону. Поправте меня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 255
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Мая не вкурил, она в обратную сторону работает? Полагаю там и листы должны быть другие, нажа же рассчитана на нагрузки в другую сторону...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот на работе приходится собирать такие мотики.

zubr.jpg

он имеет рессорную подвеску, мост с дифференциалом и грузоподьемность 650 кг.

Я обратил внимание на его заднюю подвеску. Она рессорная, но немного отличается от нашей.Отличие в том, что передний конец рессоры в нем закреплен тоже через серьгу. А чтоб мост не двигался взад-вперед он привязан к раме продольной тягой, как, например, в джигулях. Поперечной тяги нет, да и она не нужна - есть рессоры и они удерживают мост от поперечного смещения. Еще зачем-то есть пружины.

Продольные тяги имеют возможность регулировки длины - думаю это необходимо.

656810FlCu.jpg

На рисунке я забыл дорисовать аммортизаторы - ни закреплены в уши которые приварены сзади моста.

Что думаете об таком варианте подвески? Если захотеть такую поставить томне кажется это будет довольно не сложно. правда мотик этот по паспорту имеет максималку 55 кмч - как она поведет себя на более высоких скоростях?

Ну вобщем выкладую как вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika про эту тягу мы и говорим.

Вот еще вычитал как делают на старых амерекансах

javelin-rear-suspension-039.jpg

after-rear-springs-008.jpg

Вот еще хороший вариант

rear-springs01.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вопрос не в тему какие именно американцы?

вопрос в тему а тяга не будет мешать она ведь работаеткак маятник!!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двойные амы (по великим раллистам) ставились когда про газовые ни кто не слышал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikname писал(а):
Вставлю и я свои пять копеек:).Прочитав темку Паштета на ТКМе я увидел там картинку как америкосы над коренным листом ложат еще один "полулист". Эта идеея мне понравилась так как показалась самой простой и бюджетной в реализации. Но мы решили пойти дальше америкосов и усовершенствовать ихнюю идею. Для этого вместо подкоренного листа был изготовлен а точнее переднлан из коренного еще один лист(на картинке он зеленый). Как показали сегодняшние испытания зад машины перестал прыгать. Если завтра получится все звснять выложу видео пробного старта.

685__1.jpg

я тоже буду также модернезировать.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

B@rs писал(а):
вопрос не в тему какие именно американцы?


практически все старые пони кары. мустанги, шеви, доджи
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

B@rs писал(а):
вопрос не в тему какие именно американцы?


практически все старые пони кары. мустанги, шеви, доджи

Цитата:
я тоже буду также модернезировать.


Боюсь все таки данное решение не до конца решает проблему. + рессора работает не праивильно
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну дык и я фото для размышлений закину.

Вота Шевроле Камаро

Вложение:
file.php?id=14587&t=1&sid=9b0c1e14c4b9091ef94873c897ebeb91

mist.jpg [ 74.85 Кб | Просмотров: 167 ]

Ща поисчу полутше фотку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хе, вот случайно заметил, заводское исполнение на эксклюзивном понтиаке :

016.jpg

015.jpg

014.jpg

Подвеска точь-в-точь наша :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

grygoriy писал(а):
Ну дык и я фото для размышлений закину.
Вота Шевроле Камаро
Вложение:
mist.jpg

Ща поисчу полутше фотку


если так зделать, мост прыгать перестанет?
я так понимаю что нужно две тяги с селентами и крепёж варить, так?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pashtet писал(а):
chaika про эту тягу мы и говорим.


Блин,завтыкал тему. Паш, я про тягу понял то. Мне больше в глаза бросилось что и передний конец рессоры закреплен не в сам лонжерон, а через серьгу. Что по этому поводу думаете?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Специально для Грина, ты говорил что много листовые рессоры эффективней воспринимают нагрузки, ПОСМОТРИ ВИДЕО и посмотри на рессоры

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гугл, и небольшое знание англ языка, чтоб правильно задать вопрос

задний rear

подвеска suspension

мост axel

постройка build up или building

пружины-рессоры springs

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ursus

У американов есть форумы и сайты по восстановлению/тунингу мускулов и проч. транспортных средств.

Там много фоток хорошего качества.

Причащайся ab.gifeat2.gif

http://www.affordableclassicsinc.com/ClassicsPgs/1968%20Chevrolet%20Camaro%20Pro%20Street.htm

http://www.nastyz28.com/pthandle.html

http://www.nastyz28.com/forum/index.php

И учи инглиш. he.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скоро думаю выложить переведенный отрывок из книги "Reparaturanleitung zum Kraftwagen Moskvich-1500" про родную AVTOEXPORT пружинню подвеску. Для духовного обогащения fu.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня есть книжка омологации москвича 2140.

Так вот, задняя подвеска из себя представляет:

тяга уатта

рессоры

тяги против S образности рессоры

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...