Гість AlexRB Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Интересны мнения насчет молибдена Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Knyaz Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня LUXOIL с молибденом. Пока ничего не могу сказать...но моет вроде ниче. А вообще я вот хочу за присадочки ЛИКИ МОЛИ узнать. Есть ли какие то мнения..? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Что вы имеете ввиду под словом "моет"? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 моет... эт тип чтоб двигатель после 30 лет м8 стал как у котя яйца) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 chaika писал(а): Что вы имеете ввиду под словом "моет"? если масло быстро темнеет после замены, значит хорошо отмывает нагар Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Knyaz Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 chaika писал(а): Что вы имеете ввиду под словом "моет"? Имел ввиду, что оно помимо того, что виполняет основную функцию смазывания, еще "смывает" нагар Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Любое современное масло включает в себя целый комплекс присадок: смазывающих, моющих, антизадирных, антипенных, и т.д. в том числе и дисульфид молибдена. Этот комплекс присадок тщательно сбалансирован для улучшения потребительских свойств масла. Кроме того, некоторые притсадки являются "антагонистами". Так например, моющие присадки увеличивают вспенивание масла, а антипенные - снижают моющие свойства. Добавление чужой присадки в масло можно сравнить с ремонтом компьютера трехкилограмовым паяльником. В редких случаях помогает, в остальных вредит. Кроме того, все масла долго испытывают на стендах и тестовых машина, а я не хотел бы проводить эксперименты на СВОЕЙ машине. Мое мнение - присадки в лучшем случае пустая трата денег, в худшем - досрочный капремонт машины. Приобретайте нормальное масло и будет вам счастье. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість AlexRB Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Val писал(а): Любое современное масло включает в себя целый комплекс присадок: смазывающих, моющих, антизадирных, антипенных, и т.д. в том числе и дисульфид молибдена. Этот комплекс присадок тщательно сбалансирован для улучшения потребительских свойств масла. Кроме того, некоторые притсадки являются "антагонистами". Так например, моющие присадки увеличивают вспенивание масла, а антипенные - снижают моющие свойства. Добавление чужой присадки в масло можно сравнить с ремонтом компьютера трехкилограмовым паяльником. В редких случаях помогает, в остальных вредит. Кроме того, все масла долго испытывают на стендах и тестовых машина, а я не хотел бы проводить эксперименты на СВОЕЙ машине. Мое мнение - присадки в лучшем случае пустая трата денег, в худшем - досрочный капремонт машины. Приобретайте нормальное масло и будет вам счастье. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Val писал(а): Любое современное масло включает в себя целый комплекс присадок: смазывающих, моющих, антизадирных, антипенных, и т.д. в том числе и дисульфид молибдена. Этот комплекс присадок тщательно сбалансирован для улучшения потребительских свойств масла. Кроме того, некоторые притсадки являются "антагонистами". Так например, моющие присадки увеличивают вспенивание масла, а антипенные - снижают моющие свойства. Добавление чужой присадки в масло можно сравнить с ремонтом компьютера трехкилограмовым паяльником. В редких случаях помогает, в остальных вредит. Кроме того, все масла долго испытывают на стендах и тестовых машина, а я не хотел бы проводить эксперименты на СВОЕЙ машине. Мое мнение - присадки в лучшем случае пустая трата денег, в худшем - досрочный капремонт машины. Приобретайте нормальное масло и будет вам счастье. Святые слова! +5!PS Ну, может повторюсь если добавлю. Цинк стали меньше в масло добавлять, т.к. он губит катализаторы. Т.к. нам это не грозит - можно было бы подливать, но я много спрашивал и так не нашел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість AlexRB Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Купил сегодня Бизол-противоизносная присадка в масло-германия попробую / нежно/. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если двиг мёртвый, то это безполезно.... эти присадки лить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 AlexRB писал(а): Купил сегодня Бизол-противоизносная присадка в масло-германияпопробую / нежно/. Вера людей в магию и шаманство неискоренима. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість AlexRB Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 двигатель как раз и не убит-для профилактики -от износа и то пол дозы залью....?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість AlexRB Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Масло через 200-500 поменяю всё равно на нормальное -а это так может там чего малехо подчистит - гаража нет -разобрать во дворе проблематично,а сильно моющие присадки использовать СТРАШНО Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Правильно, а то намоешь и всё это дело тебе каналы в коленвалу, распредвалу позатыкает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Knyaz Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот купил целый набор. Верю в шаманство и магию А масло все равно со временем теряет свои свойства. Думаю для этого и разработали присадки-поддержать качественные показатели масла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість AlexRB Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вчера залил Bezol - против износа и повышающий компрессию. Не агрессивный . Сегодня не ездил а на холостых давление 2 и поднимается до 2,5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Удачи. Посмотришь как долго оно будет держаться и каким станет после применения присадки. Потом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 AlexRB писал(а): Вчера залил Bezol - против износа и повышающий компрессию. Не агрессивный .Сегодня не ездил а на холостых давление 2 и поднимается до 2,5 Обычно присадки повышающие давление банально загущают масло... Посмотри тут - http://www.svong-1.com/index/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 AlexRB писал(а): Вчера залил Bezol - против износа и повышающий компрессию. Не агрессивный .Сегодня не ездил а на холостых давление 2 и поднимается до 2,5 на холодном? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SanyaSL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Можно долго рассказывать про качество современного масла, про его износостойкость, но в них нет молибденовых присадок. Что могу сказать в их защиту: советские спортсмены добавляли их в немеренном количестве в масло, что они аш осадком выпадали))))))) На личном опыте убедился в эффективности. Дважды кипяченый, но новый двигатель. Компрессия 11.5, 10.5, 11, 11. Залил зимой баночку "Ресурса". Через 100 км пробега компрессия стала 12 во всех цилиндрах, двигатель стал работать ровно. Чем больше езжу, тем кажется, что машина становится быстрее))))))))) Сейчас менял масло, надо будет замерить компрессию, но никак руки не доходят. Также лил присадку для промывки топливной системы. Доволен без внушения, вскрывал карбюратор. Мое мнение стоит лить присадки. Но только не те, что обещают чудо. Хотя Ресурс у многих моих знакомых действительно творил чудеса с моторами) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Блин... как красато пишуть про ети присадки в масло.Буду ехать на заправку и куплю, мож движка озвереет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SanyaSL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Подделок много( Вот в чем беда. На заправках брать не стоит! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Knyaz Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Лучше бы в магазинах. +1 в пользу присадки для топливной. Сам промывал-остался доволен. И карб зимой не пришлось перебирать. Думаю движка не озвереет....просто ровнее станет работать. Вот здесь на форуме кто то советовал лить XADO...как разбогатею-куплю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Раз на раз не приходится,все движки(агрегаты)с разными степенями износа,с разными багами,так что могут присадки помочь,а могут и нет... На личном опыте:ХАДО насыпанное в двиг УАЗа оживило его так,Что буханка летать начала(сам был за рулём,разница существенная),а такая же присадка в двиг (примерно так же ушатанный как и УАЗька)соседского жигуля ни к каким заметным улучшениям не привела.Другой товарищь по-моему совету лил в 12 жигу Хадо полусинь и что-то не так было с гидрокомпенсаторами,перешёл на "шел"-всё нормально,доволен,а я в его глазах-порядочная сволоч .Себе поначалу тоже лил полусинтетику,но из-за существенного угара перешёл на минеральное масло на котором угар масла почти в норме(если не гнать по трассе с оборотами 4500 ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts