Гість Слава Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пропала зарядка, помогите в 2 проводках разобраться что куда, подключается, откуда ток поступает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
nikolai34616 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 какой стартер и двиг? Стоит ли реле или интегральний стаб(таблетка)? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Заводиш машину, снимаеш плюсовую клему с аккума, если двигатель глохнет значит кирдык генератору :-( если сам не разберешся значит к спецам... ;-) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Mord Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ще замок запалювання може добре мозок попить. Подивись контактну групу, в москвичах зарядка через замок йде. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Mord писал(а): ще замок запалювання може добре мозок попить. Подивись контактну групу, в москвичах зарядка через замок йде. дадана рисунке красным обведено куда поступает возбуждение, при включении зажигания там должно быть +12 В., если нету значит рыть проводку, замок, предохранителисиним - выход генератора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 anatoly писал(а): Заводиш машину, снимаеш плюсовую клему с аккума, если двигатель глохнет значит кирдык генератору... anatoly, а мне втирали электрики что так делать запрещено категорически, вроде реле-регулятор сгореть может... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нифига небудет, ето сказки дедов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А вот и не сказки. Можно, если дать нагрузку (включить фары). Если стоит РР - пофик, а если ИМС - я п не рисковал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А если у кого БСЗ стоит, клемы тоже нельзя снимаять?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Смотря какой комутатор стоит. Есть такие, которые допускают работу со снятой клемой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): А вот и не сказки. Можно, если дать нагрузку (включить фары). Если стоит РР - пофик, а если ИМС - я п не рисковал. ну да, нагрузка нужнаа клемму снимать мона всегда, во время работы двигателя генератор обеспечивает всех потребителей эл.энергией, а аккум тока заряжается от гены, при условии шо РР исправен ничего не произойдет.Чтобы проверить РР (и ИМС тоже) - завести двигатель, подключить вольтметр к выходу генератора, и погазовать, если напряжение не поднимается больше ~14,2В. то РР иправен, иначе :cry: eX-Driver писал(а): А если у кого БСЗ стоит, клемы тоже нельзя снимаять?? у комутатора макс.питание 18 В. по докам,если включить фары, например, то гена больше напряжения не выдастдаже при неисправном РР Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 если хочешь жесткого секса - можеш снимать клемму)))) если нет - бери мультиметр и как писали - лезь мерять, если совсем по взрослому - проверь гену по сопротивлению между кольцами. Цифер сходу не вспомню. Или контакты (я так одного на тойоте хайлюкс спас от замены стартера) прослабли и пригорели в раене стартера или РР или гена. Может еще проводка, но снова таки смотри гена- стартер акум. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да ничего страшного от снятия клемы не будет, все это дедушкины байки, не ведитесь. эт самый первый метод проверки гены ;-) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 не спорю - 2 пальца в резетку тоже способ проверки! но если на большее ума не хватает.... Короче Слава решай сам. только сначала загляни на цены того что может сгореть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Mord Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Можна клему зняти при робочу двигу. Так пришлось заводити гольфа одного. Але тут "бабка на двоє гадала", можеш і припалити щось. Солідарний з axm412 провір по ринках ціни Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Подключи вольтметр и посмотри на напругу. на аккуме должно быть порядка 12,5-13 вольт, при работающем гене выше холостых оборотов напруга поднимается до 14,4 В. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я не могу понять в чем дело но ситуация такая: уже почти 3 месяца как на акум шла слабая зарядка от гены, думал ремень проскальзывает - исправил, не помогло, менял шоколадки с щетками на гене, тож ничего, заменил реле регулятор, тож ноль полный, стал часто разряжаться акум, а сегодня утром проехав 10 км от дома заметил что резко подскочила напруга на аккум до 14,6 В (до этого была 12,8 - 13,2 не больше), т.е получается пошла нормальная зарядка. Проводку всю прозвонил и прощупал до этого, нигде не замыкает. Вот теперь думаю в чем может быть причина, почему так резко пошла нормальная зарядка. Может это акум глюки кидает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сколько аккумулятору лет? Вполне может быть, что ему уже каюк и он банально не берет зарядку. Можешь померять ареометром плотность электролита по банкам для начала. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 акуму 3 года, ареометр показывает 1,20, и эту зиму акум простоял без работы и зарядки, вполне возможно чо это он уже банки склеил))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Плотность 1,2 - это конкретно разряжен. Нормарно - 1,27. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кто скажет что будет акуму если во время движения на него постоянно идет зарядка в 15,8 вольта? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 будет жижа выкипать, позасерает электролитом подкапотное пространство в районе АКБ и в конце концов сдохнет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А в чем может быть причина перезаряда, может стоит заменить реле регулятор? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Cпасибо уже нашел причину... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shadow Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня зарядка пропадала когда провод с гены отгорал , тот что гайкой прикручивается ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз