Перейти до вмісту

Замена рулей


Гість Dron1611

Recommended Posts

  • Відповіді 50
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

По-моему нет, у 41 шлицы как у зубил, а зубильный руль нам не одевается. Его можно напялить только на поздние пироги конца 90-х годов, которые с пластиковым передним бампером шли.

На 412 стает руль от ёпеля или любой "спорт" руль с переходником для таврии, а так же соответсвенно такврические спорт-рули.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у мну стоят на обеих машинах от Мазды626(88-91г.в)стоит отлично и в руке отлично чувствуется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Torero писал(а):
У меня от Опеля кадет стоит, подходит без переделок

Тю, а чем этот руль лучше нашего?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Толщиной к примеру new_smile.gif Толстое колесо удобнее в руках держать, накладка - совсем не то ощущение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

рулі на 412-2140-------- підходять ідеально від опелів :кадет, аскона, вектра, омега А і В, корса; Таврія, славута, дана, деу: нексія, ланос, сенс. Відповідно в кожного інший діаметр. проблеми можуть бути з сигналом та возвраткою поворотів. у мене кермо омега А діаметр як в рідного 42 см, по зручності просто супер, сигал вивів на кнопку на панель, а повертач ричажка поворотів у мене і так не працював.

post-502-1318776860,29_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит руль от тойота марк 2 1989 г.в. подходит илеально но сигнал нужно перетаскивамтьв другое место где то на панель и тогда будет все тип топ переключатели стоят от москвич 412 иэ мой москвич 412 1979 г.в. там заводской стоял один переключатель поворотов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоит опелевский руль, от омеги, от какой - х.з. При желании все делается - и возврат поворотов и сигнал. Иметь руль от опеля и выводить сигнал на кнопку - это кощунство. Я его из-за сигнала и ставил - чуть нажал - и сигналит. На родном 2140 чтобы посигналить, двумя руками надо было нажимать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek писал(а):
Стоит опелевский руль, от омеги, от какой - х.з. При желании все делается - и возврат поворотов и сигнал. Иметь руль от опеля и выводить сигнал на кнопку - это кощунство. Я его из-за сигнала и ставил - чуть нажал - и сигналит. На родном 2140 чтобы посигналить, двумя руками надо было нажимать

по поводу 2140 это точно . У моего кореша стоит от 41-го
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek писал(а):
. На родном 2140 чтобы посигналить, двумя руками надо было нажимать

Не надо свистеть.
У меня трёхлетняя дочь одной рукой нажимает, а вы двумя руками ai.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

S@K писал(а):
Igorek писал(а):
. На родном 2140 чтобы посигналить, двумя руками надо было нажимать

Не надо свистеть.
У меня трёхлетняя дочь одной рукой нажимает, а вы двумя руками ai.gif

Может быть . Но у меня эта проблема с ноля .
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Простой отверткой.3-мя винтами выставляешь зазор между бибикалкой и массой.Винты с пружинами.Я строил зазор меньше мм,срабатывало от малейшего прикосновения,но потом отстроил обратно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не скажу,слишком мало проездил,не нравилось,что сигнал орёт при минимальном касании.Винты открутил на место.И вроде я пружины менял вначале.Уже не помню точно,давно это было,лет 10 назад а то и поболе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кто востанавливал лепесток сигнала? у мну 2140, лепесток обломан, пружинка и проводок есть, ставлю другой бублик, хотелось бы би-би на руле ab.gif , мож у кого опыт есть или кто что знает, подскажите плиз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Подрулевые поменяй и всего делов.

С этого места можно по поробнее, что имеется в виду? замена пластмассы всей?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имеется ввиду подрулевой переключатель(сами рычажки с механизмом).Я в своё время обошёлся напаиванием медной пластины с какого-то реле и последующем её сгибанием(нужно дружить с паяльником)Лет 5 уже прошло...Держится...Работает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

evgen564 писал(а):
Имеется ввиду подрулевой переключатель(сами рычажки с механизмом).Я в своё время обошёлся напаиванием медной пластины с какого-то реле и последующем её сгибанием(нужно дружить с паяльником)Лет 5 уже прошло...Держится...Работает...

а из какой модели таза подходит на азлк подрулевые?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мужики, сорри за оффтоп, но коль уж тема про сигнал пошла - я скажу)...замыкал сигнал при вращении баранки (думаю многим знакомо), посему ездил без гудка некоторое время, но это ж не выход. в конце концов вывел кнопку на кожух рулевой колонки.

мож кто сталкивался, подскажите - есть ли менее радикальные методы лечения с сохранением стоковой бибикалки на руле?

з.ы. и еще, в чем причина срабатывания гудка при вращении руля?...единственная причина, которую мне где то озвучивали - искривление рулевого вала ai.gifbw.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...