mr. PAVEL Опубліковано: 5 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2012 Всем привет! Вот дошли руки собрать гаражж! Преобрел Я машину в 2002 году, не знаю почему, но захотел что бы машина была переднеприводная. Ездил на рынок смотрел ТАЗ 08 тогда модно было, но по деньгам не тянул. Знакомый ездил на 41-вом и как то машина меня заинтересовала. Он её постоянно обновлял и движек и на 15-тое литье поставил и Я загорелся! Так как Я в машинах не разбирался взял двух знаменитых мотористов посмотреть машину котоая продавалась в моем городе. Эти идиоты сказали что машина нормальная и Я её преобрел. И тут понеслось :moil: Я вынял салон и повез к сварщикам, Сказал : поищите дырки и подлатайте. Приезжаю через день, в машине дна нет, а вырезанные детали как друшлаг проржавели. Машина хранилась в гараже с отоплением от дома тоесть зимой снег таял и машина гнила в тепле! Подкрылков небыло! Подлатали, Я её обработал. но спокойствие не пришло! Меня напрягала лампа давления масла, на холостых горела! хотя движек говорили после капиталки. Еще она иногда глохла и после пинка левой ногой в проводку под торпедой, заводилась однажды на подем она заглохла и Я её решил завести включив заднюю и скотится назад. Так Я сломал коробку. далше лучше! Снял движек и коробку, последнюю отнес мастеру который два месяца её разбирал! После Я его отрехтовал битой и забрал её в Ящике разобранную. С кумом под пиво собрали поменяв все поломанное. Движек был с новой поршневой на старый коленвал. Поэтому все пришлось переделывать. Ох Я тогда камасутру изучал! Насоветывали мне поставить 85-е поршня. Я их купил и нашёл что недоход будет 2.5 мм.попросил токарей что бы усадили гильзы на 2.5 мм,но они побоялись и сточили только на 1 мм. еще мне посоветовали, что будет здорово если ГБЦ доработать и поставить больше клапана. Так и сделал. плюс фрезернул еЁ на 1.5 мм. Расточил карб. После всего, машина ездила резвей,итак Я проездил 10 лет. Постоянно усовершенствуя машину. Меняли мне пороги и приварили их только сверху. Отчего её кидало по дороге.Сейчас она сгнила полностью и Я её решли варить сам. А теперь ФОТО! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 5 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2012 Да,перекроили немного,а как щас выглядит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 5 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2012 Да,перекроили немного,а как щас выглядит? Так и выглядит! Работаю над ним! Завтра доварю еще выложу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Evgen Опубліковано: 6 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2012 так ээто счастье или радость по несчастью .а мотористы молодцы,мож расчитовали на работенку, а ты их получаеца прокинул, все сам поделал. а шоб каробку задним ходом несламить,сначала ее вкл.,а тока патом катишся в накат и заводишся ,это мне один добрый человек подсказал,до этого я сам ее чуть несломил,еще думал чего это говяная фиатовская каробка неможет вкл.заднюю скорость. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 6 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2012 Усилитель сам делал с куска метела? Я так же делал, но с нержавейки, и обязательно надо делать дырки и не только, они служат как усилитель. Но не простые дырки а пророк совет заводские 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 6 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2012 Красавчик!!!!Делай лучше все сам.Никто так не зделает!!! Покраской сам будешь заниматся??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 6 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2012 каробку задним ходом несламить,сначала ее вкл.,а тока патом катишся в накат и заводишся ,это мне один добрый человек подсказал Передай этому доброму человеку, что на 41-м заднюю выломать - раз плюнуть, даже задом сдавать надо очень аккуратно, а не то что заводить с толкача. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 6 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2012 Это наверное фишка всех москвичевских коробок. Отец на 2140 втыкнул в запаре заднюю без выжима сцепления - хруст - и задней не стало. Может это противоугонная фишка такая? Удачи с восстановлением! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2012 да работы много и я увидел синюю дверку с моей бывшей машинки у КПП 41-го задняя передача висит на оси консольно закрепленной и очень часто ее выламывают из корпуса есть как уменьшить этот конструктивный промах, найду выложу для всех. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 6 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2012 Усилитель из 1.5 металла. Я пришёл на завод, по соседству и попросил листовой метал, что бы еще и в размер нарезали, у них самый тонкий был такой. Кто то стиральную машину выкинул и Я оттуда боковины снял, вот матал качественный там! Красить сам буду. Как то мне принесли краску " Дюксон" бампер на Газели краснуть, ох и ярко вышло! Там еще осталось и что бы не ржавела Я морду передул. Машина стоит на улице, а Я капот и крылья доо металла обдерал краску и грунтованные детали после дождя ржавеют. Да и после покраски хоть на машину становится похожа, краска блеск! Вот тороплюсь пока погода держится. Красить буду полностью, все заматую и вперед. Только вот помещение не нашёл Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 7 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2012 На коробке 41го НЕЛЬЗЯ -заводить машину задним ходом и тормозить двигателем на задней передаче-в этих случаях паразитную шестерню заднего хода стремится вытолкнуть от шестерне на валах а так как крепление одно-его выламывает рано или поздно. -давать большие нагрузки на 5ю передачу-втыкать ее на 60 кмч, тапок в пол и начинаем разгоняться-рано или поздно оборвет болт первичного вала. Остальное можно у КПП 41-го задняя передача висит на оси консольно закрепленной и очень часто ее выламывают из корпуса есть как уменьшить этот конструктивный промах, найду выложу для всех. Давай, будет интересно, хотя у меня уже мысли есть кое-какие... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2012 архив журнала "За рулем" год наверное 1989-1990, нужно шерстить там была "заметка про вашего мальчика" (с) сейчас нет на это времени. коротко по памяти в половинках корпуса выпиливаются пара пропилов и ставится дополнительная опора для вала потом половинки корпусов собираются, а те места где делали пропилы на герметик, вот как то так. Пилите Шура гири они золотые (с). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 8 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2012 Да! Погодка расстроила а осталось чуток Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 9 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 жовтня 2012 Эх за сегодня Я рванул! Вижу людей интересует, раз просмотры есть. А теперь фото! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 9 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 жовтня 2012 С виду вроде аккуратненько) зашпаклюеться, и будет что надо) Удачи в постройке, и всё правильно, пока сам не построишь, никто не построит! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 9 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 жовтня 2012 С виду вроде аккуратненько) зашпаклюеться, и будет что надо) Удачи в постройке, и всё правильно, пока сам не построишь, никто не построит! Спасибо! Да чуть не забыл, большие слои шпатлевки отпадают! Но мне посоветовали на алюминевой основе. Я в одном месте немного переложил, так еле болгаркой снял, а кусок засохший молотком дубасил и еле разбил! Если бы раньше про такое знал, Слепил бы мустанг Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 10 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 жовтня 2012 большие слои, даже алюминиевой шпаклёвки, со временем дают усадку. так что не увлекайся. если есть возможность лучше подрихтовать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 жовтня 2012 Ты маньяк Павел, в хорошем отношении. Со шпаклом минимум надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 10 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 жовтня 2012 Хорошая работа!Какой сварочный?Проволка? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 10 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 жовтня 2012 Хорошая работа!Какой сварочный?Проволка? Брал 0.8 китайского происхождения. сказали лучшая. китаёсы не жалеют добавок. наша хуже проверял! завтра гляну название. ДА, Я МАНЬЯК не первый раз слышу. Надо в презеденты двигаться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 10 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 жовтня 2012 Брал 0.8 китайского происхождения. сказали лучшая. китаёсы не жалеют добавок. наша хуже проверял! завтра гляну название. ДА, Я МАНЬЯК не первый раз слышу. Надо в презеденты двигаться. А сварочник сколько Ампер выдает?сколько стоит?какую толщину метала может варить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 11 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2012 Я долго стоял в очереди к соседу сварщику, невыдержал и взял у другого соседа сварной с балоном. Надо будет глянуть что за чудо аппарат Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 11 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2012 Да, досталось работёнки... Но, главное, что руки не опустил и машину в лом не сдал, а за это - Респеки и Уважуха! Удачи в поднятии машины и неиссякаемого воодушевления! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 14 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2012 Да, досталось работёнки... Но, главное, что руки не опустил и машину в лом не сдал, а за это - Респеки и Уважуха! Удачи в поднятии машины и неиссякаемого воодушевления! Спасибо! А для интересующихся подробностями Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2012 хороший у тебя сосед, он сварной или так для себя прикупил аппарат? я за зиму соберусь с силами и з/ч буду заниматься Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз