alex_alzk Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вообщем такая ситуация. Поставил магнитолу,работает все ок Но!При включении зажигания тухнет,надо включать по новому,соответственно все настройки сбиваються Как сделать постоянное питание,чтобы магнитола не выключаясь работала,даже когда включаеш зажигание? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ващето в магнитоле есть два плюсовых провода, один силовой, подключается через замок зажигания, второй - для хранения настроек, запитывается непосредственно от аккумулятора, в обход замка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 аааа...ээээээ А я их оба соединил и кинул на зажигание А какой из проводов на акум кидать(или в инструкции должно быть написано?) И как правильно это сделать?(нужны ли какие-то доп провода?) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Красный на замок, жёлтый на прикуриватель. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Угу, так и есть, желтый - для сохранения настроек. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Завтра попробую пошаманить,спасибо за советы! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тока по твоему описанию она должна вырубатся при выключении зажигания а не наоборот. А вообще, в некоторых магнитолах, в часности в некоторых моделях Пионеров есть функция "сохранение энергии". Там даже в руководстве написано - красный с желтым соединяются вместе и кидаются на аккумулятор (на прикуриватель как вариант). После выключения через минуту он входит в этот режим и не сажает акб. Т.к. при раздельном питании ты сможешь слушать музыку только на ходу. В иномарках для прослушивания музыки на стоянке предусмотрено положение ключа ACC. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну у меня щас оба + провода скручены и кинуты на катушку А надо оба подключить на прикуриватель?(чтобы магнитола не вырубалась) Короче вот например я пришел в машину,включил магнитолу,поставил настройки,все играет. Включаю зажигание,магнитола тухнет. Снова надо вручную включать,ставить настройки(они сбиваються...) И такая же фигня при выключении(выключаеш зажигание - магнитола тухнет...) Снова надо включать вручную и ставить настройки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Чего то ты темнишь. То есть ты слушаешь музыку, не включая зажигания, потом включаешь зажигание, и она тухнет? Тогда она никак не может быть подключена на катушку. Или тухнет, когда уже заводить пытаешся? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Igorek писал(а): Чего то ты темнишь. То есть ты слушаешь музыку, не включая зажигания, потом включаешь зажигание, и она тухнет? Именно. Зажигание включил,и надо по новому включать магнитолу... Igorek писал(а): Тогда она никак не может быть подключена на катушку. Или тухнет, когда уже заводить пытаешся? Тухнет при включении зажигания Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 alex_alzk писал(а): Ну у меня щас оба + провода скручены и кинуты на катушку А надо оба подключить на прикуриватель?(чтобы магнитола не вырубалась) Какая магнитола? Тухнет надолго? Может при твоем подключении при включении зажигания идет бросок напряжения и магнитола вырубается. Подключить желательно на постоянный плюс и проводом потолще и минимальной длинны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вообщето, для тех кто не знал, при переключении положения ключа происходит кратковременное размыкание, когда ламелькит переходят с площадки на площадку. Потому запитай как сказано выше и все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пытался шаманить - проблема НЯП в стартере,он тянет на себя много(якорит) Тут надо помощь спеца + магнитола из недорогих Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Грин, ну при чем тут ламельки? Если у человека два провода плюсовых подключены на катушку, то магнитола должна включатся при включении зажигания и выключатся при выключении. И на стоянке не работать вообще! Если по другому , значит на катушке присутствует постоянный плюс! Чего быть не должно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Блин, ты читаешь, что он пишеть? При выключеном зажигании у него магнитола работает! А при включении тухнет, значит у него либо с замком назхимичено либо с проводкой, но факт в том, что у него во время поворота ключа пропадает питание с магнитолы. При вытащеном ключе работают габариты, салонный свет, магнитола и чето там еще, потом когда ты вставляешь ключ и поворачиваешь на 1 щелчек - снимается с блока руль и вся электрика отключается, а дальше уже включается зажигание и вся электрика. Так вот пока он ключ крутит - у него и пропадает питалово. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 штатный приемник у меня подключался к замку, та вот при повороте на 45 градусов питания отрубалось, а при выключеном зажигании она работала можно просто запитать 2 провода к прикуривателю, он от замка не зависит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Об этом я и говорю, когда ключ меняет положение происходит перекоммутация, во время которой и пропадает питание. на прикуриватель лучше пускать только желтый провод, а то при работающей на максимуме магнитоле если включить прикруватель - будет сильно большая нагрузка на провод питания прикуривателя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 >Так вот пока он ключ крутит - у него и пропадает питалово. Да,именно так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот и получается что с провода на котором + постоянно находиться должен(жёлтый чаще всего)питание проподает при повороте ключа,т.е.оба провода в одной точке подключены.Решение проблемы-развести жёлтый на прикуриватель(или прямо на аккум),а на красный просто + подать с любой точки где он есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я когда ставил панаса в машину сделал так: 1. Взял два провода красный (для +) и черный (для - или массы) сечением в 1мм. 2. Оба провода подсоединил непосредственно к аккамулятору 3. На красный силовой провод поставил предохранитель 4. К предохранителю подсоединил жёлтый провод 5. Последовательно, через отдельный тумблер (на 5А), красный провод подключил к жёлтому (соответственно и к предохранителю). Имхо это лучший и надёжный способ подключения данной магнитолы, и не парить моск с замком зажигания. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Knyaz Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 romchig писал(а): Я когда ставил панаса в машину сделал так: 1. Взял два провода красный (для +) и черный (для - или массы) сечением в 1мм.2. Оба провода подсоединил непосредственно к аккамулятору3. На красный силовой провод поставил предохранитель4. К предохранителю подсоединил жёлтый провод5. Последовательно, через отдельный тумблер (на 5А), красный провод подключил к жёлтому (соответственно и к предохранителю).Имхо это лучший и надёжный способ подключения данной магнитолы, и не парить моск с замком зажигания. Предохранитель какой ставил? Впаивал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Какой не посмотрел. Тот, что с магнитолой был. А поставить просто, есть специальные разборные разьёмы для предохранителей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Knyaz Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Т.е ты по сути дела один провод кинул на плюс аккума а второй на минус аккума? Или Минус на корпус ставил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нет разницы куда подсоединять. Подсоединил плюс и минус на АКБ. Мало того сделал скобу большой площади из алюминия и прикрутил её а к магнитоле и к корпусу машины (это, чтоб не украли, + хороший дополнительный радиатор). По сему минусовая клема магнитолы имеет контакт как с АКБ, так и с корпусом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Knyaz Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Фото и чертеж в студию..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз