Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Толик, мои поздравления) Запуск планируется с шампанским?

ага, и об крыло разбить))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Толик, мои поздравления) Запуск планируется с шампанским?

Спасибо)

До запуска ещё далеко. Пока будет снят двигатель, хочу снять, разобрать, перемыть все 4 ШРУСа и поставить на них новые пыльники, с чистой смазкой.

Так же в планах установка защитных пыльников на проёмы рулевых тяг. Купил уже давно, а поставить всё никак. Да и у меня почему то в брызговиках отсутствуют отверстия для их крепления, а при установленном двигателе сделать их не реально.

Заодно хочу сделать ревизию газовому редуктору и поставить купленный ремкомплект, что бы потом зимой, по морозу, не отмораживать руки.

Так что фронт работ ещё приличный.

А об крыло шампанское бить низя, потому как инфаркт наступит раньше, чем я увижу последствия :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обещанные фото процесса сборки.

Приобретённый новый маслозаборник подвергся маленькой модернизации, дабы увеличить площадь забора масла.

post-12884-0-06492300-1412600710_thumb.jpg post-12884-0-11020200-1412600739_thumb.jpg

Отряд метизов, для крепления поддона :)

Вообще %98 всего крепежа будут новыми.

post-12884-0-13110500-1412600772_thumb.jpg

Ну и фото конечного результата.

post-12884-0-14402500-1412600791_thumb.jpg post-12884-0-46799600-1412600863_thumb.jpg

ГБЦ не ставил, так как возможно придётся самому вкидывать движок, а без головки он по легче будет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Толик, соберёшься ставить движок-звони, мож время будет свободное -помогу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а почему не на виктор рейнц собирали? :wacko:

 

Я перед продажей когда мотор перепаковывал перед продажей, то практически нигде не сопливит (только на бензонасосе и на датчике масла. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Герметик Абро серый - оригинал - если через него потечёт пару-тройку моторов в Зп можно смело выкидывать! Рейнц - дороже почти в 2 раза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чёт давненько ничего не писал, но это не значит, что ничего не делал.

Доброго времени суток всем посетителям моего гаража!  :cap:

 

Итак, последние 3 дня были посвящены автомобилю практически полностью  :heat:

Перегнал машину в другой, более удобный гараж, заезжали Рома с Мишей в гости, помогли выкинуть двиг с машины. Остальным уже занимался сам. А чем больше смотрел на подкапотное, тем больше хотелось навести там порядки.

Первым эта участь постигла печку. Во-первых хотел промыть радиатор, чёт прошлой зимой как то не очень он грел, а во-вторых - посмотреть, что творится на самом гниющем месте кузова - в местах стока воды вокруг печки.

Печку снял, не без труда конечно, потребовался "звонок другу", Саня mosalek подсказал, что печка крепится в салоне ещё 4-мя гаечками, за что ему спасибо, бо вырвал бы с корнями, терпение было уже на исходе :) Состояние металла вокруг печки очень порадовало - идеальное, ни ржи, ни следов вмешательства сварки обнаружено не было, всё целое и заводская краска в порядке. Когда разобрал корпус печки, стало ясно, почему она так хреново грела - радиатор снаружи был забит полностью листьями, пылью и всякой фигнёй, летящей с улицы. Выгребал всё это горстями! Потом промыл радиатор под напором воды как внутри, так и снаружи. Теперь он чистый, красивый и готов к возвращению на место. Но нужно ещё вымыть сам корпус печки и наклеить на заслонки новый поролон, от родного остались только воспоминания.

Следующей задачей была установка пыльников проёмов рулевых тяг. Я ж думал, что я не глупее конструкторов АЗЛК и их установка не будет сложной, но оказалось, что я заблуждался :)

Крутил их и так, и эдак, но так и не понял, как правильно они должны ставиться. Потому поставил так, как мне больше понравилось и что бы не было нигде дыр. Отверстий в брызговиках для пыльников у меня не было с завода, потому прикрутил на саморезы.

 

post-12884-0-97610200-1413272552_thumb.jpg  post-12884-0-08615600-1413272567_thumb.jpg

 

Практически навёл порядок в подкапотной проводке, поубирал все "сопли", срезал со жгутов проводки тряпчаную обмотку, все провода уложил в гофры и модными хомутиками пристегнул к кузову. Теперь глаз радуется, всё аккуратно, ничего не висит и не болтается. Не много ещё доделать, что не успел и будет просто Агонь :)

 

post-12884-0-31406800-1413272590_thumb.jpg

 

Привёл в порядок балку, зачистил её и покрасил, что бы она своим ржавым видом не портила всё подкапотное.

 

Естественно, не обошлось и без неприятностей :(

Занялся полуосями. Снял их, разобрал, вымыл ШРУСы, заложил свежую смазку и поставил новые пыльники с хомутами.

 

post-12884-0-47130400-1413272490_thumb.jpg post-12884-0-90813100-1413272505_thumb.jpg

 

А вот вторая полуось, оказалась треснувшей в двух местах :(

 

post-12884-0-89418700-1413272521_thumb.jpg post-12884-0-27945300-1413272536_thumb.jpg

 

Мало того, на полуоси, там куда одевается внутренний ШРУС, обнаружил убитые шлицы в хлам. В общем полуось под замену и, скорее всего, наружную "гранату" тоже, на резьбе под гайку, которая затягивает подшипник, не хватает пары-тройки витков резьбы :( Оно то в принципе не критично, гайка то широкая, но как то не приятно. Ещё подумаю, но думаю лучше заменить.

 

Решил размотать от изоленты провод, идущий от аккумулятора на стартер. Хотел тоже его спрятать в гофру. И вот такая картина предстала перед глазами:

 

post-12884-0-76723900-1413272676_thumb.jpg post-12884-0-57503500-1413272691_thumb.jpg

 

Видимо он когда то замкнул и горел, оплётка поплавлена и провод сам тоже перегорел на половину. Поменять его не удосужились, просто замотали изолентой  :dash1:

Так что нужно будет купить новый провод ну и, за одно, новые клеммы на аккумулятор.

 

И вчера таки вкинул свой двигатель в машину  :lucky:

Тяжко это конечно делать самому, но москвичеводы парни суровые :)

Теперь дособрать его надо, поставить КПП, полуоси, заменить ремкомплект газового редуктора... В общем работы ещё хватит.

 

И парочка фото процесса сборки и установленного двигателя.

 

post-12884-0-47584000-1413272621_thumb.jpg post-12884-0-37828600-1413272636_thumb.jpg

 

post-12884-0-71988600-1413272650_thumb.jpg post-12884-0-01541900-1413272664_thumb.jpg

 

Вот, как то так.

Звыняюсь за многа букаф  :blush:

Продолжение следует...

 

  • Upvote 7
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лопухи красиво встали. Гайку можно заменить на самодельную. У меня мастера когда то тоже сорвали резьбу на ШРУСе, выточил гайку на всю длину резьбы, держит мёртво.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Передняя крышка интересная...

Как-то не так выглядит. Еще и УМПО...

 

То она просто вымытая :)

А отливки УМПО - по всему двигателю, и на блоке, и на передней крышке, и на поддоне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По одному бешеному хомячку к мощности, за каждое клеймо УМПО.)))

И армия бешеных хомячков к мощности за полосатую крышку УЗАМ :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Толик, говорил же, двигло будешь вкидывать-звони, я ж в отпуске....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та поздно уже было звонить, часов 8 вечера.

Та и шо я, немощный? :)

Двигатель в сборе вкидывал сам, руками, а тут, без ГБЦ и навесного - то так, семечки :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, пива попить - это святое :)


P.S. Серёга, поздравляю тебя с 4000-м сообщением!!!

О скока нафлудил :))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

красиво сделано. молодец дядя Толя  :good:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты кстати правильно поставил пыльники тяг ;)

Все действия что ты сделал, я мечтаю и сам заняться :D

У меня недавно с плюсом беда была, коротил, просто плюса не было по машине ,вообще

Прошлый хозяин тоже спаял из двух, поехал в магазин Южкабель у нас, для электрики по дому, взял 35 сечение в мягкой резиновой оплетке, мой электрик правда сказал на 10 взять, но заметил чем толще, тем лучше, ну я и сделал :) зато теперь не успеваю ключ провернуть, уже заводится мотор :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...