Перейти до вмісту

Как подключить магнитолу, чтоб работала при выключенном зажигание?


alex_alzk

Recommended Posts

Вообщем такая ситуация.

Поставил магнитолу,работает все ок

Но!При включении зажигания тухнет,надо включать по новому,соответственно все настройки сбиваються

Как сделать постоянное питание,чтобы магнитола не выключаясь работала,даже когда включаеш зажигание?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 65
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Ващето в магнитоле есть два плюсовых провода, один силовой, подключается через замок зажигания, второй - для хранения настроек, запитывается непосредственно от аккумулятора, в обход замка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

аааа...ээээээ

А я их оба соединил и кинул на зажигание new_blink.gifnew_lol.gif

А какой из проводов на акум кидать(или в инструкции должно быть написано?)

И как правильно это сделать?(нужны ли какие-то доп провода?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тока по твоему описанию она должна вырубатся при выключении зажигания а не наоборот. А вообще, в некоторых магнитолах, в часности в некоторых моделях Пионеров есть функция "сохранение энергии". Там даже в руководстве написано - красный с желтым соединяются вместе и кидаются на аккумулятор (на прикуриватель как вариант). После выключения через минуту он входит в этот режим и не сажает акб. Т.к. при раздельном питании ты сможешь слушать музыку только на ходу. В иномарках для прослушивания музыки на стоянке предусмотрено положение ключа ACC.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у меня щас оба + провода скручены и кинуты на катушку

А надо оба подключить на прикуриватель?(чтобы магнитола не вырубалась)

Короче вот например я пришел в машину,включил магнитолу,поставил настройки,все играет.

Включаю зажигание,магнитола тухнет. Снова надо вручную включать,ставить настройки(они сбиваються...)

И такая же фигня при выключении(выключаеш зажигание - магнитола тухнет...)

Снова надо включать вручную и ставить настройки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чего то ты темнишь. То есть ты слушаешь музыку, не включая зажигания, потом включаешь зажигание, и она тухнет? Тогда она никак не может быть подключена на катушку. Или тухнет, когда уже заводить пытаешся?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek писал(а):
Чего то ты темнишь. То есть ты слушаешь музыку, не включая зажигания, потом включаешь зажигание, и она тухнет?

Именно. Зажигание включил,и надо по новому включать магнитолу... new_wallbash.gif


Igorek писал(а):
Тогда она никак не может быть подключена на катушку. Или тухнет, когда уже заводить пытаешся?

Тухнет при включении зажигания
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

alex_alzk писал(а):
Ну у меня щас оба + провода скручены и кинуты на катушку
А надо оба подключить на прикуриватель?(чтобы магнитола не вырубалась)

Какая магнитола? Тухнет надолго? Может при твоем подключении при включении зажигания идет бросок напряжения и магнитола вырубается. Подключить желательно на постоянный плюс и проводом потолще и минимальной длинны.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщето, для тех кто не знал, при переключении положения ключа происходит кратковременное размыкание, когда ламелькит переходят с площадки на площадку. Потому запитай как сказано выше и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пытался шаманить - проблема НЯП в стартере,он тянет на себя много(якорит)

Тут надо помощь спеца new_msn-wink.gif

+ магнитола из недорогих

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Грин, ну при чем тут ламельки? Если у человека два провода плюсовых подключены на катушку, то магнитола должна включатся при включении зажигания и выключатся при выключении. И на стоянке не работать вообще! Если по другому , значит на катушке присутствует постоянный плюс! Чего быть не должно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, ты читаешь, что он пишеть? При выключеном зажигании у него магнитола работает! А при включении тухнет, значит у него либо с замком назхимичено либо с проводкой, но факт в том, что у него во время поворота ключа пропадает питание с магнитолы.

При вытащеном ключе работают габариты, салонный свет, магнитола и чето там еще, потом когда ты вставляешь ключ и поворачиваешь на 1 щелчек - снимается с блока руль и вся электрика отключается, а дальше уже включается зажигание и вся электрика. Так вот пока он ключ крутит - у него и пропадает питалово.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

штатный приемник у меня подключался к замку, та вот при повороте на 45 градусов питания отрубалось, а при выключеном зажигании она работала

можно просто запитать 2 провода к прикуривателю, он от замка не зависит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Об этом я и говорю, когда ключ меняет положение происходит перекоммутация, во время которой и пропадает питание.

на прикуриватель лучше пускать только желтый провод, а то при работающей на максимуме магнитоле если включить прикруватель - будет сильно большая нагрузка на провод питания прикуривателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

>Так вот пока он ключ крутит - у него и пропадает питалово.

Да,именно так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и получается что с провода на котором + постоянно находиться должен(жёлтый чаще всего)питание проподает при повороте ключа,т.е.оба провода в одной точке подключены.Решение проблемы-развести жёлтый на прикуриватель(или прямо на аккум),а на красный просто + подать с любой точки где он есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я когда ставил панаса в машину сделал так:

1. Взял два провода красный (для +) и черный (для - или массы) сечением в 1мм.

2. Оба провода подсоединил непосредственно к аккамулятору

3. На красный силовой провод поставил предохранитель

4. К предохранителю подсоединил жёлтый провод

5. Последовательно, через отдельный тумблер (на 5А), красный провод подключил к жёлтому (соответственно и к предохранителю).

Имхо это лучший и надёжный способ подключения данной магнитолы, и не парить моск с замком зажигания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

romchig писал(а):
Я когда ставил панаса в машину сделал так:
1. Взял два провода красный (для +) и черный (для - или массы) сечением в 1мм.
2. Оба провода подсоединил непосредственно к аккамулятору
3. На красный силовой провод поставил предохранитель
4. К предохранителю подсоединил жёлтый провод
5. Последовательно, через отдельный тумблер (на 5А), красный провод подключил к жёлтому (соответственно и к предохранителю).
Имхо это лучший и надёжный способ подключения данной магнитолы, и не парить моск с замком зажигания.

Предохранитель какой ставил? Впаивал?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой не посмотрел. Тот, что с магнитолой был.

А поставить просто, есть специальные разборные разьёмы для предохранителей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет разницы куда подсоединять. Подсоединил плюс и минус на АКБ. Мало того сделал скобу большой площади из алюминия и прикрутил её а к магнитоле и к корпусу машины (это, чтоб не украли, + хороший дополнительный радиатор). По сему минусовая клема магнитолы имеет контакт как с АКБ, так и с корпусом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...