fen Опубліковано: 29 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2013 зачем такие сложности, достаточно вывернуть колесо-и полуось достается без разбора всего остального. Опиши как? У меня не достается: полуось вверх, вниз и назад не подать - нет места. открутить одну гайку с опоры - это такие сложности? - это и есть разбор ВСЕГО остального? Вобще не понял.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 29 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2013 Опиши как? У меня не достается: полуось вверх, вниз и назад не подать - нет места. открутить одну гайку с опоры - это такие сложности? - это и есть разбор ВСЕГО остального? Вобще не понял.. Для левого привода: откручиваю гайку ступицы, откручиваю 6 болтов внутренней гранаты, выворачиваю колеса до упора влево, рукой опускаю привод вниз, и вытаскиваю его из ступицы. Для правого привода-выворачиваю колес до упора вправо. Все делается на стоящей машине, из-под капота, только правый привод немного неудобно из-за штанов доставать. А чего у тебя не вылазит-не знаю.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 29 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2013 Не запомнилось как штаны идут на узаме, но у меня правый я смог достать так. А щас только так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 30 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2013 Напишу у себя в теме. Чего мне осталось заменить : замки(на багажнике ключ сломался, второй потерялся) передние тормозные шланги им 10 лет и трубки ржавые, бархотки, подшипник ступицы справа сменил, теперь прислушиваюсь к левому. Эти неполадки капают на мозг каждый день. Когда все сделаю, другое вылезет и понеслась... Что то торохтит. Думал колдун, подпер резинкой, но торохтит. Бряцает как будто супорт, но звук сзади и при торможении бряцанее не проходит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 1 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2013 кто то не приехал показать валящий недомотор я ждал что меня порвут, аки тузик газету Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 1 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2013 Напишу у себя в теме. Чего мне осталось заменить : замки(на багажнике ключ сломался, второй потерялся) передние тормозные шланги им 10 лет и трубки ржавые, бархотки, подшипник ступицы справа сменил, теперь прислушиваюсь к левому. Эти неполадки капают на мозг каждый день. Когда все сделаю, другое вылезет и понеслась... Что то торохтит. Думал колдун, подпер резинкой, но торохтит. Бряцает как будто супорт, но звук сзади и при торможении бряцанее не проходит Павел, бряцание я тоже долго искал, посмотри "косточку" (рычага колдуна) на задней балке, там такой "хитрый" болтик с шайбой вот она и мозг парила. Я ее замахался выискивать, когда нашел отрубил зубилом и теперь тишина. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 1 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2013 кто то не приехал показать валящий недомотор я ждал что меня порвут, аки тузик газету Меня напрягли доделывать работу за которую взялся. Хотел вырваться, но заказчик над душой стоял Готов скрестить шпаги в любой удобный день! (предварительно договорившись) Павел, бряцание я тоже долго искал, посмотри "косточку" (рычага колдуна) на задней балке, там такой "хитрый" болтик с шайбой вот она и мозг парила. Я ее замахался выискивать, когда нашел отрубил зубилом и теперь тишина. Вчера попросил соседа проехать за рулем, а Я рядом сел. Голову на улицу и слушаю. Бряцало сзади. Я ногой по тяге поперечной стучал, звук в том районе. Сегодня залезу буду глядеть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 1 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2013 тогда это конец месяца. я на ребилд подвески встану. а то мицу пружины совсем ниале оказались Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 1 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2013 Полез, снял "косточку" срезал шайбу которая телипалась. Выезжаю с гаража, улыбаюсь иии на! Опять звенит! Снял колесо, барабан. Звенит! Я все осмотрел, стучу... звенит и все! Оказалось: конец пружины сломался и остался лежать в чашке, долго Я искал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 2 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2013 ну тут как говорится, у каждого свои тараканы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 2 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2013 Щас езжу и ничего не звенит и не торохтит, прислушиваюсь к подшипникам, о загудело! Потом рядом идущий камаз уехал и гула нет Скукотище! Аж страшно шо ничего не происходит, непривычно, руки так и чешутся. Ну на сегодня, замена замка ляды и тормозные шланги лежат. Осталось трубки купить и понеслась... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 2 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2013 :D Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 30 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2013 Не знаю куда растрезвонить, отпишусь пока у себя в теме, а там ..... Задался Я вопросом где заделать ремонт РВ . Раньше делал на "красном хуторе" и цена была 500 грн сейчас туда звонил, там запросили 1000 грн! И везде по Киеву такая цена, но нашел под киевом контору где за завтулить просят450 грн+ 60 грн втулки! Колено проточить 190 грн! В Марганце просят 250 в Киеве 350. Фрезернуть ГБЦ на 4мм 200 грн! Цены приятно радуют! Видел что делают на станках СССР, а не на "колене" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 30 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2013 я точил головку, на один мм 80 гривен. делают на продольно-шлифовальном станке и пофиг сколько стачивать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 30 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2013 У нас на 1 мм -100 грн , а 4 мм -250грн и цена такая потому что 1 мм снимает сразу в чистую одним махом, а 4 мм могут и сразу, но для блеска делают за два захода. Вопрос не в том, а в том что везде РВ завтулить 1000 грн, а там 450! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 30 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2013 я точил головку, на один мм 80 гривен. делают на продольно-шлифовальном станке и пофиг сколько стачивать. А шпильки надо свинчивать с головы до шлифовки? Просто старая голова у меня вызывает сомнения. По виду там трещина или дефект литья не пойму. Слишком тонкая. Уже есть другая голова и почти собрал, но старую было бы лучше восстановить. Могу попробовать шлифовать, может это все таки дефект литья. Только там некоторые шпильки прикипели. Вот и не знаю, щлифовать/не шлифовать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 30 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2013 Выкручивать ничего не надо. Нужно прикрутить переднюю крышку что бы потом она в была одной плоскости Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2013 можно проверить на герметичность Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 31 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 липня 2013 можно проверить на герметичность Как ? Дело в том, что дефект начинается под чугунным седлом клапана и через всю голову до рубашки. И она очень узкая, около 0.1 мм местами меньше и сходит на 0 сразу за кольцом уплотнителя рубашки. Края сглажены, не как у трещины (хотя может кто-то пытался заделать). Там нагар внутри и 8-9 атмосфер может выдержит, а вот больше - не уверен. Тем более после прогрева. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 31 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 липня 2013 Выкручивать ничего не надо. Нужно прикрутить переднюю крышку что бы потом она в была одной плоскости Спасибо за информацию. У меня двиг 2106, так что там голова одним куском идет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 31 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 липня 2013 В Киеве на Мотор-Сервис тоже предлагают услугу по проверке на герметичность, но для УЗАМ головы ее нужно полностью разобрать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 2 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2013 Ага! Порылся у себя в теме и нашёл за сколько взял подшипник передний! Сегодня покупал подшипник на другую сторону, так как менял правый, а теперь и левый загудел. Так вот что смутило: у другого продавца в магазине купил за 150! а другой мудило продал за 170:( Вот на 20-тку нагрел. Ну Я его на этом поймаю старого пердуна! Это в магазине подшипник за караваном! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 5 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2013 Сегодня сменил все подшипники+ снял сидухи постирал чехлы и подложил под пружины ДВП, теперь жестко как на табуретке! Раньше паралон прорвавшись пролезал через пружины, от чего сидел как на горшке. Сейчас ОГОНЬ! да и радует тихий ход. Задние подшипники не менялись вообще! а машине 20 лет! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2013 я подложил между поролоном и пружинами кусок плотного линолеума он немного продавливается и не так жестко. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 21 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2013 Сегодня залил 3-тий флакон меги и сменил внутреннюю гранату. Она болталась дико! Как оказалось имела не только выработку в шариках, но и разбита была на шлицах! Новая стала отлично. Буду наверное менять и с другой стороны. Про мегу, в инструкции написано что нужно обрабатывать тремя банками. У меня РВ гремел, Первые две банки заглушили его, но когда уровень падал, то слышно было как он гремит на определенных оборотах когда сбросишь газ. Поднятие уровня спасало, но меня оно достало и Я решился залить третью. В коробке шелест ушёл полностью. КРАСОТА! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз