ADKir Опубліковано: 7 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2012 Что делать, когда завожу машину, магнитола выключается на 5 сек. а потом снова включается? Подключена на прямую к аккуму!!! Может конденсатор какай-то спаять???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
skolopendra Опубліковано: 7 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2012 я тебя порадую, у меня и на Шкоде и на Луазе точно такая же картина, и это правильно - по науке при пуске двигателя, еще и фары с габаритами должны тухнуть - все электричество - на стартер 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 7 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2012 Тебя это раздражает???Купи еще один АКБ и подсоедени его к мафону.И вся проблема решится. То,что она выключвается,это ее правильная работа.Срабатывает защита от перепадов напряжения.Есть схемы по стабилизации напруги,воспользовавшись поиском,ты их найдешь. Но проще не заморачиватся,а завести двигатель и потом включить магнитолу. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
skolopendra Опубліковано: 7 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2012 даже больше, во многих замках зажигания контактная группа сделана так, что в положении "старт" отключаются все "лишние" потребители. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ADKir Опубліковано: 7 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2012 А если конденсатор поставить с диодом? По идеи кондер зарядится, когда буду крутить стартер, кондер будет ток отдавать на магнитолу, а диод небудет этому току уходить обратно? что скажите по этому поводу? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 7 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2012 если брать мои познания в електронике (занимался раньше этим очень плотно), нормальное напряжение аккумулятора 12 вольт. при работе стартера напряжение падает до 10 вольт, так как нужно много энергии для стартера. следовательно магнитоле просто не хватает напряжения (10 вольт) и она выключается пока снова в сети не будет как минимум 12 вольт. все логически Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 7 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2012 А если конденсатор поставить с диодом? По идеи кондер зарядится, когда буду крутить стартер, кондер будет ток отдавать на магнитолу, а диод небудет этому току уходить обратно? что скажите по этому поводу? Это какой кандер нужно с собой возить,чтоб он выдал нужное напряжение и ток на питание магнитолы,пока ты будешь крутить стартер.Среднестатистическая магнитола потребляет 5-8 А.Как раз объема багажника будет достаточно,чтоб возить соответствующий кандер.Твоя схема не катит.Или собирай стабилизатор или не морочь себе голову,а оставь как есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 7 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2012 Что делать, когда завожу машину, магнитола выключается на 5 сек. а потом снова включается? Подключена на прямую к аккуму!!! Может конденсатор какай-то спаять???? это нормально. зависит от магнитол. у некоторых порог вырубания чуть ниже. у некоторых чуть выше. а в общем на более-менее новом и свежезаряженном аккуме не вырубается. а если аккуму несколько лет или подразрядился - тогда тухнет зы. кондёр сильно не поможет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 8 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2012 Питай на силовой провод в салоне а не с акума и не будет тухнуть, только подсевший акум лютой зимой в таком случае может подвести Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 8 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2012 А ничего,что работа для мафона в таком режиме неприемлимо.Пускай тухнет если дорожите. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 8 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2012 А какое сечения проводов на питание магнитолы? Когда громкости накручиваещ подсветка магнитолы не моргает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 8 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2012 4 мм^2 прямо от акб. Пока АКБ был новый не тухло, потом тоже самое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 8 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2012 У всех пока новый не тухнет, а потом.... Я когда у меня начинаются такое просто заряжаю аккум. его надо ставить на зарядку раз в три месяца для профилактики. Я толко так живу и никаких проблем и еще себе генератор и аккумулятор поставил 70-А то магнитола работает отлично с усилком Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 21 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2013 У всех пока новый не тухнет, а потом.... Я когда у меня начинаются такое просто заряжаю аккум. его надо ставить на зарядку раз в три месяца для профилактики. Я толко так живу и никаких проблем и еще себе генератор и аккумулятор поставил 70-А то магнитола работает отлично с усилком Круто! А я то думаю что делаю не так. На шкоде с 2002 года родной аккум стоит и ниче, работает.... Разве последние пару лет перед зимой профилактику ему делаю и все .... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз