Перейти до вмісту

Как добавить устойчивости?


Recommended Posts

Вопрос собственно вот в чем, про дороги рассказывать не буду - сами все знаете, были ямы, отремонтировали - стали бугры. На этих самых ямах-буграх, машину уже при 70 км/час кидает как лодку на волнах, после Pajero это как то не очень приятно. Вот и вопрос, как сделать машину более устойчивее? Развал сделан, рулевой редуктор и маятник не люфтят, предполагаю что должны помочь более жесткие пружины, и дополнительные стабы. Я Прав, или есть другие методы!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос собственно вот в чем, про дороги рассказывать не буду - сами все знаете, были ямы, отремонтировали - стали бугры. На этих самых ямах-буграх, машину уже при 70 км/час кидает как лодку на волнах, после Pajero это как то не очень приятно. Вот и вопрос, как сделать машину более устойчивее? Развал сделан, рулевой редуктор и маятник не люфтят, предполагаю что должны помочь более жесткие пружины, и дополнительные стабы. Я Прав, или есть другие методы!

в круг газовые амортизаторы на перед 2 стаба назад стаб. если мало то по 2 амортизатора на колесо.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в круг газовые амортизаторы на перед 2 стаба назад стаб. если мало то по 2 амортизатора на колесо.

Тоесть приделать еще по амортизатору с каждой стороны на зад-вроде осуществимо,а спереди куда ставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не обязательно.

Ралисты так делали, потому что у них газовых не было.

Просто выбросить свои и поставить жесткие газовые.

Можно конешно и по два, и есть тому примеры, но.... эт на мой взгляд уже перебор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понял, нужны более жесткие амы, обязательно газовые. Подскажите еще по ним, какая фирма, как подбирать. Нашел в другой теме, что на зад, газовые лучше не ставить!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю начать можно с перехода на 15 радиус и соотв. ширину.

Диски на 15 есть в планах, но на будущее. До этого нужно поставить БЕХОкпп, поварить и покрасить, перерегистрировать на себя и т.д. Считаю что глупо покупать новые и красивые титаны или штампы, и ставить их на довольно таки уставший, с виду, москвич. Брать дешевые на время, тоже не вариант!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Считаю что глупо покупать новые и красивые титаны или штампы, и ставить их на довольно таки уставший, с виду, москвич.

Считаю, это не глупо. Речь идет не о красоте, а о комфорте и безопасности движения, особенно с грузом в багажнике. После перехода на R15 J7 (только заднюю ось) больше не могу ездить на R13 J4,5, на тринадцатых двери закрыл, уже жопу носит...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Считаю, это не глупо. Речь идет не о красоте, а о комфорте и безопасности движения, особенно с грузом в багажнике. После перехода на R15 J7 (только заднюю ось) больше не могу ездить на R13 J4,5, на тринадцатых двери закрыл, уже жопу носит...

У меня были 6*45* 13 скаты сзади.Поставил для эксперимента 6-40-13.С пирожка,повыше .Получается для устойчивости и передние должны повыше стоять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никанор у тебя диагональные покрышки - перейди на радиальную конструкцию покрышек и поставь все 4 шт. и заметно станет устойчивее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никанор у тебя диагональные покрышки - перейди на радиальную конструкцию покрышек и поставь все 4 шт. и заметно станет устойчивее.

Перейти ? Делов-неспеша за час можно для эксперимента радиалки поставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменяй втулки в поперечном стабилизаторе чтобы добавить устойчивости в поворотах, и сделай развал чтобы нормально шла по прямой, у меня на разбитой дороге при 100км\ч нормально траекторию держит, на 100км\ч при том что все аморты дохлые, можеш себе новые аморты поставить тогда будет хорошо дорогу держать. Аморты по жесткости нужно подбирать аналогичные жосткости подвеки, если подвеска сильно мягкая нужно заменить пружины и ресоры на новые

Считаю, это не глупо. Речь идет не о красоте, а о комфорте и безопасности движения, особенно с грузом в багажнике. После перехода на R15 J7 (только заднюю ось) больше не могу ездить на R13 J4,5, на тринадцатых двери закрыл, уже жопу носит...

Разварки тебе в помощь, диски конешно помогут, но если в ресорах хорошие втулки можно и без них, чтоб жопу не носило, и вобще на этом форуме ктото пробовал отремонтировать подвеску чтоб не заниматсо ерундой? Или будем лепить спойлер чтоб на збитом развале "выравнивалась по прямой потоками воздуха" :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Резина это первое что надо поменять на что то получше, хотя бы на всесезонку БЦ-20. Дальше надо смотреть как поживают все РТИ, сделать развал/схождение. Смотреть исправность амортов. Это в принципи основное что нужно для начала.

Приведу свой пример. Диски у меня R15 J7, резина 195/60, по подвеске все резинки стандарт, аморты по кругу масляные с шевроле-нивы(они жестче наших родных). Сзади стоит стаб поперечной устойчивости. В принципи мне нравится как ведёт себя подвеска на любом покрытии за исключением стиральной доски. При скорости 60 км/ч чувствуется как начинает бросать со стороны в сторону. Виною всему не амортизаторы я считаю. Видимо никто не берёт во внимание неподрессорные массы которые у москвича ну оооочень большие! Получается что очень тяжелый задний чулок моста просто не успевает отработать неровности, а просто скачет по "верхушкам" наплывов асфальта. Еще надо учитывать что подвеска рессорная, а она не такая... не могу подобрать нужное слово, единственное что приходит на ум это слово "пружинящаяя". ...рессораня подвеска не такая пружинящяя. Ведь не зря все новые модели иномарок идут уже с независимой или полузависимой подвеской, где вес всей подвижной части подвески в несколько раз меньше чем на москвиче. Так что думаю не стоит ставить супер жесткие аморты, т.к. этим ничего не добьемся кроме дискомфорта от жесткой подвески.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

На моем М2137 резина стоит спереди 6\45\13 сзади 6\40\13 ,рессоры-9листов-родные.Универсал ездит ровно и более-менее устойчиво.

На другом моем ИЖ 412 стоят спереди 6\45\13 ,а с зади Rosava БЦ-48 CAPITAN (175/70R13 82T). Видон как буд то перед выше задка автомобиля.Рессоры 6 листов было,добавил коротенький седьмой ,бухтовать не стал рессоры чтобы выше был зад, так как наготовленные бэухи для замены были ровнее и работали на другом мосике красиво и не заметно было чтобы задница была ниже. Поэкспериментиую с резиной- 1. Поменяю местами с переда на зад, 2.Поставлю 6\45\13 на зад и оставлю спереди 6\45\13

В добавок.Я сам сажусь в авто (100кг) и машина заметно наклоняется в лево.На 2137 такого нету- сел и кузов не кренится.Кореш мне говорит авто как холодец.Что делать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сам сажусь в авто (100кг) и машина заметно наклоняется в лево.На 2137 такого нету- сел и кузов не кренится.Кореш мне говорит авто как холодец.Что делать?

А со стабилизатором все в порядке? Не лопнут, резинки целые...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полазил, понаходил пока:

1.На нижнем левом рычаге гайка ,что ближе к коробке прижимает сайлент блок улетела куда то.Прикрутил.

2.Под рулевой колонкой на тяжке, что крепится рулевая трапеция или на пальце люфт.Палец менял,люфт не изменился.Буду разбираться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...