Перейти до вмісту

Гррррр. Загадочно померла АКБ.


Recommended Posts

Подсела, я занес в дом, зарядил. Заводить - не пойму, никак контакта на клеммах не могу добиться. Показывает нормально, ключом только клыц - всё гаснет. Отпущу - появляется. Но как-то завелся, съездил на дачу. А тут на 9-ке по своей тупости посадил за ночь акк-р. Думаю, щас с москвича поставлю. Ставлю - та же ситуация. 12 В, только стартером - всё тунет. В общем завелся с толкача. Принес домой.

Зарядку - не берет. Нагрузка - лампочка от фар горит тускловато и из 4 банки какое-то шипение. Вдруг начинает гореть ярко и шипение исчезает. Пробовал коротнуть проводком - шипит, а провод даже не греется. В покое - 12 В.

Всё, кирдык? Думаю оборвало межбаночную шину. Вот и думаю, попробовать распилить ножевкой и что-то сделать или сразу выкинуть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если б оборвало шину то банка легла біб и не біло б 12 вольт. Повидимому межпластинное замыкание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НЕТ НЕТ НЕТ!!! Держит заряд, показывает 12В. Даешь нагрузку - всё тухнет и что-то шипит из банки и даже типа дымка идет (скорей пара). Электролит не булькает. Думаю терять нечего, завтра аккуратненько распилю или сверлану и загляну.

PS Сцуко, если б она стоила как раньше - пошел бы молча купил. Дык цены щас просто космас. В планы мои никак не входило. Тем более аккумулятору 1,5 года.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и как думаеш заглядывать? Нельзя што б пары попадали темболее в глаз, или ексть донар на глаза? Штоб коротнула одна банка былоб 10вольт и небольше и плохо но стартер крутило б он на 1/6 бил слабше.

Причина скорей всего в небольшой плостинке в впускном стартера, там есть какаято пластинка на стенке как мне обьяснили она отвечает за економию употребления тока стартером, у меня кусочек ее отпал (отгорел) ее подогнули но полноцено все равно не работает, то загляни вполне возможно што она, с обломаной пластиной мой старый акум(до етого заза крутил без проблем) которого хватало на пару попыток што б завестись (зимой ето была трагедия), сила тока насколько падала што на свечи идет мизер и если с 3й попытки не завел то дальше ручкой маслал, хотя на теплую крутил сносно, но когда новый поставил то пока норм но все равно чуствуеца што нетак как у нормальных людей на таких же мосях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня было подобное. Помер на ходу, т.е. ехал, заглох на перекрестке (на холостых). Завелся с толкача с помощью прохожих, до гаража доехал, благо оставалось недалече.

Резаком вскрыл пластмасовую крышку в районе клеммы. После осмотра оказалось - оторвалась конусная наружная клемма от штыря, который идет именно от пластин (она насажена ну как шляпка гриба на ножке). Напряжение измеряется за счет заполнения зазора токопроводящим электролитом, а тока не будет. (именно электролит в зазоре и шипит при нагрузке - кипит от нагрева).

Короче, удалил конусную клемму, заклеил разрез гетинаксом и ездил на этом акк. еще года 2-3. Цеплял провод прямо на штырь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Борменталь, а ты водички внего не доливал часом? Может тебе вместо дистилированной, обычной воды впарили?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, Мед внмаю! Ты меня понял! Просто думаю что делать если найду обрыв шины. Это заливать свинцом нужно?

PS C аккумуляторм всё чики-пуки. Было. Никто туда ничего плохого не лил и ничего там не коротит. Какая судьфатация за 1,5 года эксплуатации раз в неделю?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня оторвалась именно ВЫХОДНАЯ (причем +) клемма от штыря, к которому она приварена как шляпка гриба на ножку. Думаю, именно это типичное.

Я плюнул, накрыл разрез гетинаксовой пластиной с дыркой для штыря и подключался прямо к нему. Провод зажимал хомутом. Щели залил клеем-расплавкой. Сначала думал нарезать резьбу, а потом решил не давать лишнюю мех.нагрузку.

Вообще, как мне показалось, именно необслуживаемые батареи ремонтировать в домашних условиях проще, чем черные эбонитовые. Всего вскрывал 3 шт, двум из них продлил жизнь надолго.

Вскрывать удобнее всего резаком-скребаком из обломка полотна по металлу. Безопасно и обратимо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отломалась шина межбанковая. Блин. И места там нету чтоб что-то сделать. Кругляк из соседней банки на уровне стенки отломался от массивной свинцовины, на которой пластины висят. Там расстояние - миллиметр. Чет мне ничего в голову не приходит как это дело поправить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это просто мысли вслух:

Плохо... если паять, то чтобы перегородку не проплавить...

Паять или мини газовой горелкой, или типа электросварки - свинцовой проволочкой.

Не знаю, какэлектролит относиться к сплаву Вуда и его компонентам, а то можно им запаять ( он легкоплавкий)...

Сочуствую... new_sad.gif

Во вторник могу спросить совета у аккумуляторщиков на работе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, но ненадо. При глубоком рассмотрении выявлена почти полная смерть АКБ. Обмазка пластин глазами видно что начала слетать, внутри банок на стенках какая-то жирная желтая мазута. И, главное, результат... Ездить и знать что в любой момент может отказать... Тем более часто папик на дачу ездит на москвиче, посему варианты "подтолкнуть" если что не канают.

Аккумулятор "Mustang", вроде Днепр делает. Когда покупал - был на подсосе и решил съэкономить. Дешева рибка - галима юшка. Такое состояние пластин после 1,5 лет редкой эксплуатации - это никуда не годится. Буду брать новый.

Сегодня ночью опять посадил аккумулятор в 9-ке. В 4 часа ночи приехал, запарился и забыл опять отключить подогрев. Снял зарядить и удивился. АКБ - FireBall, Веста делает. Кальцинированный. 2006 года. Заглянул внутрь - был очень удивлен, вид нового аккумулятора. На работу пока тоже никаких претензий, в мороз крутил так что мама не горюй. 60 аЧ, 560А пусковой ток. Если что такой же возьму, т.к. чую что ино АКБ будут стоить астрономических денег.

Вообще что посоветуете?

PS Смотрел сегодня в Метро - есть только Oberon Optima http://www.ista.com.ua/rus/catalogue/starter_oberon/ Делает ISTA. Кальциевый, 60 АЧ, 480 А пусковой ток. 442 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бери весту в АТЛ на 600 А не пожалеешь, да еще у знакоміх карточку на 10% возьми. Блин не глянул - у вас есть АТЛ?

а гена 100% исправен? у меня так было со здохшим геной. какая зарадка на хх и на 2000? должно быть не менее 13,5-14,5 на 2х.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил на базаре Весту Ca-Са 60Ач 600А пусковой ток, 36 мес. гарантия завода (базарная - 18 мес). 380 грн. Нормально, я думал гривен 700 будет стоить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, приплыли. Похоже и мой аккум просится на покой....

Одна банка не берет заряд, плотность намного ниже остальных ( в остальных 1,22).

Даже не знаю.... Свет держит, мафон работает...... Может попробывать промыть дист водой ее и залить свежий электролит, или не стоит трахаться с ним. Чего посоветуете, коллеги?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свежий электролит стоит дешевле новой батареи. Я бы залил свежий и заново зарядил, и посмотрел бы на результат. Пороть горячку не стоит. Новый аккум всегда купить успееш.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...