Перейти до вмісту

Красный 2140 78 г.в.


Rasp

Recommended Posts

Да, у меня есть классический Москвич!

1978 год, дорестайл :) реекспорт из ГДР - табличка на немецком (забыл сфоткать, покажу позже). Ремонтирую его я, ездит мой отец, мне обычно хватает одного-двух кругов по территории, после очередного ремонта, а затем я обычно в ужасе выскакиваю из-за руля. Но все-равно его люблю и не брошу - потому, что он хороший :)

Мотор - 1.5, из всех доработок - это ремонт :) и система питания/зажигания. Ортодоксальный карбюратор ДААЗ 2140 с работающей системой ЭПХХ + БСЗ. Еще стартер от ЗМЗ 402, внешнее реле зарядки от ВАЗ классики и переходник на маслянный фильтр ВАЗ от 41-го, потому как родные устройства при довольно нечастой эксплуатации регулярно выносили мозги. Система охлаждения стоковая, из доработок только помпа Fenox с пластиковой крыльчаткой да какой-то модный термостат, вроде Vernet (главное рабочий! пока двигатель перестал перегреватся поменял их разных штук 7).

Трасмиссия - ВАЗовская 4-ступенчатая коробка, новый редуктор заднего моста, новое сцепление от и до - корзина/диск Начало, РЦС, ГЦС Fenox, выжимной на подшипнике AT.

Тормоза - ГТЦ ГАЗ 31029, ВУ - 412 Дорожная карта, суппорта передние - российские, задние РТЦ Fenox от 41-го , распорные планки от 41-го, трос ручника от 41-го + ручка 2108.

Подвеска - маслянные аммортизаторы СААЗ, шаровые Fenox, сайлентблоки, пружины, рессоры - СССР.

Рулевое - рулевая трапеция на ГАЗовских пальцах, маятниковый рычаг на упорных подшипниках.

Экстерьер - оптика, фары и фонари, бампера СССР, замки новодел под ВАЗовский ключ, зеркала новодел ВАЗ 2106, фонари в погоны - поворотники от ВАЗ 2110, разварки с безкамерной резиной.

Интерьер - линолиум на пол :) с шумоизоляцией, новодельный серый потолок, новодельные карты дверей и батоны, инерционные ремни от УАЗа, подрулевые переключатели от ВАЗ 2106, пластиковая крыльчатка мотора печки от ВАЗ :), корыта на пол от ВАЗ классики, в багажнике родное.

post-10246-0-32414800-1350234599_thumb.jpg

post-10246-0-19497500-1350234681_thumb.jpg

post-10246-0-94735900-1350234687_thumb.jpg

post-10246-0-79134500-1350234692_thumb.jpg

post-10246-0-15997800-1350234700_thumb.jpg

post-10246-0-30667500-1350234705_thumb.jpg

post-10246-0-50992200-1350234710_thumb.jpg

post-10246-0-98550400-1350234715_thumb.jpg

post-10246-0-52691300-1350234724_thumb.jpg

post-10246-0-32374800-1350234729_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЭПХХ+БСЗ НЕПОЙМУ КАК ПРАВИЛЬНО ПОДКИНУТЬ И КАК ПРОВЕРИТЬ ЭПХХ.НУ А ТАК МАШИНА ВПОРЯДЕ ТВОЯ КЛАСС

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о, наконец-то запостил гараж!

машинка хорошая. давно в семье?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЭПХХ+БСЗ НЕПОЙМУ КАК ПРАВИЛЬНО ПОДКИНУТЬ И КАК ПРОВЕРИТЬ ЭПХХ.НУ А ТАК МАШИНА ВПОРЯДЕ ТВОЯ КЛАСС

ЭПХХ к БСЗ не имеет никакого отношения, обе системы работают раздельно, общее у них только подключение к катушке. ЭПХХ проверяется просто: без него не будет ХХ :) при сбросе газа и достижении примерно 1500 оборотов щелкает реле внутри блока.

машинка хорошая. давно в семье?

Давненько, с 1994-го года :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера приехал китайский трамблер от ДК, купил за 175 грн, до этого стоял ГАЗовский, отец жаловался, что на холодную тупит и захлебывается.

Что сказать - не думал, что это когда-нибудь произойдет, но китайцы научились делать запчасти для Москвича, лучше и дешевле, чем оригинал :) По крайней мере вакуумник работает отлично, легко, прогнозируемо.Трамблер разбирал - сделан намного лучше чем московский, аккуратное литье, четкие размеры, отсутствие люфтов. Хотя про те же карбюраторы слышал только негативные отзывы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

карбюраторысложная конструкция тут у них руки не заточены под такое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так что сразу разобрал карб ? я и раньше когда карбы в з/ч поставляля их разбирал чистил/мыл/дул и это бы тоже разобрал и посмотрел что там в нем установлено помыть и продуть канальчики потом ставить. Ну и фото за тобой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карб у меня ДААЗовский. Лет 7 назад купленный, тогда китайцы наверное и слова "карбюратор" не знали :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На выходных поменял втулки передних аммортизаторов и пыльники рулевой трапеции. Качество РТИ удручает - прокладка клапанной крышки развалилась - надо менять, прокладка поддона КПП сопливит - масло сливай@прокладку меняй, поддон двигателя тоже сопливит немного - надо болты подтянуть и это все учитывая пробег за год не более 2000 км. Мда... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я в последнее время стараюсь либо искать пробковые (в крайнем случае резинопробковые) прокладки, либо обходится вобще без них где это возможно.-герметиков сейчас навалом на любой вкус и цвет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я в последнее время стараюсь либо искать пробковые (в крайнем случае резинопробковые) прокладки, либо обходится вобще без них где это возможно.-герметиков сейчас навалом на любой вкус и цвет.

У мну где то две кожанные прокладки клапанной крышки валяются.)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вот думаю тоже, что пробковую надо брать будет. А на КПП хорошо герметиком промазать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

Поменял вчера ГЦС, предыдущий Фенокс провалился в пол, ход педали стал примерно в пару сантиметров. Было решено не разбираясь заменить на новый. Выбор пал на главный цилиндр от Газели :) Купил переходник для трубки М12х1/М10х1.25 с медным кольцом, пересверлил отверстия крепления в моторном щите и педали (на ГАЗовском они зеркально отображены, как на одноконтурном ГТЦ 412-го), прикрутил, прокачал - работает :ok:

Коробка по прежнему сопливит, но делать ничего не буду - недавно отдали 5-ст от 2105, как-то по свободе надо будет перекинуть.

Да, пыльники рулевой трапеции и втулки стабилизатора опять нужно менять - разлезлись... Каждый год одно и то же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

силоновые или полиэтиленовые поставь - норм ходят

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Поменяли пыльники на силиконовые от ГАЗ. Так же перекинули КПП 5 ст. от ВАЗ 2107 последних лет выпуска, коробка по передаточным числам отличная - практически как родная, только еще с 5-ой передачей. При установке пришлось опустить КПП на 1.5 см ниже, иначе упиралась в жигулевский туннель, видимо крепеж отличается не только подушкой, а и формой траверсы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...