Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Ну судя по чертежу облегченного пальца по ссылке внутренняя часть пальца розширяется до краев. Типа было 17 мм вснутренего диаметра а стало 19 в самом тонком месте

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Одно из многих мнений, по поводу облегчения пальцев:Даже не думай. Поршневой палец - _очень_ высоконагруженная и точно изготовленная деталь, прошедшая сложную термическую и механическую обработку. Во-первых, растачивать его будет тяжело (сталь что-то типа 12ХН3А после цементации), во-вторых, после рассверливания на внутренней поверхности останутся риски, которые обязательно надо будет выводить (иначе просто переломится из-за концентрации напряжений), в-третьих, сможешь ли ты его закрепить так, чтобы не поуродовать наружную поверхность (она полированная) - еще очень большой вопрос.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А выход тогда какой? Разница в весе ощутимая, нельзя такое ставить :(

3 грамма разница :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачем облегчать пальцы?

бери:

1пор+3пал=587+1шат=1447-3-4грамма и равно почти идеал

3пор+1пал=584+4шат=1444

2пор+2пал=583+2шат=1444

4пор+4пал=582+3шат=1443

Только какова погрешность весов?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Погрешность весов 1г, но мы же все понимаем, что это не так. Всё перевешивал несколько раз, что бы исключить огрехи. Сань, как то у тебя слишком всё вкусно получилось, ща пересчитаю свои записи... ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пересчитал, акуел :)

Так мне уже больше нравится :)

Уже проще...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снять фаску с торца пальца.Либо на внутренней кромке,либо на внешней А вот закрепить в станке,что бы повехность не нарушить,это вопрос!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ненадо, не трогайте вы тех пальцев, не слышал ни разу о том чтоб кто то удачно их облегчал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, не буду. С первого поршня надо снять 4г и всё будет отлично.

Саня - ты МОЗГ!!! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с поршня снимать не интересно, алюминий очень легкий нужно будет точить и точить, а с шатуна плевое дело наплывы снял и уже пару грамм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 гр. с поршня - это пол-поршня. Снимай с шатуна - это "одно касание болгарки"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мои 5 коп!зимой перебирал двиг у своей(тогда моей) ГАЗ-24,пилить тоже решил шатуны,но у меня разница была почти 7 грамм,две пары разных шатунов было,смело болгаркой так,ровно движок работал,может повезло,а может и моя заслуга(хочу думать,что моя)притянул китайские весы( :wacko: )деление 5гр+погрешность 5гр,хорошо в хозяйстве есть весы на 10кил магазинные,советские,стрелочные,все по черточке подогнал не прикопаешься.Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та шо я скажу, я скажу что шатуны не просто взвешивают,а вырвнивают по весу верхние и нижние головки шатунов, т.е. чтоб верхние головки на всех шатунах весили одинаково, и чтоб нижние одинаково, вот это реально дофига работы если этого не сделано, и если это сделаешь, то уплывут твои цифры далеко от тех, что сейчас есть.

 

Описывать не хочу, пока, долго, сам делал, может не совсем правильно, но мучился и делал. Думаю нагуглишь статью про АД"ский узам, как он его собирал, там даже с картинками есть.

 

Хотя вот http://www.drive2.ru/l/2748078/ 

 

вот так спрашивал http://yandex.ua/yandsearch?rdrnd=45190&text=%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%83%20%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA%20%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2&clid=9582&lr=142&redircnt=1410382806.1

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От спасибо тебе, Володя :)

Не, на самом деле очень полезная информация и, главное, вовремя!

Что ж, заморочимся и с этим вопросом. Делать - так делать уже на совесть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну успехов. Теперь я понимаю, что когда я себе делал, то делал во многом упрощенно и не совсем верно, и то вымучился, ведь подпилишь где-то головку одну, общий вес уплывает, потом другие относительно него тяжелые, там начинаешь вывешивать, а там пилить надо немного и он все-равно тяжеле прежнего, или наоборот запиливается так, что первый опять тяжелее, а всего их 4 и надо все одинаково вывести. А ведь когда снимаешь с НГШ, то ВГШ автоматически стает больше на весы давить. Веселуха.

Но сделать реально, кто брался тот доделывал, я в том числе, и в твоих силах я не сомневаюсь. Желаю удачи.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забрал сегодня с СТО свои деталюшки :)

Теперь к сборке мотора почти всё готово. Осталось подогнать по весу поршня и шатуны, купить прокладку ГБЦ под 1,7, масло и тосол.

 

3) Замена направляющих - 100,00 грн.

Это цена за замену 8ми направляющих? Толя, дай ссылку наконтору в которой дела, вроде где-то в гараже ее встречал, а сейчас не могу найти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В понедельник с Ромой начали сборку двигателя. Собрали низ, осталось протянуть моментом бугеля и шатуны, а ключ подвёл :(, и собрали ГБЦ. 

 

Начало рабочего дня, творческий беспорядок :)

 

post-12884-0-51528500-1410933246_thumb.jpg

 

В процессе сборки:

 

post-12884-0-49267800-1410933261_thumb.jpg

 

Варим поршни :)

 

post-12884-0-23169900-1410933278_thumb.jpg

 

Дали будэ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не догадался сфотографировать самый главный ингридиент при работе в гараже, а именно - ящик пива  :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...