Перейти до вмісту

АЗЛК 2140 "Цыпленок"


Igorek

Recommended Posts

Вчера пробовал собрать "инжектор на столе". Подключил все датчики, релюхи, блок управления, лямбду ну и т.д.

[у нас не матерятцо] , ну видно, что делали братья словяне. Не можем мы, чтоб чего-то не начудить. Когда перебирал мозговую проводку, выкидывал лишние провода и разьемы, выяснил, что перепутаны провода на главное реле и реле включения вентилятора. Исправил.

А тут все собрал, подал питание, "включил зажигание" - и тишина! Вообще никаких реакций! Думаю, ну не мог же я сразу чего-нибудь спалить - даже искорки нигде не проскочило. Начал разбиратся - 12вольт не доходит до блока управления, теряется где-то. Оказалось, перепутаны провода в колодке предохранителей! Ну не уроды!

Все исправил, опять "симитировал зажигание" - уррааа - щелкнуло главное реле и реле бензонасоса, зашевелился регулятор холостого хода, загорелась лямпочка "CHEK ENGINE". Поднес отвертку к датчику положения коленвала - щелкнули форсунки. Атлична! А вот искры на свечах не было. Наверное, искра появляется после опорного импульса при прохождении датчика мимо двух отсутствующих зубов на диске "60-2".

Лишний раз порадовался, что решил заранее все проверить. Ведь проводку прийдется кое-где по месту укорачивать или удлинять. Вот включил бы я это все на машине, и по-любому бы подумал, что я где-то накосячил, раз ничего не заработало!

теперь вопрос к людям, которые юзают инжекторные авто, в особенности ВАЗы - лампочка "CHEK ENGINE" гаснет, когда заведется двигатель, или через некоторое время после включения зажигания? А то у меня она горит при включенном зажигании постоянно, а как подносишь отвертку к датчику - гаснет.

post-162-1318778462,69_thumb.jpg

post-162-1318778462,88_thumb.jpg

post-162-1318778463,02_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 717
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

у нас в таврии чекэнжин тухнет как через пару секунд после включения зажигания, когда насос накачает нужное давление бензу.

Ну а ваще горит постоянно щас, посчтоянно че-то там в мозгах слетает, раньше сбрасывали, щас забили.

Микас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот искры на свечах не было. Наверное, искра появляется после опорного импульса при прохождении датчика мимо двух отсутствующих зубов на диске "60-2".

На твоих фото не увидел подачи "массы" на корпус свечей.....

если это так то "искрить" некуда - ведь искра то между в/в + и массой "-"...

а может я просто чего-то не доглядел...

:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

итскры не будет пока КВ не завращается. Вобщем Игорь правильно про шкив пишет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там свечи соединены между собой проволочкой потом с корпусом модуля зажигания потом с минусом питания. Все по-научному  :)

Чайка, спасибо. Вот бы еще конкретно за тазики подсказал кто. Сколько раз в десятках сидел, ни разу внимания не обращал, как лампочка себя ведет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроде, чек тухнет после запуска двигателя

вроде да после зпуска двига

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У мну на рабочей 2115 "чек" тухнет через секунду,после запуска двигателя!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тогда все в порядке. Чувак с ланос-клуба должен на днях прислать k-line адаптер и можно будет начинать эксперименты  :moil:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на микасе "чек" во время пуска двигателя моргнyл  и тухнет.

Если горит постоянно, то скорей всего, прописалась ошибка. К-line адаптером сбросишь да и все.

Я вообще включал микас без датчиков и форсунок, то чек постоянно светился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, как будет на руках адаптер, посмотрю, чего там творится. Меня больше беспокоит прошивка. Тазовская, которая в блоке сейчас залита, для УЗАМа-то не покатит. На ТКМе выкладывали прошивку для двухлитрового движка под январь, но х.з. как она для моего двига покатит, и толково ли вообще написана.

Заводится буду на тазовской прошивке, на холостых там проблем быть не должно, а потом попробую для узама прошивку залить. Если будет плохо и прийдется новую писать, это будет полная опа. Сам я в этом еще не разобрался, да и одного адаптера тут недостаточно, а в городе у нас, насколько я знаю, таких спецов нет.

Сейчас машина довольно неплохо передвигается на карбюраторе, и получить вместо этого хромого инвалида с жуткими провалами, хоть и инжекторного, очень не хотелось бы. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ну да. я общался с ним, вроде как ездит у нас копье с январем, и вроде как ее хозяин занимается чипованием. Сначала бы это все на машину водрузить. :azlk::hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чайка, спасибо за добрые слова  :diablo:  Проблема больше в финансах и в том, что не хочется надолго без ездящей машины оставаться. Дома ремонт, нужно то шпаклевочки привезти, то плитку, то еще какую хрень...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема в том, что не хочется надолго без ездящей машины оставаться. Дома ремонт, нужно то шпаклевочки привезти, то плитку, то еще какую хрень...

Игорек,тогда нуна купить за 100у.е Запорожец для передвижения по городу на короткие расстояния. :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Запорожцы сейчас в цене, от 2000 грн))) Лучше взять донора, заодно и запчасти будуть. Хотя если с финансами туго, то лучше не спешить все продумать и потом за 2 дня поставить и кататься

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гыыы, меня тогда из дому выгонят с моим автопарком :D  У нас и так две тачиллы - мой сороковой и батин сорок первый москвич. Соседи грят - олигархи :))  Еще и прицеп во дворе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Дело потихоньку движется. Надо же чтоб на встрече было чем похвалится :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Давненько я ничего не писал. Не было времени за компом сидеть, была проделана уйма работы, переживал, чтоб до Харькова успеть.

Во-первых, был вварен новый тоннель КПП и сама коробка поднята выше. Теперь хоть можно без проблем снять-поставить головку прямо на машине.

Во-вторых, была установлена рулевая рейка от ИЖ-Ода, которая уже около года валялась на шкафу  :claping:  С ней гемору было больше всего.

В-третьих, установлен ИНЖЕКТОР!  :cap: Долгожданный!

Итак, потихоньку начну выкладывать фото.

Изначально планировал вварить тоннель от тазоклассики, но новых их уже нет в продаже, а за старый на разборке заломили стольник, с условием, что я приеду со своей болгаркой и сам вырежу его с донора. С такими запросами были посланы на ... небо за звездочкой. Тоннель я сделал собственноручно.

Так как новые сидухи снимать меганеудобно, то они просто были сдвинуты до упора назад, и прикрыты тряпьем.

post-162-1318779123,51_thumb.jpg

post-162-1318779123,6_thumb.jpg

post-162-1318779123,68_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...