Перейти до вмісту

подрулевые переключатели с ваз 2106 на иж 412 -иэ 1987года


Recommended Posts

я менял корпус или в сборе. по моему не стоит заморачиваться. чесно говоря ни разу не слышал чтобы эти втулки меняли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то шо там втулки это сто процентов, и менять их дело хлопотное. лучше заменить сам корпус, он должен быть дешевле. но не исключено что небольшой люфт останется, поскольку вал тоже изнашивается, хоть и на много медленнее чем втулки. а если не менять тоже плохо, нормальной работы от мотора не добьёшся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

rider 2140, там втулки. И менять их не то что можно а даже нужно. Замени и будет тебе щастье. Сама втулка прессовая. Сбить её и выбить с оси, большего труда несоставит. Сам корпус НЕВЫРАБАТЫВАЕТСЯ - никого неслушай. Единственный минус - выработка самой оси (вала), да и то сей момент присутствует на очень-очень древних трамблёрах.

Короче в твоём случае трамблёр просто подлежит ремонту (нового трамблёра покупать ненужно, отремонтированый старый прослужит намного больше чем...)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где-то проскакивала инфа что возможно поставить втулки от стартера и развернуть потом. Не уверен, где-то слышал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Розбиває, як правило, тільки верхню. Шийку валика шліфуєм до блиску наждачкою-руками,без станків. Оправкою,виколоткою 150мм х 12.65 перебиваєм нижню втулку на місце верхньої, не доходячи до краю

3-4мм. Зовнішню поверхню випавшої верхньої втулки керном насікаєм-"піднімаєм розмір". Тоді запресовуєм

її на місце нижньої. В верхній втулці сверлим отвори для змазки,ставим резинові чи фторопластові колечки за втулками. Пластину кріплення бажано зробити нову, товщиною 5мм, але краще (якщо у вас Р-118) його позбутись і

поставити Р-147 чи 17.3706МА.(МБ)..У них і характеристики кращі і вага в 2 рази менша-менше розбиваються і гнізда.і втулки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

rider 2140 писал(а):
спасибо)а как вал выпресовать?до меня что то не доходит(я и так и этак пробовал но что то не идет((

Штифт там надоть выбить на хвостовике - муфте.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если я правельно понял --- я менял подшипник в сборе с контактной группой, проблем поменять несоставило, стоит он дето 50-70 грн. в сборе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

помогите пожалуйста! хочу поставить на 412 подрулевые переключатели с 2106! нет материала как это делается если можно помогите!!!помогите инструцие по данному обгрейту!!! ah.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Статья есть по устанвке, правда на 2140, с ИЖом сложнее будет реализовать управление дворниками, т.к. у вас там установлен БУС с прерывистым режимом работы дворников, ручка имеет 4 положения (выключено, медленно, быстро, прерывисто), а подрулевые 2106 только 3 положения. Так что надо будет выводить прерывистый режим на дополнителоьную кнопку или жертвовать каким-то из режимов.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ставил на ИЖ-412. Просто отказался от режима "медленно" - раздражают медленно ползающие по стеклу дворники. Про то как делал описано в той же статье.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел в гараже подрулевые переключатели с 3 рычагами. Подрулевые скорее всего с ИЖ 412. Но там откусаны все провода. Если у кого есть схема, поделитесь пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ИЖ 412 никогда небыло переключателей с 3-мя рычагами, они либо от 06 либо от 2140 сл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

mixs писал(а):
помогите пожалуйста! хочу поставить на 412 подрулевые переключатели с 2106! нет материала как это делается если можно помогите!!!помогите инструцие по данному обгрейту!!! ah.gif

для установки трехрычажки еще нужен сей девайс:
http://www.moskvich.net/втулка-п ... t1517.html
и поиск рулит.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SLONking писал(а):
На 2140 и 412 крепление не такое

нет,не такое.его нужно ставить через перехожную втулку. а то,что на фото инетично перключателям от ВАЗа и М-2140Люкс. на ИЖах и 2140 не стояли трехрычажки.учи матчасть автомобиля.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та стоят у меня 3х рычажные переключатели и без этих фтулок переходных!!! А я просто спросил схему электрооборудования, а меня начали жизни учить!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тебе 2 раза давали ответ на твой вопрос... Берешь схему электрическую принципиальную от 2140 СЛ или от 2106.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...