Перейти до вмісту

Белый Пони (408ИЭ 1973г)


romchig

Recommended Posts

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Кондёр на 2200мкф, чтоб не было пульсаций на USB зарядке, и можно было смело к ней подключать что угодно, и не боятся за спаленые контролеры (например в мобилке).

Коденсатор по цепи сразу за диодом  (КД 202 думаю хватит), сглаживает пульсаци (фон сети), а диод отсекает конденсатор от общей сети. Таким образом работает на питание только внутри коробочки.

Учитыая качество нынешних конденсаторов, от бортсети авто он быстро помрёт. А так и защита, и работает там где это необходимо.

+ на диоде есть небольшая потеря напряжения, конденсатор немного это компенсирует.

ух .... здраво мыслите, я бы сразу не сообразил :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никак не могу найти вразумительного ответа, для чего нужны фонарики на задних стойках.

Смотрел схему, стоит переключатель - переключает правый и левый (по-видимому так правильно). Сколько помню и сейчас так что зажигаются оба.

Когда нужно включать? Как нужно пользоваться с учётом ПДД? Можно ли (обязательно) включать в движении (например с ближним светом фар и птф в условиях ограниченой видимости)?

cd13ce8s-480.jpg

 

взято

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/moskvich1500/journal/1033618/

Змінено користувачем romchig
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В оригинале, это стоянчные фонари, да же не габариты,

включались, правильно говоришь, тумблером - правый или левый... на Драйве по ссылке все правильно написано...

По сегодняшним правилам их можно включать как отдельно, по одному или оба сразу,

так и вместе с габаритами (лучше оба) - это не будет нарушением ПДД,

Регламентирует их правильное использование, ГОСТ Р 41.48-2004 «Едино*образные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации»

 только тогда это уже либо "контурные огни" либо стояночные - в зависимости от режима включения....

нужно читать и разбираться....

У нас в Украине есть подобный ДСТ-У и действуют Правила ЕЭК ООН N 48.
 лежащие в основе этих стандартов, но сути это не меняет, по крайней мере в части использования этих фонариков на стойках Москвича...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В эпоху слабых аккумуляторов, когда габариты могли быстро его посадить, внедрили стояночные огни. При парковке в ночное время включался один со стороны дороги. Сейчас в правилах любая остановка в ночное время только с габаритами. А если их оба в движении включить я думаю ничего не скажут. Будет как доп габаритный огонь. Они вроде не запрещены.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

jew_zp.ua

Благодарю, почиткаю

 

Veldreg

Не знаю, не думал о таком. + Ручник тот ещё ручник!

 

Когда буду ставить торпедо, хочу поставить переключатель движка печки или дворников: 0е положение - выкл; 1е вкл. - фонарики, 2е- вкл. фонарики и ПТФ. Итак можно включать фонарики, не особо заморачиваясь с какой стороны остановился. А можно в сумме с ближним (дальним) светом фар и ПТФ, например в густющий туман. Поскольку ПТФ пользуюсь очень редко, предполагаю включение фонариков не будит лишним, для дополнительного обозначения авто. Но вот сзади это будет выглядеть как 4 огонька. Едущие сзади могут подумать что грузовик, хотя смотрел на фонарики в туман, их видно только за 10-15м (когда уже можно распознать очертания легковушки).

Если раньше можно было установить дополнительные, задние ПТФ, то насколько я знаю сейчас правилами разрешено только установка передник + использованием с каким либо светом фар.

Вот и размышляю

Змінено користувачем romchig
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне с ними нравиться ездить)) я у себя переделал чтоб оба включались. Когда увидел пару москвичей и 24 Волг с включенными огнями на ходу понял что это красиво. Только они у меня не с габаритами а отдельно оригинальным выключателем включаются. Заодно при остановке в городе их можно оставить вместо габаритов. Они ж запитаны на прямую от аккума. Ключ достал и пошел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто заглядение,хочется смотреть и смтреть Молодцы что поддерживаете в отличном состоянии.Увидеть бы пульвер которым красили

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо!

На данный момент, занимаюсь салоном, комлектую торпедо, восстанвливаю карты. Надаюсь скоро начать пошив чехлов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот парочка картинок как это выглядит в разных режимах при разных сочетаниях включенных огней

#1281   #1270   #1296 и вот ещё #1366

посмотри и решай как тебе больше нравится,

к слову задние фонари Москвича и 40-го и 412-го позволяют отлично реализовать задние противотуманные огни без установки дополнительных фонарей,

всё легко делается в родной секции зтопов и габаритов путём установки двухнитевой лампочки вместо однонитевой,

вот как у меня сделано

-  доработана схема работы задних габаритов, стопов, стояночных огней #71 - #74 #79 #590 ;
- добавлена функция задние противотуманные огни #73 ;
(никакие доп фонари сзади не устанавливались, все смонтировано внутри штатной задней оптики);
 

 В отношении габаритов, стопов, и задних противотуманок все просто и супер функционально

и ПДД не нарушены....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возьму на заметку.

Мне не нравиться как оно сделано сейчас. Тогда хотелось уже скорей собрать, фонарики просто подключены через клавишу.

А в теперь есть возможность поправить, раздумываю как сделать лучше.

Думал за ползунковый переключатель, но подсчитал нагрузку до 4А, что переключатель с дворников вполне выдержит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

NEPTUN

 

Про покраску, сообщение №240

http://moskvich.net/topic/7-москвич-408иэ-1973г/?p=508

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну дык благодаря сенсу (изначально мифической таврии) москвич до сих пор на ходу!

А если серьёзно, на данный момент нужна кругленькая такая сумма чтоб его на меня оформить. +1 другой двиг с беспроблемным номером, или откапителеный имеющийся лом.

Но пока вопрос не стоит, и надеюсь не будет актуален ещё продолжительное время.

ЗЫ: на вотором фото москва в процессе поварки и подготовке к зимовке (для невнимательных)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я только не пойму, чем новый 408 не устроил. У меня он свободно 100 бежит, если была б коробка 5-ступка или редуктор 3,8 и больше пошел, а так большие обороты. Расход по городу 9, по трасе 7,5. В мороз пробовал -15 с полоборота. Тихий, тяговитый как на машину выходного дня  в полне хватит. Я конечно понимаю, что 412 лучше, но столько сил потратить на 408, а потом в лом...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот именно, столько сил, времени, ресурсов, а толку ноль. А довести до ума ещё столько же, не меньше. После всей безрезультатной долботни, в сторону 408 смотреть нет желания. Хотя мне нравилось на нём ездить. Да и сейчас наверное не отказался бы от 408 заводской сборки, да цены космос (ещё и поди поищи)!

Конус в горшках "творит чудеса" и делает нервы.

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/408/408/romchig/journal/2212370/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, получилась серия недач...Жаль конечно, что столько труда не дали результата(расточнику надо бы выставить счет). А компрессия была маленькая, у меня 8 по всем цилиндрам.В горку идет весело, при чем без особой разницы по загрузке. Кстати у меня есть еще 408 с пробегом тыс 20, но тебе уже это наверное не актуально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даже не знаю. Теперь 2 узама в гараже валяются...

И снова деньги. 4500 потрачено накапиталки всех 3х 408, а возвращено около 600грн.

Что внутри конус был, узнал уже при разборке. Когда разбирал второй мотор анука, думаю, пройдусь нутромером. Так и есть. Не помню уже насколько разница, но сверху цилиндра зазор на стыке колца 0.4 а внизу стыка практически нет :blink::wacko: . Залез за гараж, достал уже разобраный блок, затащил в гараж, померял. Практически тоже самое :00: .

Юпки всех поршней были счёсаны, поршень на третьем цилиндре даже немного перекошен, сверху задиры. Половина верхних компресионных лопнута, и практически в каждом цилиндре каждого мотора лопнуты маслосъёмные...

Вот такие у нас расточники. 

Поглядел на это дело, так вообще к машине руки опустились... Благо уже стоял УЗАМ, оставалось только навесную мелочёвку установить.

 

Еще когдато, говорил папику, да там не так что то. Ну что ты возишь растачиваешь. Есть же поршни на выбор, любой размер. Давай соберём из того что есть!

3 блока, за расточку каждого по 300грн.

Отец: неее, там всё замечательно, притрётся  (хотя признался, что когда в 80м купил новый мотор, 85км/ч ехал лёгко, на редукторе 4,55).

А потом поехал на рыбалку, и видимо там у него мотор или поймал клина или не успел. Не знаю. Но приехал злющий, всё косые взгляды кидал, за монтировку хватался. :bun:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Еще когдато, говорил папику, да там не так что то. Ну что ты возишь растачиваешь. Есть же поршни на выбор, любой размер. Давай соберём из того что есть!

3 блока, за расточку каждого по 300грн.

 

Надо было за блоки и к нему, ни фига себе хотя бы 1000 грн вернул бы...Наверное уже плохо видит или наборот молодой тренируется, так чтоб на десятки разбег был...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обидно немного за халтуру, но после драки кулаками не машут. Растачивалось около 1,5-2х лет назад. Что уже сейчас.

А вообще. кто не давал преверить сразу, на месте, у самого расточника? Нутромер вруки и вперёд...

Понадеялись что всё классно, зато хороший урок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обидно немного за халтуру, но после драки кулаками не машут. Растачивалось около 1,5-2х лет назад. Что уже сейчас.

А вообще. кто не давал преверить сразу, на месте, у самого расточника? Нутромер вруки и вперёд...

Понадеялись что всё классно, зато хороший урок

Ну как есть, удачной эксплуатации 412 мотора!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо было за блоки и к нему, ни фига себе хотя бы 1000 грн вернул бы...Наверное уже плохо видит или наборот молодой тренируется, так чтоб на десятки разбег был...

та ну да

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...