Balon4ik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 эт шевроле камаро,я на ней в НФС Про стрит ганяю ща зайду в игру напишу какая там моделб Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Balon4ik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а точнее эт chevrolet camaro concept Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Balon4ik, eX-Driver, спасибки вам!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Balon4ik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 всегда пожалуста=) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Забрал у токаря направляющие клапанов. Хоть дядька Сингуринди и писал, что срезание направляющих в каналах не сказывается на их ресурсе, верится с трудом. Посему ту часть, которую в канале, мне проточили на конус(во впускных больше, в выпускных меньше). Эффект конечно, меньше, чем от полного спиливания, но мне нужен "долгоиграющий" двигатель И заодно проточили под вазовские маслосьемные колпачки. И плюс шайбы под пружины толщиной 2мм. Вложение: P8300566.JPG [ 159.61 Кб | Просмотров: 7 ] Вложение: P8300567.JPG [ 160.69 Кб | Просмотров: 8 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Доделал я наконец-то печку. Затеялся еще летом ставить волговскую крыльчатку, да все откладывал, пока не похолодало Вырезал дифузор из пластика, моторчик тоже от волги на постоянных магнитах и сопротивление от 2141 (или газели). В результате получил три скорости. Доволен очень. На третьей скорости волосы на голове шевелятся Первый дифузор вышел неудачным, хотел уже плюнуть на эту затею, но потом все-таки допер, что и как. Вот пару фоток. Вложение: P9220574.JPG [ 170.27 Кб | Просмотров: 6 ] Вложение: P9220575.JPG [ 169.83 Кб | Просмотров: 7 ] Вложение: P9220576.JPG [ 168.75 Кб | Просмотров: 7 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а можно ешо фоток с разних сторон? можно подобное с родным моторчиком сделать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Более подробных фоток нет, все уже собрано. На родном моторчике можно конечно, только у нас вал 6мм, а в крыльчатке отверстие 8мм. Нужно искать трубку толщиной стенки 1мм. Либо токарю заказать, чтоб на вал напрессовал и проточил. В принципе все делается по месту, главное, чтобы задняя часть вместе с патрубками сообщалась с передней только через отверстие диффузора. Все остальные щели тщательно герметизируются. Пробовал просто крыльчатку поставить - ни фига не дует. Диффузор надо делать обязательно. Как можно ближе к крыльчатке. И вращение, если смотреть спереди, должно быть против часовой стрелки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 класс!!! молотчага!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибки, стараемся Прикупил я маховик от 2141, новый, тока ржавенький малеха. Не знаю, кто пустил миф о том, что он чуть ли не в полтора раза легче - он весит один-в-один как наш. Ну может грамм на 100-150 легче. В общем, порядка 7,2-7,3кг. Буду искать ЛУКовское сцепление на него. Облегчать маховик не буду, сравню потом динамику движка 1,9 с тяжелым маховиком и 1,5 с облегченным Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 в какой там стадии двиг?!)))) кста ты ща головой занимаешся еще или нет уже??.. тож заниматсо надо... дык хотел глянуть весь процес )))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Головой занимаюсь потихоньку. Каналы уже распилены, щас идет процесс шлифовки. Геморойное, однако мероприятие После шлифовки должно получится где-то 38 впуск и 34-35 выпуск. Сфотаю, выложу. Выточили еще мне шкивы на коленвал и помпу под плоский ремень, я довольный шо слон Делалось по АДовским чертежам. Осталось нарезать зубья под ДПКВ - сплю и вижу инжектор на своей машинке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а с какого ты раена и в каком раене ставиш машину !?)) неполучится у нас я тебе пиво а ты мне расказы и показы?!)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blackgraf Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Слушай а чертежик Втулок не кинеш как делал и из чего ??? а то я скоро собираюсь Головешку перетрусить вот подбираю Инфу так сказать За машинку почет и Уважуха ))) денег тебе побольше и времени )))) да и чем или каким методом каналы до 38 мм догоняеш в впускных каналах ???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 B@rs, та без проблем. Смотри личку. Blackgraf, спасибо за пожелания... Чертежик есть, но выложить могу тока сфотканый с бумажки - чертить на компе так и не научился Заодно и мои "фрезы", которыми каналы пилил, выложу. Тока смеятся будете... Завтра обязательно выложу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот рассказываю-показываю все, как обещал. Каналы в башке я пилил впускным и выпускным клапанами, на которых болгаркой я нарезал зубья. Вопреки ожиданиям, пилит очень здорово, но очень большой риск уйти в сторону и вскрыть канал. И, кроме того, из-за того, что клапан узкий, канал получается весь в бороздах. После этого долго-долго шарошил абразивными камешками и наждачкой. Так что лучше за мной не повторять и разорится хотябы на пару шаровых фрез, т.к. гемор еще тот. Вот получившийся канал Вложение: Канал1.JPG [ 167.82 Кб | Просмотров: 4 ] Вложение: Канал2.JPG [ 161.02 Кб | Просмотров: 1 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот мои шкивы, на помпу алюминиевый, на коленвал стальной Вложение: Шкив коленвала.JPG [ 176.93 Кб | Просмотров: 1 ] Вложение: Шкив помпы1.jpg [ 87.24 Кб | Просмотров: 2 ] Вложение: Шкив помпы2.jpg [ 87.4 Кб | Просмотров: 1 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот шкив помпы на движке Вложение: Шкив на двигателе.JPG [ 168 Кб | Просмотров: 1 ] Вот такой ремешок приобретен Вложение: Ремень.jpg [ 151.33 Кб | Просмотров: 3 ] Вот чертеж направляющих, но он вымерялся для пиленых каналов, так что не знаю, как он будет на нормальной башке. Скорее всего конус весь не выйдет в канал. Вложение: Чертеж.JPG [ 159.79 Кб | Просмотров: 13 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А вот так надо правильно занижать машину. Подручными средствами Вложение: 25102009.jpg [ 50.04 Кб | Просмотров: 13 ] Вложение: 25102009(001).jpg [ 40.05 Кб | Просмотров: 3 ] Вложение: 25102009(002).jpg [ 44.11 Кб | Просмотров: 4 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Убил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Зачет.Самый четкий способ! А самое главное в течении 15 мин можно все вернуть назад Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Всем привет! Вот наконец изобрел крепление ДПКВ. Датчик крепится в алюминиевом уголке, а тот в свою очередь на металлической пластине Вложение: PC020591.JPG [ 167.19 Кб | Просмотров: 5 ] Вложение: PC030596.JPG [ 168.93 Кб | Просмотров: 7 ] Вложение: PC040597.JPG [ 173.39 Кб | Просмотров: 11 ] Мур-мур, мы любим гламур Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 класс!!! молотчага!! надо както приехать к тебе !!! посмотреть!) мож поделешся сикретами!)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 зато как на ямках с таким грузом едет, подвеска ничинает работать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У тебя фиатовская коробка стоит и пришлось с кулисой мудрить, а есть таз кпп ставить тоже переходники нужны? Или просто тунель подрезать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз