Перейти до вмісту

Не выключается электро вентилятор


Recommended Posts

При прогреве двигателя до 87гр. включается электровентилятор и затем постоянно работает т.к. температура двигателя не падает и держится около 84-87град. Включение печки не помогает, температура стабильно держится 84-86град. Радиатор прочищен изнутри и внешне. Датчик температуры 87-82 (проверял, чётко срабатывает без отклонений) находится в верхнем бачке радиатора. Подозреваю, что термостат поддерживает такую температуру и не даёт вентилятору охлаждать до порога отключения 82град. Как быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Впаяй в цепь нужного калибра сопротивление, чтобы изменить температуру включения вентилятора, можно купить в любом радиомагазине, но проще выковырять из любого ненужного старого телевизора или радио

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Впаяй в цепь нужного калибра сопротивление, чтобы изменить температуру включения вентилятора, можно купить в любом радиомагазине, но проще выковырять из любого ненужного старого телевизора или радио

он у меня не электронный, а биметаллический с контактом. Нужно с термостатом что-то решать
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а может датчик теплее поставить? вентилятор нормальный, не гудит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

либо партубок с датчиком сильно горячий(тобеж датчик не на месте, ибо его ставят на выходе из радиатора), либо вентилятор малопроизводительный, либо ещё какая-нить неведомая фигня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставить датчик вкл карлсона другой 92/87 и все будет нормально, я заменил и наладилось аналогично было как включился и все время молотит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее всего надо заменить датчик на более горячий, у меня та же проблема была даже с 92/87, потом поставил 95/90 и все в порядке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, буду пробовать другой датчик. Подскажите от чего ставят патрубок с датчиком включения вентилятора в разрыв шланга радиатора? Кажется от волги...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

или от газели...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, буду пробовать другой датчик. Подскажите от чего ставят патрубок с датчиком включения вентилятора в разрыв шланга радиатора? Кажется от волги...

"жигулячий - 30 мм,

"волга" - 50 мм (вроде)

себе брал "от 2101" - так маркером на нем и написано было))).

из моего невеселого опыта "общения" с тройниками - при покупке - ВНИМАТЕЛЬНО осмотри поверхность прилегания датчика (там, где ставится уплотнительное кольцо), лучше прикидывать с датчиком, чтобы было наглядно, насколько понадобится обработка напильником. :moil:

Змінено користувачем VVV
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил штюцер из нержавейки (на 32 по моему, знаю что наружный около 36мм) и приварил гайку с М22*1,5.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Гайку (втулку) выточит любой токарь. Делал из н/ж, вварил аргоном в н/ж трубку диаметром 33 мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А где гайку брал такую? От чего-то приспособил?

На авторынке, взял датчик с собой и примерял.

Гайку приварил обычной сваркой, электроды из нержавейки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...