Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

Ну РВ "по-правильному" надо ставить в перекрытие клапанов 1го цилиндра при ВМТ 4го цилиндра, а не по меткам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Как буду собирать мотор - покажешь это на практике ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это очень сложно сделать. Надо иметь измерительный инструмент типа индикатора со штативом, который можно закрепить на головке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот так всегда, сразу подводные камни появились :( Ну часы у меня есть, а вот как их закрепить на головке...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну там штатив по месту нужно делать и шоб часы опирались на торец стержня клапана. И шоб в ноль можно было выставить индикатор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо будет обкурить этот вопрос под пиво...

Думаю такое приспособление пригодится нашим клубням в Запорожье.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это да, Толик тут прав. Меня тоже зацепило)) Главное, чтоб Рома объяснил доступно, шо и зачем, и чего от этого хорошего будет)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и чего от этого хорошего будет)

Как минимум - мегавалящий боком УЗАМ)))

На меньшее мы не размениваемся! :-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, на своей машине я не могу позволить такой вандализм)))

А вот со стороны посмотреть - это да, красиво.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, на своей машине я не могу позволить такой вандализм)))

А вот со стороны посмотреть - это да, красиво.

Зимой можно покрутиться в попытке фарам задний бампер показать :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как минимум - мегавалящий боком УЗАМ)))

На меньшее мы не размениваемся! :-)

Ага... и именно чисто УЗАМ! А вся машина - прямо :-)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забрал сегодня с СТО свои деталюшки :)

Теперь к сборке мотора почти всё готово. Осталось подогнать по весу поршня и шатуны, купить прокладку ГБЦ под 1,7, масло и тосол.

 

Вот фотки забранных деталей:

 

post-12884-0-59163300-1409931418_thumb.jpg post-12884-0-23470600-1409931432_thumb.jpg post-12884-0-42505400-1409931443_thumb.jpg

 

С плоскости ГБЦ снято 1,5мм, завтулен РВ, заменены направляющие и притёрты клапана.

Шатуны тоже завтулены, один шатун отрихтован и выведена посадочная плоскость вкладыша.

 

Смета работ:

 

1) Фрезеровка плоскости - 85,00 грн.

2) Проверка ГБЦ давлением (на скрытые трещины) - 120,00 грн.

3) Замена направляющих - 100,00 грн.

4) Завтуливание РВ - 430,00 грн.

5) Запчасти (маслосъёмные колпачки) - 15,00 грн.

6) Работа - 421,00 грн.

 

7) Проверка шатунов - 20,00 грн.

8) Замена втулок - 160,00 грн.

9) Втулки - 60,00 грн.

10) Восстановление постели вкладыша - 61,00 грн.

 

Итого: 1472,00 грн.  :00:

Как бы "чуть чуть" больше рассчитанного на эти дела бюджета...

Но... "А шо делать?"  :pardon:

Будем надеяться, что все затраты себя оправдают.

 

 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну это еще не космос  :ok:

 

 

полная капиталка двигла классики, моему другу обошелся в 5 , почти 6 тонн....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, это только стоимость ремонта ГБЦ и шатунов. Если сложить калькуляцию всех купленных запчастей и выполненных работ - сумма уже тоже подбирается к 5 000 грн., если не больше...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та нормально, сделана важная работа, серьезная и тветственная так шо нормально, считаю.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да :-) я в свое время купил донора за 5 тыс грн (брал с перспективой), и забыл под капот лазить, а щас бы только капрем узаму сделал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да :-) я в свое время купил донора за 5 тыс грн (брал с перспективой), и забыл под капот лазить, а щас бы только капрем узаму сделал.

не все такие фартовые ;)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так-с, вести с полей...

Сегодня взвешивал будущую ЦПГ, результаты такие:

Поршни:

1 - 461;

2 - 454;

3 - 457;

4 - 453;

Пальцы:

1 - 127;

2 - 129;

3 - 126;

4 - 129;

Шатуны:

1 - 860;

2 - 861;

3 - 861;

4 - 860;

Попытка наипать судьбу, подобрав пару самый тяжёлый поршень/самый лёгкий палец - не особо радуют, результат такой:

(Первая цифра - номер поршня, вторая - номер пальца)

1+3 - 587;

2+1 - 581;

3+2 - 586;

4+4 - 583;

И это цыфры без колец и стопорных колечек :(

Был совет пилить шатуны, что бы подогнать вес, но после взвешивания эта идея отпадает, шатуны практически в идеале и трогать их не хочется. И если с поршнями всё более менее ясно (где пилить лишний металл), то как облегчить пальцы - этот вопрос поставил меня в тупик. Может кто подскажет, как облегчить пальцы без потери прочности? Или может какие другие идеи будут.

Конечная цель - разница в весе пар шатун/палец/поршень - не более 1г по отношению к остальным. В идеале - вывести в "0".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так в "0" и не гонись то для маньяков, просто подбери пару палец+поршень по весу и нормально до 4х грамм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, 4г это много.

Пусть лучше маньяком буду, делается то для себя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так что, никто не подскажет как правильно облегчить поршневые пальцы? Точнее не облегчить, а выровнять по весу? Интересует в каком месте можно снимать металл, что бы не нарушить прочность.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...