Перейти до вмісту

Обзор ГБЦ - 412


Yura_M412

Recommended Posts

В.М.С. - это киевская или донецкая контора?

нет, но в донецке представлена http://www.vms.kiev.ua/cgi-bin/index1.cgi?lid=1

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фима ,мы говорим об одном и том же, судя по фото. Но в моем случае эта проблема была правее по констру. Фима учти что у всех разная доработка камеры. А так говорим об одном

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

есть у меня 412я ГБЦ, хочу на ней провести опыты)) каналы 39\36, с заменой сёдел клапанов на увеличеные по максимуму, естественно с подбором клапанов, где установить сёдла я уже нашол, просят 80грн\шт с материалом.

клапана не буду делать на ножке в 7мм так и останется 8мм бронзовые направляйки естественно, пружины клапанов под распред с подьёмом не меньше 12.5

так вот вопрос: каким диаметром ставить сёдла? ГБЦ под рукой сейчас нету,(сижу дома с порватыми связками на ноге))

Клапана можно подобрать уже потом.

тут стоят клапана 46мм

2e1583d9b0a1.jpg

0eedc2488fb1.jpg

взято тут http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=104784

интересно можно ли выпуск увеличить с таким впуском?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот нашол такие клапана чуть дешевле и в Украине, http://avtoto.com.ua...-ae-v91445.html

какая длинна родного клапана? у этого 114.9мм, никак не могу найти какие у него проточки под сухать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот нашол такие клапана чуть дешевле и в Украине, http://avtoto.com.ua...-ae-v91445.html

какая длинна родного клапана? у этого 114.9мм, никак не могу найти какие у него проточки под сухать...

Послушай меня! ВОт конечно поставить такие клапана заманчиво! Но они буду перехлестыватся с выпуском при высоких подьемах это раз!

ВТорое ты не сможеш при таком большом диаметре обепечить правильный выход из канала..

И третье к такому клапану какой тогда надо канал??? 48? 50?? Нафига такой клапан если канал больше 40 в принципе не сделать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

к Трансиверу (Андрей Погребняк) на фото фрагмент его ГБЦ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ко мне, то-

Делал всего две таких головы и настоятельно рекомендую - ф46 это лишнее.

Достаточно таких же мерсовских клапанов на ф43 ( и их преемущество по сравнению с фордовскими - не надо обрезать в длинну и срезать каленую пятку )

Хотя фордовские клопы выглядят тоже интересно - и я купил два комплекта. Но пока ничего не делал - еще ни одну голову не убил.И огромный плюс фордовских ( или с заменой седла, или с использованием их как заготовки чтоб поточить ф40 - это стержень ф8.04. То есть ремонт направляек без их замены!!! ) И еще - фордовские и мерсовские - стержень в хроме - тоесть могут правильно работать по бронзе.

Наши выпускные я нигде не увеличивал - во первых по теории они должны быть не менее 70% впуска, а во вторых мне для газа как раз очень подходят наши крепенькие седла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мерсовские ф46 я брал на Перова в Киеве по 50 грн.штука.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Достаточно таких же мерсовских клапанов на ф43 ( и их преемущество по сравнению с фордовскими - не надо обрезать в длинну и срезать каленую пятку )

Тут вопрос а они под какой сухарь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Делаешь проточку под наш сухарь.

Только мерсовские же на 2.5 мм. короче.

Как раз при замене седла новое седло делаем на 2.5 мм. ниже. ( вместо 9мм. делаем 6.5 ). Где то в старом клубе я давал чертеж натурального разреза головы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Делаешь проточку под наш сухарь.

Только мерсовские же на 2.5 мм. короче.

Получается родная проточка там уже, да?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Родная проточка не в том месте, да! 8-)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разрез головы.

Разрез головы.

По разрезу головки должно быть совсем понятно что делал я.

post-10769-0-70988900-1356898113_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...