Перейти до вмісту

пропала зарядка!!!


Гість Слава

Recommended Posts

Заводиш машину, снимаеш плюсовую клему с аккума, если двигатель глохнет значит кирдык генератору :-(

если сам не разберешся значит к спецам... ;-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Mord писал(а):
ще замок запалювання може добре мозок попить. Подивись контактну групу, в москвичах зарядка через замок йде.


дада
на рисунке красным обведено куда поступает возбуждение, при включении зажигания там должно быть +12 В., если нету значит рыть проводку, замок, предохранители
синим - выход генератора.

85_gener_584_1.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

anatoly писал(а):
Заводиш машину, снимаеш плюсовую клему с аккума, если двигатель глохнет значит кирдык генератору...

anatoly, а мне втирали электрики что так делать запрещено категорически, вроде реле-регулятор сгореть может...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
А вот и не сказки. Можно, если дать нагрузку (включить фары). Если стоит РР - пофик, а если ИМС - я п не рисковал.

ну да, нагрузка нужна
а клемму снимать мона всегда, во время работы двигателя генератор обеспечивает всех потребителей эл.энергией, а аккум тока заряжается от гены, при условии шо РР исправен ничего не произойдет.
Чтобы проверить РР (и ИМС тоже) - завести двигатель, подключить вольтметр к выходу генератора, и погазовать, если напряжение не поднимается больше ~14,2В. то РР иправен, иначе :cry:
eX-Driver писал(а):
А если у кого БСЗ стоит, клемы тоже нельзя снимаять??

у комутатора макс.питание 18 В. по докам,
если включить фары, например, то гена больше напряжения не выдаст
даже при неисправном РР
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если хочешь жесткого секса - можеш снимать клемму))))

если нет - бери мультиметр и как писали - лезь мерять, если совсем по взрослому - проверь гену по сопротивлению между кольцами. Цифер сходу не вспомню. Или контакты (я так одного на тойоте хайлюкс спас от замены стартера) прослабли и пригорели в раене стартера

или РР или гена. Может еще проводка, но снова таки смотри гена- стартер акум.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да ничего страшного от снятия клемы не будет, все это дедушкины байки, не ведитесь.

эт самый первый метод проверки гены ;-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не спорю - 2 пальца в резетку тоже способ проверки! но если на большее ума не хватает....

Короче Слава решай сам. только сначала загляни на цены того что может сгореть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можна клему зняти при робочу двигу. Так пришлось заводити гольфа одного. Але тут "бабка на двоє гадала", можеш і припалити щось. Солідарний з axm412 провір по ринках ціни new_biggrin.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подключи вольтметр и посмотри на напругу. на аккуме должно быть порядка 12,5-13 вольт, при работающем гене выше холостых оборотов напруга поднимается до 14,4 В.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не могу понять в чем дело но ситуация такая: уже почти 3 месяца как на акум шла слабая зарядка от гены, думал ремень проскальзывает - исправил, не помогло, менял шоколадки с щетками на гене, тож ничего, заменил реле регулятор, тож ноль полный, стал часто разряжаться акум, а сегодня утром проехав 10 км от дома заметил что резко подскочила напруга на аккум до 14,6 В (до этого была 12,8 - 13,2 не больше), т.е получается пошла нормальная зарядка. Проводку всю прозвонил и прощупал до этого, нигде не замыкает. Вот теперь думаю в чем может быть причина, почему так резко пошла нормальная зарядка. Может это акум глюки кидает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько аккумулятору лет? Вполне может быть, что ему уже каюк и он банально не берет зарядку. Можешь померять ареометром плотность электролита по банкам для начала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

акуму 3 года, ареометр показывает 1,20, и эту зиму акум простоял без работы и зарядки, вполне возможно чо это он уже банки склеил)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...