Перейти до вмісту

нужен ли гур?


Recommended Posts

скажу как человек давно не ездящий на Москвиче так как на ремонте и каждый день ездящий на машине с гуром. У меня на ланосе одинаковое усилие на любой скорости что на 2 км/ч что на 160. На Москвиче чем больше скорость тем легче руль чем меньше скорость тем больше усилиние нужно для прокручивания руля. Так что мое Имхо гуру быть!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на ланосе одинаковое усилие на любой скорости что на 2 км/ч что на 160.

Помоему не должно быть так,на скорости руль должен быть тяжелым,помню на мерсе так было!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на Cerato после 140 руль тяжелел так, что резко его и не дернешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вообще-то на месте руль крутить не рекомендуется.

А так то я тоже за гур, и прочие фенички!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вставлю и я 5 копеек. Тем более, что похоже кроме меня и Кипера никто ГУР в классический Москвич на Украине не ставил и судят только по слухам. А сравнивать Москвич с лайносами или другими машинами - как минимум некорректно, другие вес, конструкция, передаточные числа и.т.д..

Везде есть свои плюсы и минусы.

Из минусов:

1. Нехилый геморрой с установкой. Можно поставить только если есть прямые руки, голова на плечах, неплохо оборудованный гараж и много свободного времени. Уверен, что никто из кулибиных или сервисменов не возьмется за такую работу. Только своими силами.

2. Возможные проблемы с ГАИ. С отменой обязательного ТО компенсируется правильными ответами на вопросы ментов и их повальной тупостью. Самое главное не пустить мусор под капот. Как это сделать - написано в других ветках, а если уж мент заглянул под капот - правильно его развести. Никакой мент не отличит москвичевский рулевой редуктор от немосквичевского. А насос я однажды выдал за компрессор кондиционера. Нужно было видеть глаза мента. Но мозгов отличить насос ГУРа от компрессора кондиционера не хватило.

3. Новые комплекты ГУРа стоят дороже Москвича, поэтому покупается б/у. Есть возможность приобретения дохлого комплекта. Ну тут уж как повезет.

Минусов вроде больше и нет. Теперь плюсы:

1. Ресурс. Даже неновые иномарочные детали ходят намного дольше наших "новых". Лично я решил ставить ГУР после того, как три раза подряд с перерывом в месяц поменял рулевой редуктор. Кто делал - тот знает, какой это геморой.

2. Легкость руля. Тут без комментариев.

3. Возможность завалить кастор без увеличения усилия на руле. У меня так и сделано. На скорости 175 км/час машина идет как по рельсам. До этого после сотни - приходилось ловить по всей дороге. Про 175 км/час это не по спидометру - это реальная скорость. Для неверующих напомню, что у меня форсированный 2-литровый движок.

Итог. Ставить ГУР или нет -каждый решает сам, исходя из собственных возможностей и пожеланий. Лично я нисколько не жалею о потраченных усилиях и времени.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне, ГУР - это средство повышения комфорта при управлении автомобилем. Как нормально работающая печка, наличие климата/кондиционера, зеркала с подогревом, хорошие сидушки и т.д. Каждый сам выбирает уровень комфорта в машине.

Соглашусь с ВАЛом.

Сам лично задумывался об ГУР или ЭУР, но в первом случае пугает объем работы, а во втором еще и цена.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЭУР - ставитса не токо на ваз, и никто чет не знает что на корсах старых они стоят, по желанию можно найти не очень дорого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и выставлю свои 5-ть копеек)))

Когда я заморочился с мыслью о установки гур думал так, а почему нет в моем москвиче гура?? Комфорта при езде много так почему и нет... То, что с установкой мороки много, это да но только по началу, сейчас установил за дня два с пивом.

Мой ответ ДА усилитель руля имеет быть место, а какой вы выберите, это уж смотрите сами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЭУР - ставитса не токо на ваз, и никто чет не знает что на корсах старых они стоят, по желанию можно найти не очень дорого.

Только в случае ЭУРа есть недостаток - он сам по себе не уменьшает кол-во оборотов руля, надо будет еще и сошку дорабатывать...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только в случае ЭУРа есть недостаток - он сам по себе не уменьшает кол-во оборотов руля, надо будет еще и сошку дорабатывать...

А сошка то тут причем??? Он же на колонку ставятся или я что то не то говорю)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет ВСЕМ! Вмешаюсь я в вашу дискусию.

Есть у меня товарищ (тоже москвичевод), вот загорелись мы с ним ГУРами. Покатались по магазинам - от 3500 грн (опелевский), по разборкам - нашли купили -- по 1200 грн. (нива шеврик б/у). Согласитесь дороговато для москвича преобретенного за 3000 грн))). Поспорили кому первому ставить... и он выиграл. В 3 дня управились, выехали - КАЙФ!!!!

Ну говорю обмоем! А тут и выходные прошли(. Во вторник чувствую (на своем москвиче) чет руль в право потянуло и не слабо. В четверг со стоянки еле выехал - при повороте в право и усилий не нужно, а чтобы выровнять машину двумя руками давить нужно, и при выравнивании чувствуется как-бы щелчок в руле ( так я его на стоянке и оставил).

Снова выходные. Приехал друг, светится от эмоций: "СУПЕР, КАЙФ, Г-У-Ррррр))))", у меня естественно настрой "Г.." - нужно не ГУР ставить, а с проблемой разбираться. задрали передок правое колесо туговато вращается, сняли разобрали - суппорт заклинил, поменяли (2 года назат купил москвич на запчасти за 1000грн после ДТП, такчто запчасти есть), пробуем в право не тянет но руль крутить туго. Снимаем "колонку" - червяк подожранный, подшипники посыпались. Ставить с битого москвича не решился - всетаки рулевое управление не дворники - последствия могут быть плачевные! Купил на рынке реставрированую (240грн) поставил заодно и "передок пересыпали" на "развал" съездили

и могу сказать что не гур но и напряга нет вообще при том - что руль у меня со "славуты".

До ГУРа руки так у меня и не дошли.

Прошло с пол года приехол товаришь и говорит давай его снимать)))) (А я подумал наверно это была СУДЬБА) -Что я себе не всунул.

Рассказую что его не устроило.

Все знают что такое развал-схождение на МОСКВИЧЕ да еще и по нашим дорогам!!!! (я передней подвеской занимаюсь раз в 6 - 8 месяцев (езжу на своем коне уже 3,5 года). Симптомы "заболевания" - тянет в сторону, стук сайлент блоков, увеличился люфт руля, произвольное виляние передних колес и т.д.

Вот и мои друг с помощю гидрача просто не заметил этих отклонений от нормы, и в один прекрасный зимний день "ушел" с трассы. Когда рехтовали ему авто то "спецы" в авто мастерской сказали что в такой комплектности (с ГУРом) хотябы раз в месяц заезжать на диагностику "розвала" и (не забывайте резину тоже жрет так что вы этого не ощущаете).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я с тобой не соглашусь тут не ГУР виноват а прокладка главная - между рулем и сиденьем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А при чем тут сход-развал к ГУРу? Если машину тянет в сторону, то ее тянет независимо от того стоит у тебя ГУР, ЭУР или ничего. Точно то же касается неравномерного износа резины. А если водитель ложит болт на это и ровняет машину рулем постоянно, то он сам себе злобный буратино.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я с тобой не соглашусь тут не ГУР виноват а прокладка главная - между рулем и сиденьем.

ага. все такие умные. ваще на старых гурах(которые на скорости не отключаются) народ даже с пробитым передним по прямой ездил, и не замечал какоето время.

этого времени вполне хватало чтоб покрышку перемалывало до состояния "снять с диска и выборосить".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это был не народ, а олени. У меня именно такой старый ГУР, ничего на скорости не отключается. Реакция на руле отличная. Даже подспущенное колесо четко чувствуется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это был не народ, а олени. У меня именно такой старый ГУР, ничего на скорости не отключается. Реакция на руле отличная. Даже подспущенное колесо четко чувствуется.

вопрс к вам ВАЛ - от чего у вас гур? и использовали ли вы шлицевой кусок ино рулевого вала? потому что меня не гемор установки парит а нужно определиться что именно и по чем купить. тем более что как тут кто то правильно подметил снимать и ремонтировать старый это полный ... нашел на разборе от опель омега В редуктор и насос по сто американских денег это норм? без бачка и шлангов? ( мне кажется в такой некомплектности цена велика) и еще какой у вас кастер?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГУР от Опель Омега. Я брал очень давно, поэтому цену точно не припомню, что-то в около 150 американских денег за полный комплект. Сошка стоит сварная - шлицевая часть от Опеля, конусная от Москвича.

По поводу кастера. Сколько в градусах не знаю, выставлял толковый развальщик. Знаю только, что максимально возможный без переделок рычагов. По моему один болт верхнего рычага меняли на более длинный.

Если будешь ставить - не повторяй моих ошибок, ставь без переходной плиты (как Кипер). У меня плита изготовлена из подвернувшегося куска металла. Марка стали - металлоломная. Уже два раза срезало резьбу. Нужно или хороший металл или ставить вообще без плиты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГУР от Опель Омега. Я брал очень давно, поэтому цену точно не припомню, что-то в около 150 американских денег за полный комплект. Сошка стоит сварная - шлицевая часть от Опеля, конусная от Москвича.

По поводу кастера. Сколько в градусах не знаю, выставлял толковый развальщик. Знаю только, что максимально возможный без переделок рычагов. По моему один болт верхнего рычага меняли на более длинный.

Если будешь ставить - не повторяй моих ошибок, ставь без переходной плиты (как Кипер). У меня плита изготовлена из подвернувшегося куска металла. Марка стали - металлоломная. Уже два раза срезало резьбу. Нужно или хороший металл или ставить вообще без плиты.

как понять плита?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как понять плита?

Крепления опелевского редуктора не совпадают с нашими, точнее, если не путаю, совпадает одно отверстие из трех, потому делают плиту переходную, она крепится на родные отверстия в лонжерон, а редуктор уже к ней, в ее отверстия.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...