Перейти до вмісту

белый 1,7


Nikolya99

Recommended Posts

попробуй покатайся с кем нибудь на 41-м (нормальном) и потом покатайся с шестерке и сделай правильные выводы смотри в сторону 41-го : ) :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну у брата 7рка иногда на ней катаюсь, а вот в 41м пока нету месных знакомых што б дали прокатитьса пропробовать как оно, бо на встречах сидел просто зарулем но на ходу оно подругому чем просто сидеть. Мне нужна надежная неприхотливая и недорогая ремонте машына, а у нас на форуме столкнулса што содержать 41го иногда не дешовое удовольствие, а ваз в етом плане несильно дорогой (хотя смотря што, есть запчасти и дороже чем на 40го мося). Например от братова 7рка то електрика у нее как помне менее надежна чем в 01,02,03, 06 х моделях, хотя больше всего напичкано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колян не гони... Ты покатайся в 41м за рулем и поймеш что с шохой эта машина не сравнима совершенно. Места там в 1,5 раза больше! Комфорт подвески, устойчивсоть! Короче херней она тебе потом покажется! Да проблем много у 41х но если его сделать один раз то будет катать как на иномарке, но с гордым названием москвичь!

У нас вот Толик (Драммер) хотел себе тоже ЗП покупать я его отговорил, теперь он просто безмерно счастлив на 41м!

Я тоже раньше косо смотрел на 41е пока не проехал за рулем сам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шоха дороже москвича,а трахаццо будешь как с москвичем,лучше ездить на москвичу и копить на более современную машинку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

41-й на этапе проектирования и постановки в производство в СССР позиционировался как автомобиль более высокого класса чем ВАЗ и Москвич 412/2140, по замыслу советских маркетологов он должен был заполнить промежуток между ВАЗ-ами и Волгой.... по факту, и это признано почти во всех публикациях того времени и более современных, недостатки 41-го сводятся

- к реально низкому качеству заводской сборки т.к. ему неповезло "родиться" в период развала СССР и всеобщей неразберихи, на сегодня этот фактор уже можно сказать не имеет значения, т.к. машины старые и все дефекты сборки уже либо давно устранены либо машина сдана в лом...

- откровенно слабый для 41-го мотор УЗАМ1,5 (да и ВАЗ-1,6 то же) - что конечно имеет значение, но сегодня достаточно легко "лечится" форсированием хоть до 1,8-2 л установкой SOLEX-а, микропроцессорного зажигания да и ещё разного...

(ВАЗ-овский 1,6 то же при желании можно прокачать....)

Так что вполне объективно М-2141 гораздо лучше ровесников ВАЗ-овского модельного ряда.

А по ценам... тут уж как повезёт, все "на удачу"... советую не спешить и если подвернётся "шестёрка" по откровенно выгодной, дешевой цене - бери, а если цены как бы средние, обычные для рынка - М-2141 всё же предпочтительнее....

Удачи!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так что вполне объективно М-2141 гораздо лучше ровесников ВАЗ-овского модельного ряда.

Как бывший тазовод могу со всей отвественностью сказать, что ВАЗ по сравнению с 41-м - помойка.

Чтобы осознать это в полной мере, один раз проехать на М41 недостаточно. Месяц за рулем - и в сторону ВАЗа даже не захочешь смотреть.

С одним условием - машина должна быть в порядке.

Трудно найти живой экземпляр, это реальная проблема. Но такие машины еще есть и шанс их отыскать пока достаточно высок.

Во время моих поисков было даже два абсолютно новых 41-х, сидения в пленке. Простояли в гараже от покупки.

Ищи дедомобиль, сток в родной краске и старайся избегать изделий "тюненгаторов-самородков". За редким исключением там тонны шпакли прямо по гнилью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не спешы всплывают очень неплохие варианты и за нормальную ценну

был бы в днепре дал бы покататся на своём что бы увидел разницу

а ваз 6 ето просто жесть лучше тогда уже смотри 9 или 8

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

орлиная посадка, только этого достаточно чтоб не покупать ваз классику)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

орлиная посадка, только этого достаточно чтоб не покупать ваз классику)

Это да) Именно из-за этого не катаюсь на батиной пятерке))) Сидишь, как в сельском туалете)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это да) Именно из-за этого не катаюсь на батиной пятерке))) Сидишь, как в сельском туалете)))

Я б сказал больше, в сельском туалете места побольше и дерево натуральное)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я б сказал больше, в сельском туалете места побольше и дерево натуральное)

И диапазон регулировки сидушки гораздо больше.)))

a2f92d618f1bd16084ab789d0ef1e1d3c31238139348699.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И диапазон регулировки сидушки гораздо больше.)))

a2f92d618f1bd16084ab789d0ef1e1d3c31238139348699.jpg

Это так сказать экспортный вариант)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хреново, что ремня бЭзпЭкы нету)))

П.С.: Во нафлудили))) Модеры, сорри, больше не будем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

запчастей на ваз море. Но после того как я вижу как мучаются заднеприводные вазы на скользкой дороге я рад что у 41 передний привод и у меня 41 а не вазоклассика )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нащет привода то я привык к заднему, да на нем хуже зимой но с нормальной резиной и головой ездить можно. Ездил на ланосе там посадка низкая, вроди как удобно но мне с моим низким ростом непонравилось когда капота невидно. Хорош екземпляр 41 зачастую недешовый к сожелению.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

41 как одноклассник 9 модели, стоит в 2 раза дешевле) одногодки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

41 как одноклассник 9 модели, стоит в 2 раза дешевле) одногодки

согласен )

смотри что б кузов нормальный был а остальное зделаеш со временем я первый так купил кузов нормальный а остальное в придачу но типа на ходу и ездил ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так прикуплено трамблер на ДХ 3810.3705, комутатор 76.3734, катушка 3122.3705 также провода што их соединяет и АЗ-1. Осталось ещо купить силиконовые высоковольтные провода и МД-1.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у тебя я смотрю тоже движется потихоньку

вот только я бы посоветовал коммутатор 0729.3734

говорят он лучше, и с зашитой :new_russian:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня есть ещо гдето вазовский комутатор, маркировку я его не помню

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у тебя я смотрю тоже движется потихоньку

вот только я бы посоветовал коммутатор 0729.3734

говорят он лучше, и с зашитой :new_russian:

нашол, у меня лежыт 0529.3734 тут http://moskvich.net/topic/1245-установка-бсз-для-чайников-с-картинками/ написано што он луче чем 76.3734 што идет в комплекте, надеюсь подключения у них одинаковы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

почитал про 0729.3734, да действительно луче и выход на тахометр есть, но щас лишних денег нету, пока будит установлен 0529.3734.

был поход на авторынок, прикуплены высоковольтные силиконовые провода тесла, мгновеная диагностика МД-1, для комфорта новый чехол на руль (старый не выдержал от времени пересох и на морозе потрескалса).

Вроди все готово для установки не хватает резинового уплотнительного колечка на трамблер , не купил был позно и мелочевщики розбежались бо холодно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikolya99, а сколько мгновенная диагностика стоит сейчас?

А колечко с контактого трамплера не подходит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...