Перейти до вмісту

21412 из Хеpcoна


SSerVal

Recommended Posts

тю. Так подсасывает воздух или через вакуумник тормозной,или через шланг вакуумника, или где-то там, еще с шлангочки на эконометр. На впускном коллекторе заглуши штуцер что на вакуумник и заведи мотор, все будет хорошо, Потом ищи где сосает.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 266
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Спасибо! Попробую, шлангочка что идёт на вакуумник немного потресканая может зараза она и создаёт проблему!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Практическа разобрался с неровной роботой движка, лопнул шланг на штуцере колектора под хамутом который идёт на вакуумник! Заменил шланг робота выровнялась но присутствует подёргивание двигателя при нажатии на тормоза, даже больше не при нажатии а при отпускании тормоза???? 

Вчера забрал машину с ремонта, разбирали КПП, вылетела четвёртая передача, перестала включатся! Полетел синхрон, сняли с старой коробки синхрон и заменили, плюс попутно заменили все сальники и прокладки соответственно! Почемуто первая и вторая очень туго переключаются, мастер говорит должно приработаться, покатайся недельку если нет приежай будем смотреть! Но мне кожется что с каждым переключение становится легче - может действительно притрётся!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знач перепутали местами синхроны 1й и 2й передачи, они ж притёртые были

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

странный мастер. попробуй подождать. но обычно их надфильком "прирабатывают" чтоб проблем не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по вакуумнику - возможно и сам вакумник менять надо. Попробуй ваще заглушить гтуцер на коллекторе и посмотри как заработает, может и не там проблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

странный мастер. попробуй подождать. но обычно их надфильком "прирабатывают" чтоб проблем не было.

Та кто там будет дорабатывать, сняли - поставили и вперёд! Нарисовалась другая проблема из колокола течёт масло, сальники меняли! Короче во вторник гоню к нему обратно машину пускай сымает и смотрет где накосячил! Тем более даёт гарантию на сделаную роботу!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

либо коленвальный,либо коробочный.На "колоколе" защита маховика стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

масло можно определить, какое течет, чтобы лишнего не крутить, хотя в любом случае если сальник КВ, либо первичного вала, то коробку снимать. Заготовь оба сальника на всякий случай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если с колокола тогда с коробки течёт. новый сальник не решает проблему. и такое бывает часто. может сальник другой поискать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

либо коленвальный,либо коробочный.На "колоколе" защита маховика стоит?

Скорее всего тот что на колоколе, его ведь меняли! Что за защита на маховике?

если с колокола тогда с коробки течёт. новый сальник не решает проблему. и такое бывает часто. может сальник другой поискать

В смысле что сальник плохого качества поставили или течёт с другого места гдето? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там когда собирали, наверно колокол одели не очень аккуратно, и с сальника пружинка слетела.

иногда случается даже у нормальных мастеров.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В смысле что сальник плохого качества поставили или течёт с другого места гдето? 

именно сальники плохие. но и собрать не правильно там тоже есть что

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Загляни снизу под машину где стыковка колокола и мотора,там должна стоять железная защита и прикрывать видимую часть маховика в каталоге числится как щиток картера сцепления №21412-1601040

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там когда собирали, наверно колокол одели не очень аккуратно, и с сальника пружинка слетела.

иногда случается даже у нормальных мастеров.

Наверное что то в этом роде, сегодня ездил в село к родителям 30 км от города так за это ростояние такого натворило - всё днище в масле, под капотом воздушний фильтр, рулевые тяги, рейка, капот всё в масле, маховик расбросал масло нехило!

 

 

Загляни снизу под машину где стыковка колокола и мотора,там должна стоять железная защита и прикрывать видимую часть маховика в каталоге числится как щиток картера сцепления №21412-1601040

Походу нет там защиты так как маховик видно что снизу что сверху, внизу прикрывает стабилизатор немного отверстие!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...