Yura_M412 Опубліковано: 17 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2012 Давно слежу за за работами Е.Травникова. Хотел отослать ГБЦ ему для опытов, но ребята сделали это раньше. Вот ссылка на обзор ГБЦ -412. Как видно что потенциал у москвичевской ГБЦ очень и очень большой, а это радует))) Группа "Теория ДВС" ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club17394809 На "Mail.Ru": http://video.mail.ru...r-wolf/_myvideo На "Яндексе": http://video.yandex....rs/werwolf-dvs/ На "RuTube.ru": http://ss-werwolf.ru.../users/3546633/ На "youtube.com" http://www.youtube.c...ser/WerwWolf666 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 18 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2012 сразу же вопрос нашим старожилам: вы согласны с основной идеей, что надо менять сёдла? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 18 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2012 Идея такова, что материал хороший, но все хитрят и дрожат над своим инструментом что бы не испортить его. А так сёдла отличные и износостойкие, а не нынешнее пластилиновое говнецо. Так что ничего думаю менять не стоит, просто найти человека который поправит сёдла и всё будет гуд! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 18 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2012 Ну кагбе не все правда... - седла твердые переживают несколько капиталок, легко переносят газ - что не подвластно нынешним иномаркам, режутся современным инструментом абсолютно легко ( НЕВЕЙ ) или станочно на ВМС. - уступы в камере сгорания - вред и инициатор детонации. - материал головы как бы тоже не совсем гуд. - направляйки автентичные из металокерамики жили очень долго. И т.д. и т. п. И вывод... Москвичевские головы никто и никогда нормально не капиталил - не престижно видите ли... И куча самоедов их типа делала - как, то каждый из нас думаю видел... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 18 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2012 Ну кагбе не все правда... - седла твердые переживают несколько капиталок, легко переносят газ - что не подвластно нынешним иномаркам, режутся современным инструментом абсолютно легко ( НЕВЕЙ ) или станочно на ВМС. - уступы в камере сгорания - вред и инициатор детонации. - материал головы как бы тоже не совсем гуд. - направляйки автентичные из металокерамики жили очень долго. И т.д. и т. п. И вывод... Москвичевские головы никто и никогда нормально не капиталил - не престижно видите ли... И куча самоедов их типа делала - как, то каждый из нас думаю видел... так все таки уступы нужно ровнять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 18 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2012 Блин ТКМ и AZLK форумы голдят хором что нужно уберать уступы, а он меня Удивил)) говоря о том что уступы какраз нужны, и если их сточить то будет детонация. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 18 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2012 сам в ах..шоке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 18 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2012 насчет доработки камеры сгорания,сам я не спец в моторостроении,но мне кажется что пример нужно брать с успешно построенных и едущих моторов,и так делать самому.На форуме знающие люди есть,так что думаю подскажут как правильно. А что касается сверх крепких седел,на моем 2140 лет пять назад делали мотор,мастер немного обрабатывал седла(обычным инструментом),ничего подобного я от него не слышал. P.S.вспомнил один момент,мастер тогда еще показывал свои зенковки седел,хвалился мол какие то супермодные,с алмазным напылением,так что может дело просто в хорошем инструменте. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 18 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2012 режутся современным инструментом абсолютно легко ( НЕВЕЙ У моего знакомого мастера Невей и он не с большой радостью будет их править. Невей тоже садится... насчет уступов я бы не был категоричен. что мне понравилось так это одна доработка которую я считаю маст хэв! Сделанная Фламом! Смотрим в гараже у Сеги! http://moskvich.net/topic/2236-%D1%80%D1%8B%D0%B6%D1%8B%D0%B9%D0%BE%D1%82-%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%89%D0%B0-%D0%B4%D0%BE-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%8B/page__st__300 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 18 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2012 У моего знакомого мастера Невей и он не с большой радостью будет их править. Невей тоже садится... насчет уступов я бы не был категоричен. что мне понравилось так это одна доработка которую я считаю маст хэв! Сделанная Фламом! Смотрим в гараже у Сеги! http://moskvich.net/...B/page__st__300 про какую доработыку ти говориш? полировка КС?как я понял то на его КС тоже углы спилены Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 19 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 червня 2012 погляди на фотки его ГБЦ внимательно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 20 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 червня 2012 я всматривался, но никак не уловлю, что там такого? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 21 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2012 если меня не подводит зрение, то уступы все убраны, отполирована КС и похоже что сделаны две полусферы... Фим, поправь если ошибаюсь... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 21 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2012 Да да! Так и есть. И помоему обработано на ЧПУ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 21 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2012 во во . любой угол в гбц ето очаг детонации, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 21 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2012 насчет материала седел гониво 100%, понакупляют просто пласмассовых зенкеров и рассказывают про седла потом. насчет уступов ХЗ впрочем как это черт с видео может судить о полезности или безполезности уступов если он эти головки не делает и вообще неимеет обыто в доработке москвичевского мотора? с распредвалом на все 100 согласен, тут косяк. насчет потенциала, то я вижу его только так: 1. установка роликовых рокеров. 2. изменненный соответственно с учетом роликов распредвал. 3. уменщить массу клапанов 4. ну и собственно изготовление постели под распредвал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 22 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2012 Вчера отдал головку на ремонт в фирму В.М.С. про седла мастер сказал что у них есть инструмент и они делают подгонку седел и признал, что очень неохотно берут ГБЦ-москвичевские именно из-за твердости седел и цена из-за этого выше.. Вообщем ремонт 8 втулок (К-лайн), седла и плоскость 600 грн. + подгонка клапанов еще 125 грн (если нужно), итого 725 грн. я у них уже две головки делал осенью работает все очень хорошо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 22 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2012 В.М.С. - это киевская или донецкая контора? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 22 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2012 и в Донецке имеется Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 22 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2012 любой угол в гбц ето очаг детонации, Ну тут можно поспорить! Та ж самая полисфера! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 23 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2012 детонации происходит в наших гбц в самой дальней точке от Свечи, не далеко вып клапана. И от перегретых деталей. Остальное придуманая ерунда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2012 Серег как раз около впускного клапана. Там где защемления. А возле клапана она достаточно быстро сгорает ведь свеча близко. Если интересно то надо почитать о ягуаровских камерах со степенью 14, Разработанная Мэем в Англии называется Файр-болл. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 23 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2012 Фима, говорю из личной практики. Та даже логики . Я езжу всегда с детонациeи. Так валит наш мотор веселеe. И вот каждый разбор мотора или головы всегда есть раковины в местах выше названых мной. Порой даже через эти поры начинают уходить газы . При чем всегда в одних и тех же местах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2012 Чего ты уверен что от детонаци? Какого плана раковины? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 23 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2012 выкрошенный алюминий . Ровно по контуру кольца на прокладке-длиной примером 1-1.5см Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз