Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Купил сегодня аж за 530 грн. Электромашевский для Сенса с кондеем (73А), есть варианты как с ручейком так и с поликлином. ИМХО самый безгемморный вариант для УЗАМА. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А че, стает без переделок совсем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У Zazik'a стоит/стоял на каком-то из комбиков, из всех переделок вроде только несколько шайб подложить между натяжной пластиной и ухом генератора (под шкив возможно тоже - это уже надо смотреть), электрику по схеме от Сенса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість pikaso Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 если не в тему, перекиньте плиз... проблема: сегодня включил ближний, запищало спереди, похоже как ремень, выключаю - не пищит. Включаю пищит , но не сразу,секунд через 10 и вроде как на всех оборотах. Зарядка есть. Может подшипникам гены пипец? Пищит тока при вкл. фар, лампы галоген, при вкл. противотуманок не пишит , кто что подскажет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Rasp писал(а): Купил сегодня аж за 530 грн. Электромашевский для Сенса с кондеем (73А), есть варианты как с ручейком так и с поликлином. ИМХО самый безгемморный вариант для УЗАМА.А у ланосовского генератора размеры креплений такие или не? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): А у ланосовского генератора размеры креплений такие или не? Что имеем...Rasp писал(а): У Zazik'a стоит/стоял на каком-то из комбиков, из всех переделок вроде только несколько шайб подложить между натяжной пластиной и ухом генератора (под шкив возможно тоже - это уже надо смотреть), электрику по схеме от Сенса. Zazik он точно подскажет Думаешь ставить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да вот интересно, прсото у ланоса гена на 85А и вилка вроде такая же, но вот размеры - хз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): у ланоса гена на 85А Да, интересно, жаль инфы нет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот в этой книжке Вложение: Daewoo_Sens.JPG [ 16.94 Кб | Просмотров: 235 ] описание генератора Вложение: Gena1.JPG [ 71.05 Кб | Просмотров: 9 ] Вложение: Gena2.JPG [ 99.77 Кб | Просмотров: 7 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А вот что пишет эта книжечка Вложение: Lanos_1_4i.JPG [ 26.75 Кб | Просмотров: 223 ] Вложение: Gena3.JPG [ 191.91 Кб | Просмотров: 4 ] Вложение: Gena4.JPG [ 194 Кб | Просмотров: 14 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 pikaso писал(а): если не в тему, перекиньте плиз...проблема: сегодня включил ближний, запищало спереди, похоже как ремень, выключаю - не пищит. Включаю пищит , но не сразу,секунд через 10 и вроде как на всех оборотах. Зарядка есть. Может подшипникам гены пипец? Пищит тока при вкл. фар, лампы галоген, при вкл. противотуманок не пишит , кто что подскажет? Проверьте натяжение ремня Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 27 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2013 Здраствуйте. извеняюсь если не в тему. Как я уже говорил установлен у меня генератор Matiz MANDO 65A. Так как генератор был установлен не новый. То и возникла проблема с передним подшибником он немного стал люфтить и посвистовать. потому было решено снять гену и сделать ему профилактику, и замену подшибника. При разборе была замечено что щётки уже кончились почти. и решил заменить везь узел целеком релерегулятор с щётками, так как отдельно щёток на эти генераторы не продают. Вот фото здесь реле регулятор + щётки. Сделал замену подшибника переднего, задний в отличном состоянии. Помыл крышки пропаял контакты. поставил новый релерегулятор с щётками. Завожу горит лампочка генератора, я в шоке, взял вольтметр показания были 15,6 я включаю дальний показания падают до 12,8 потом включаю габариты без дальноге он держит в районе 14 вольт. Заглушил пошел всё проверил всё подключено как положено. Снова завожу лампа не горит 5 секунд напряжение в норме 14,4 потом раз лампа загорается и напряжение поднимается до 15,8. Генератор проработал минуты 2 и нагрелся очень сильно рукой трогать нельзя было, я снова всё разобрал распоял. Проверил диоды Все работаю правильно в одну сторону пускают в другую нет. реле регулятор показал + прямой - 21 ком. катушки вот здесь не много страно 4 выводы показали короткое между сабой на корпус показали что около 5 ом. вот здесь я непонял как проверять и что должно показать. Дальше статор якор показал между катушками что то около пару ом на корпус короткого нет. в чём может быть дело? Возможно релерегулятор мне дали бракованое я так в начале подумал но почему тогда грееются катушка? ну а сдругой стороны почему тогда напряжжение поднимается выше 15вольт, это уже по любому шокаладка выновна или она может так гнать если меж витковое замыкание. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Выяснил дело было в обмотке. заменил её. и вот оно чудо, заряд пощёл но как то слабо. на ХХ или нет, разницы особой нет. Мерил двумя мультиметрами один старый(в скобках) другой новый был куплен по причине того что старый почти развалился. без потребеителей 14,2 (14,5) с фарами ближний свет 13,6 (13,8) с полной нагрузкой фары дальний печка дворники стопы задний ход магнитола в общем всё что есть. 13,2(13,5) При этом ампер всегда находился на 0 единственое когда ущел в - это при полной нагрузки и хх чуть ниже чем обычно ещё не до конца прогрелся. где то 600-700 оборотов было чуть газа добавил пошло нормально. Если смотреть по амперу то всё ок. если по старому прибору то тоже нормально. а если по новому то жопа((( Может нове щётки ещё не притёрлись? через сколько обычно они притираются? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vasil-13 Опубліковано: 27 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2013 Доброго дня. Стоїть генератор 12 в 40 а, є 14 в 40 а. Чи можна його ставити на 2140 мось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 27 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2013 Такого не бывает, все на 14 или 28 Можна. Но лучше 52 или 65 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vasil-13 Опубліковано: 28 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2013 А кажете не буває . Так що, можна собі ставити 14 вольт? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 28 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2013 у генератора, который на фото, выносной РР (релерегулятор) а у того который собираешься ставить где ? имхо, встроенный тогда надо будет переделывать электросхему ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vasil-13 Опубліковано: 28 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2013 есть 14 в 40 а 82 года выпуска но не стоял еще на машине (нулячий). Только от него таблетку открутили (или как там оно назыв?). Поставлю таблетку от своего и в путь. Вопрос - чем лучше 14 вольтовый от 12. Может не стоит заморачиваться? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 29 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 липня 2013 есть 14 в 40 а 82 года выпуска но не стоял еще на машине (нулячий). Только от него таблетку открутили (или как там оно назыв?). Поставлю таблетку от своего и в путь. Вопрос - чем лучше 14 вольтовый от 12. Может не стоит заморачиваться? хмм не видел чтоб на генераторе писали 14в Ты ещё раз хорошо проверь так как это может быть 24В А так в принцепе не чем выдаваемое напряжение генератором 13-15 вольт в среднем 14,2 А наминальное 12В Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 29 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 липня 2013 Вопрос - чем лучше 14 вольтовый от 12. абсолютно ничем, разница только в маркировке Может не стоит заморачиваться? хозяин барин хмм не видел чтоб на генераторе писали 14в посмотри вот тут: Генератор 581.3701 диагностика и ремонт все более менее новые генераторы маркируются - 14 В. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Евгений Днепр Опубліковано: 15 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 вересня 2013 Не забывайте, что для длительной жизни аккумулятора напряжение генератора должно быть в пределах 13,8 - 14,2 Вольта! Ниже - недозаряд, плохой пуск в мороз, снижение ресурса АБ. Выше - перезаряд, резкое снижение ресурса АБ. Если у Вас напряжение не укладывается в эти границы - регулировать РН, если он старый (362...), или заменять, если он встроенный. а каким образом регулировать рн, у меня 362, генератор перезаряд дает 15.3в Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 15 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 вересня 2013 тебе сюда Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 16 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2013 Проблема с ремонтом генератора Г-222. Не могу снять шкив с крыльчаткой, гайка на валу не откручивается. Чего только не делал. Грел гайку горелкой. Зажимал нижнюю заднюю часть вала в тиски через металлические уголки. Вроде коррозии нет. Под гайкой гровер. Пилить болгаркой гайку жалко, может кто чего скажет по этому поводу. Проблемы с разборкой начались с самого начала. Не мог снять заднюю крышку. Потом вставил обломок сверла (в задней крышке есть отверстие), но зацепить съемником крышку через существующие отверстия получается не симметрично. На сверло съемник не попадает. Пытался выбить молотком - нифига. Потом зацепил съемником несимметрично и подложил напильник, чтобы передавал усилие на сверло и задняя крышка пошла легко (нашел обрыв диода и кз). Вот только передняя гайка не идет ни в какую. Может кто сталкивался? ПС: главное нет чтобы сделать шпонку, поставили гайку и закрутили намертво. Сделано в ссср блин. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
biletskij Опубліковано: 16 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2013 Была с нашим генератором, подобная история у меня. Зажимал в тисках за железо якоря,- и то пошла с трудом. Как вариант, я уже готовился сверлить вал на глубину гайки, чтобы его ослабить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз