Перейти до вмісту

Обзор ГБЦ - 412


Yura_M412

Recommended Posts

Давно слежу за за работами Е.Травникова. Хотел отослать ГБЦ ему для опытов, но ребята сделали это раньше.

Вот ссылка на обзор ГБЦ -412.

Как видно что потенциал у москвичевской ГБЦ очень и очень большой, а это радует)))

Группа "Теория ДВС" ВКонтакте:

http://vkontakte.ru/club17394809

На "Mail.Ru":

http://video.mail.ru...r-wolf/_myvideo

На "Яндексе":

http://video.yandex....rs/werwolf-dvs/

На "RuTube.ru":

http://ss-werwolf.ru.../users/3546633/

На "youtube.com"

http://www.youtube.c...ser/WerwWolf666

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сразу же вопрос нашим старожилам: вы согласны с основной идеей, что надо менять сёдла?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Идея такова, что материал хороший, но все хитрят и дрожат над своим инструментом что бы не испортить его. А так сёдла отличные и износостойкие, а не нынешнее пластилиновое говнецо. Так что ничего думаю менять не стоит, просто найти человека который поправит сёдла и всё будет гуд!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну кагбе не все правда...

- седла твердые переживают несколько капиталок, легко переносят газ - что не подвластно нынешним иномаркам, режутся современным инструментом абсолютно легко ( НЕВЕЙ ) или станочно на ВМС.

- уступы в камере сгорания - вред и инициатор детонации.

- материал головы как бы тоже не совсем гуд.

- направляйки автентичные из металокерамики жили очень долго.

И т.д. и т. п.

И вывод...

Москвичевские головы никто и никогда нормально не капиталил - не престижно видите ли...

И куча самоедов их типа делала - как, то каждый из нас думаю видел...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну кагбе не все правда...

- седла твердые переживают несколько капиталок, легко переносят газ - что не подвластно нынешним иномаркам, режутся современным инструментом абсолютно легко ( НЕВЕЙ ) или станочно на ВМС.

- уступы в камере сгорания - вред и инициатор детонации.

- материал головы как бы тоже не совсем гуд.

- направляйки автентичные из металокерамики жили очень долго.

И т.д. и т. п.

И вывод...

Москвичевские головы никто и никогда нормально не капиталил - не престижно видите ли...

И куча самоедов их типа делала - как, то каждый из нас думаю видел...

так все таки уступы нужно ровнять?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин ТКМ и AZLK форумы голдят хором что нужно уберать уступы, а он меня Удивил)) говоря о том что уступы какраз нужны, и если их сточить то будет детонация.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

насчет доработки камеры сгорания,сам я не спец в моторостроении,но мне кажется что пример нужно брать с успешно построенных и едущих моторов,и так делать самому.На форуме знающие люди есть,так что думаю подскажут как правильно.

А что касается сверх крепких седел,на моем 2140 лет пять назад делали мотор,мастер немного обрабатывал седла(обычным инструментом),ничего подобного я от него не слышал.

P.S.вспомнил один момент,мастер тогда еще показывал свои зенковки седел,хвалился мол какие то супермодные,с алмазным напылением,так что может дело просто в хорошем инструменте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

режутся современным инструментом абсолютно легко ( НЕВЕЙ

У моего знакомого мастера Невей и он не с большой радостью будет их править. Невей тоже садится...

насчет уступов я бы не был категоричен. что мне понравилось так это одна доработка которую я считаю маст хэв! Сделанная Фламом!

Смотрим в гараже у Сеги!

http://moskvich.net/topic/2236-%D1%80%D1%8B%D0%B6%D1%8B%D0%B9%D0%BE%D1%82-%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%89%D0%B0-%D0%B4%D0%BE-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%8B/page__st__300

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У моего знакомого мастера Невей и он не с большой радостью будет их править. Невей тоже садится...

насчет уступов я бы не был категоричен. что мне понравилось так это одна доработка которую я считаю маст хэв! Сделанная Фламом!

Смотрим в гараже у Сеги!

http://moskvich.net/...B/page__st__300

про какую доработыку ти говориш? полировка КС?как я понял то на его КС тоже углы спилены

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я всматривался, но никак не уловлю, что там такого?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если меня не подводит зрение, то уступы все убраны, отполирована КС и похоже что сделаны две полусферы... Фим, поправь если ошибаюсь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

насчет материала седел гониво 100%, понакупляют просто пласмассовых зенкеров и рассказывают про седла потом.

насчет уступов ХЗ впрочем как это черт с видео может судить о полезности или безполезности уступов если он эти головки не делает и вообще неимеет обыто в доработке москвичевского мотора?

с распредвалом на все 100 согласен, тут косяк.

насчет потенциала, то я вижу его только так:

1. установка роликовых рокеров.

2. изменненный соответственно с учетом роликов распредвал.

3. уменщить массу клапанов

4. ну и собственно изготовление постели под распредвал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера отдал головку на ремонт в фирму В.М.С. про седла мастер сказал что у них есть инструмент и они делают подгонку седел и признал, что очень неохотно берут ГБЦ-москвичевские именно из-за твердости седел и цена из-за этого выше.:). Вообщем ремонт 8 втулок (К-лайн), седла и плоскость 600 грн. + подгонка клапанов еще 125 грн (если нужно), итого 725 грн. я у них уже две головки делал осенью работает все очень хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

любой угол в гбц ето очаг детонации,

Ну тут можно поспорить! Та ж самая полисфера!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

детонации происходит в наших гбц в самой дальней точке от Свечи, не далеко вып клапана. И от перегретых деталей. Остальное придуманая ерунда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серег как раз около впускного клапана. Там где защемления. А возле клапана она достаточно быстро сгорает ведь свеча близко. Если интересно то надо почитать о ягуаровских камерах со степенью 14, Разработанная Мэем в Англии называется Файр-болл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фима, говорю из личной практики. Та даже логики . Я езжу всегда с детонациeи. Так валит наш мотор веселеe. И вот каждый разбор мотора или головы всегда есть раковины в местах выше названых мной. Порой даже через эти поры начинают уходить газы . При чем всегда в одних и тех же местах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выкрошенный алюминий . Ровно по контуру кольца на прокладке-длиной примером 1-1.5см

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...