SanyaSL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Коллеги! Объясните мне, пожалуйста, зачем вам такие рули? Москвич - первый в СССР автомобиль с ударобезопасным рулем! "Главная дорога" проводила испытания рулей: "спортивного" (которые вы себе лепите), родного и настоящего (дорого причем руля). Так псевдоспортивный руль в случае аварии не оставит никаких шансов, вонзившись в водителя. НАСТОЯЩИЙ спортивный и родной со своей задачей справляются. Это касается безопасности. Теперь давайте рассмотрим аспект управляемости: баранка должна выбираться соотвествующей остроте руля. Рулевое управление у москвича тупое, много оборотов приходится делать от упора до упора, да и не такое уж легкое. Та же самая "Главная дорога" попробовала пройти на них разворот на узкой дороге: родной руль позволяет это выполнить на 20% быстрее, а усилие увеличивается в полтора раза. Так что улучшения управляемости с таким рулем больше не будет, устойчивости тоже. Лучше избавьтесь от люфта рулевого управления и будем вам счастье. Автопроизводители допускают глупости, но всегда и не во всем. К рулю (кроме тонкого ужасного) это не относится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SanyaSL согласен, темболее у 2140 удобно держать в руке, ну накрайняк всунуть опелевский руль думаю он не хуже будит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Simplissimus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SanyaSL, вот с тобой я согласна на все 100%. А, чтоб руль не был таким отвратительно тонким, на него одевается чехол. Когда у Рыжика появился чехол, я была шокирована улучшением управляемости: стало легче поворачивать, почти как с гидроусилителем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SanyaSL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Pilot писал(а): SanyaSL, вот с тобой я согласна на все 100%. А, чтоб руль не был таким отвратительно тонким, на него одевается чехол. Когда у Рыжика появился чехол, я была шокирована улучшением управляемости: стало легче поворачивать, почти как с гидроусилителем Извините меня за офтоп, но женщина-москвичевод (тем более на классическом, судя по аваторке) - двойной респект! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SanyaSL писал(а): Коллеги! Объясните мне, пожалуйста, зачем вам такие рули?Москвич - первый в СССР автомобиль с ударобезопасным рулем!"Главная дорога" проводила испытания рулей: "спортивного" (которые вы себе лепите), родного и настоящего (дорого причем руля).Так псевдоспортивный руль в случае аварии не оставит никаких шансов, вонзившись в водителя.НАСТОЯЩИЙ спортивный и родной со своей задачей справляются.Это касается безопасности.Теперь давайте рассмотрим аспект управляемости: баранка должна выбираться соотвествующей остроте руля.Рулевое управление у москвича тупое, много оборотов приходится делать от упора до упора, да и не такое уж легкое.Та же самая "Главная дорога" попробовала пройти на них разворот на узкой дороге: родной руль позволяет это выполнить на 20% быстрее, а усилие увеличивается в полтора раза.Так что улучшения управляемости с таким рулем больше не будет, устойчивости тоже. Лучше избавьтесь от люфта рулевого управления и будем вам счастье.Автопроизводители допускают глупости, но всегда и не во всем. К рулю (кроме тонкого ужасного) это не относится. для меня стоковый руль 2140 был тонким и гладким, может рука проскальзывать.Чехлы на руль, колхоз еще тот.Поэтому и поставил опелевский, по диаметру точно такойт же, травмо безопасность есть подозрение лучше чем у стока Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Evgen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А я такой на разборках нашол. 100 грн. Становится без переходника, только чуть-чуть подрезал под возвращатель поворотов. Единственный недостаток-диаметр меньше и перекрывает приборку. Приходится задирать голову. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість natkanik34 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А не подскажете какой диаметр руля в Москвиче 2140 SL в дюймах или в см?Просто хочу купить на него чехол Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 подскажите на 2141 и 2140 шлицы одинаковые? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: подскажите на 2141 и 2140 шлицы одинаковые? Да а по твоему кто бы их менял. 2141 это же преемственная модель.диаметр рулевого помоему 400 или 420мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Гарри, а где-то инфа проскакивала, что на 41-м шлицы как на зубиле... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 нет нифига. переходник с 41го часто ставят на 412й для установки спорт руля. но он длинный. А вот от таврии самое оно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 rider 2140 писал(а): это с пристегнутым ремнем?!не верю!если без ремня то любой руль грудную клетку проломает...пристегивайтесь товарисчи!)))В москивиче травмобезопасная колонка рулевая, которая складывается при ударе, в отличе от тазов тех же годов. Т.е повреждения она нанесет конечно, но не такие тяжелые как нескладной руль. А вот рулевое колесо при ударе не должно ломаться, а только деформироваться, а вот большиство дешевыйх "спорт-рулей" просто разгетаются в щепки, ломаются что ведет к повышеному травматизму от обломков. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
picap Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 От Опеля- стаёт без проблем ! Шлицы подходят ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість *Instryktor_G Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня от опеля диамант .. и кто-бы ,что-бы не говорил о травмобезопастности.. я его не на что не поменяю.. кожа дает о себе знать летом ... ничего не скользит... это все дело закрываеться чехлом ))) тестим подрулевые поэтому все снято Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 rider 2140 писал(а): В москивиче травмобезопасная колонка рулевая, которая складывается при ударе, в отличе от тазов тех же годов. Т.е повреждения она нанесет конечно, но не такие тяжелые как нескладной руль. например у меня она не сложылась бы(там на шлицах заржавело что сорвал только после двух дней в масле.. рулевая клонка сложится, если авто ударится передом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Га... я тож так думал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Knyaz Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот советуете ставить от опеля, от мазды. А модели хоть какие? Конкретнее бы хотелось услышать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Шлицы стандартные. Какой понравится - такой и ставишь. У меня от кадета. Подходит омега, вектра, сенатор, астра. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boris Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я заменил баранку после замены сидушек (VW В2) у них подушка под пятой точкой более высокая, из за этого с родной баранкой посадка и высадка стала похожа на акробатический этюд. Брал б/у за 60грн. Вращать на месте немного труднее, но при движении управление более информативное и с посадкой проблема решена. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість red_devil1502 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня стоит руль без всяких переделок от Mark2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SFinX Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 он такой...красный... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість av666 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня стоит от опель астра - не нарадуюсь! стал как родной. единственное пришлось взять с родного руля пластину "сигнала" об которую трется ламелька с подрулевых поворотов. стоковый руль - ужас ((( по позжее фотку приаттачу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serjys Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 подскажите,какие тут стоят подрулевые переключатели(если родные то от какой модели Москвича)...не пинайте сильно!!! просто я своих родных уже лет 5 не видел,поэтому "потерял реальность" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 serjys писал(а): подскажите,какие тут стоят подрулевые переключатели(если родные то от какой модели Москвича)...не пинайте сильно!!! можем и попинать стоят переключатели как у копейки.это родные переключатели на поздних моделях Москвича. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serjys Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Zazik писал(а): serjys писал(а): подскажите,какие тут стоят подрулевые переключатели(если родные то от какой модели Москвича)...не пинайте сильно!!! можем и попинать стоят переключатели как у копейки.это родные переключатели на поздних моделях Москвича. спасибо!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз