scor.p Опубліковано: 30 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2014 Какое масло, это ж не классика с редуктором))) солидол(а точнее литол), если он там есть, превратился в пластилин))))) Блин, у меня в -36 в коробке наверное пластилин будет почти у всех он будет. никто на такие морозы у нас не расчитывает. уже при -15 в коробке появляется "замедлитель" рычага. он неспешно в нулевое положение возвращается)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 30 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2014 Какое масло, это ж не классика с редуктором))) Отета вы мне глаза открыли Там тупо литолом всё смазано и всё?! уже при -15 в коробке появляется "замедлитель" рычага. он неспешно в нулевое положение возвращается)))) Кстати о "замедлителе", у меня в КПП залит обычный ТАД-17 и рычаг по такому морозу двигается с меньшим усилием, чем в Сенсе, хотя там залита какая то полусинтетика... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 30 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2014 у меня в субботу в гараже было -10 (за бортом -17). в коробке залито ельф 80в90 -при заводке при отпускании сцепы ползёт вперёд "на ура" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 30 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2014 Пипец... И вот как вот можно жить в такой стране?! Даже за деньги не купишь нормальных расходников... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2014 в КПП -41го Класс масла G-5 и только!! Минеральные масла - 80w90 - Зимой от -15 и ниже застывает практически всегда. Полусинтетические (п/с) - 70w90, 75w80 - подходят, если уверен в качестве сальников. Зимой практически не стынет, летом не становится жидким как минералка. Оптимальны к нашей КПП и цена не кусается. вот интересное предложение тыц Ельф 75w80 Синтетика - 70w90, по сальникам те-же требования, что и к п/с, дорого!, но Зимой не стынет! Можно использовать круглогодично и выдерживает большие пробеги. Есть еще и 70w140, что по ним? Масла категории 70w140 - не которые льют, а вот можно ли нельзя в нашу КПП-41ю??. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 30 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2014 Отета вы мне глаза открыли Там тупо литолом всё смазано и всё?! Да, в рейке обычная смазка. У меня кажется фиол. у меня в субботу в гараже было -10 (за бортом -17). в коробке залито ельф 80в90 -при заводке при отпускании сцепы ползёт вперёд "на ура" ТАД-17и, от -5 машина после запуска едет на нейтрали, а первые несколько километров передачи приходится переключать как на Т-34, с помощью стрелка-радиста либо дольше греть машину После переборки коробки буду лить полусинь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 30 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2014 Ну, при нынешних морозах, машину прогреваю минут по 20-30. При первом пуске выжимаю сцепление, машину завёл, сцепление держу ещё секунд 10, потом отпускаю плавно - обороты чуть падают, катиться не катится, но вперёд не много подаётся. Передачи включаются с не большим усилием. Да, в рейке обычная смазка. У меня кажется фиол. Ну да, чёто я протупил. На "Коммунаре" когда работал, собирали рулевые рейки на "Таврию", смазывали это всё дело тоже какой то фигнёй типа литола, только синеватого цвета и с добавлением масла для более жидкого состояния. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 30 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2014 Сегодня заводил Манюню при минус 30. Три раза бегал домой греться.))) Не хотел заводиться. Потом вынес новый акум, прикурил и с пятой попытки завёл. Педаль сцепы с эстонской торопливостью возвращалась в исходное положение))) и машина упорно пыталась ехать вперёд. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 30 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2014 Толя, я тебе сёдни с утра сигналил на цветах на Украине - ты меня хоть видел? Чи токо на остановке меня заметили... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2014 залили нам в КПП Эмгранда вот такое Масло Shell Spirax GSX SAE 75W-80- Специально разработанные базовые синтетические масла. Уникальное энергосберегающее масло с длительным сроком службы для самых современных и перспективных коробок передач. Как оно ?- сегодня после ночи в -27 град машина завелась без проблем, немного дернулось, ну это как обычно и потом стояла без желания ехать вперед. После короткого прогрева 5-10м пока очистили вокруг движок перешел автоматом на газ ехала нормально КПП не тугое, переключения четкие, немного туговатое сцепление, гидрач без особых проблем. Для КПП 41-го наверное его ограниченно использовать можно. вообщем надо пробовать. Цена 145 грн. за 1 л. в КПП Эмика 2.2. литра купили 3л. т.е. еще прикуплю 3л для 41-го (залью в нее после ремонта) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 30 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2014 залили нам в КПП Эмгранда вот такое Масло Shell Spirax GSX SAE 75W-80- Специально разработанные базовые синтетические масла. Уникальное энергосберегающее масло с длительным сроком службы для самых современных и перспективных коробок передач. Как оно ?- сегодня после ночи в -27 град машина завелась без проблем, немного дернулось, ну это как обычно и потом стояла без желания ехать вперед. После короткого прогрева 5-10м пока очистили вокруг движок перешел автоматом на газ ехала нормально КПП не тугое, переключения четкие, немного туговатое сцепление, гидрач без особых проблем. Для КПП 41-го наверное его ограниченно использовать можно. вообщем надо пробовать. Цена 145 грн. за 1 л. в КПП Эмика 2.2. литра купили 3л. т.е. еще прикуплю 3л для 41-го (залью в нее после ремонта) Спецификации и допуски: API GL-4, MT-1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 30 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2014 Спецификации и допуски: API GL-4, MT-1 Так не в азылк же его залили, туда можно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2014 Да тогда для 41х КПП надо вот это масло Shell Spirax ASX SAE 75W-90 (Shell Spirax S6 AXME 75W-90) Основные характеристики: Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 115/15 Плотность, при 15°С, кг/м3: 878 Температура вспышки в открытом тигле, °С: 212 Температура застывания, °С: -42 Спецификации/допуски: API GL-5, MT-1, DAF, MAN 342 SL+, Scania STO 1:0, ZF TE-ML 05B-07A-12B-16F Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 30 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2014 Так не в азылк же его залили, туда можно. т.е. еще прикуплю 3л для 41-го (залью в нее после ремонта) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2014 так то уже-ж не буду лить в 41-го придется другое искать, а там еще дороже цена! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 30 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2014 Толя, я тебе сёдни с утра сигналил на цветах на Украине - ты меня хоть видел? Чи токо на остановке меня заметили...Та я слышал, что кто то посигналил, посмотрел - знакомых машин не заметил Ты в следующий раз снежку в стекло бросай - гарантирую, замечу сразу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 31 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2014 Сегодня на градуснике -24, пуск двигателя без проблем. Крендель с КАЛины, брызжа слюной, снова попёрся на остановку ) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 31 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2014 Сегодня на градуснике -24, пуск двигателя без проблем. Крендель с КАЛины, брызжа слюной, снова попёрся на остановку ) а он кроме слюнобрызганья чота с машиной делал? ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 31 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2014 а он кроме слюнобрызганья чота с машиной делал? ))) Ага, пришёл, дверь открыл, ключ вставил, покрутил стартером пока аккум не сдох, снял его, отнёс домой (наверное на зарядку) и пошёл на остановку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 31 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2014 а на скока попыток его хватило? свечера аккум зарядить не судьба походу... подгони ему замануху) Если вторая попытка пуска также была безуспешной, третью следует начинать с полностью нажатой педалью акселератора (режим продувки цилиндров). После 6-8 секунд продувки нужно плавно начать отпускать педаль акселератора, задержав ее в положении, при котором двигатель начнет запускаться.Инструкция к Калине а ваще вот тут наступает самое время сладкой надписи "Iridium" на свечах ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 31 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2014 Та он и вчера его посадил и таскал домой. Сколько попыток было не знаю, не считал, но минут 10 сегодня сидел в машине, крутил стартером. Она даже не схватывает. Iridium - это круто, хотя у меня стоят обычные Бош, 140 грн./комплект и нареканий нет, работают отлично. На свечах выбито made in Germany, хз действительно или нет немецкие, но блин работают на 5+. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jmeka Опубліковано: 31 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2014 у меня стоят обычные Бош, 140 грн./комплект и нареканий нет, работают отлично. Толя! обычные это Бриск по 35-40 грн/ ведро)))) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 31 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2014 Сегодня на градуснике -24, пуск двигателя без проблем. Крендель с КАЛины, брызжа слюной, снова попёрся на остановку ) Анатолий, Вы при запуске используете октан-корректор или заводите, как обычно ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 31 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2014 Анатолий, Вы при запуске используете октан-корректор или заводите, как обычно ? Октан-корректор, до сегодняшнего дня, был выключен. Заводилась без его участия. Вчера заправился на заправке каким то шмурдяком, начали пальчики подстукивать. Утром завёл без корректора, начал ехать, услышал пальцы, корректор включил. Посмотрим как завтра с ним заведётся. Хотя почему завтра?- сегодня вечером же с работы надо будет уехать , машина целый день стоит на улице, на морозе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 31 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2014 Октан-корректор, до сегодняшнего дня, был выключен. Заводилась без его участия. Вчера заправился на заправке каким то шмурдяком, начали пальчики подстукивать. Утром завёл без корректора, начал ехать, услышал пальцы, корректор включил. Посмотрим как завтра с ним заведётся. Хотя почему завтра?- сегодня вечером же с работы надо будет уехать , машина целый день стоит на улице, на морозе. я чего спросил, думал , что Вы в такой мороз заводите с помощью корректора, как когда-то писал RMakshttp://moskvich.net/topic/14969-залил-95-й-бензин-что-делать/?p=375409 , тоесть ручку коректора на самое ранее зажигание, мотор пустился, а дальше корректор выключить . А поскольку двиг заводится в такой холод даже без октан-корректора, то это очень хорошо, я думаю с его помощью должно ещё проще и легче . Вечером отпишитесь, когда будете заводить с помощью корректора . А вообще-то АЗЛК рулит . Представляю физиономию водителя Калины, который второй раз не смог завести свое авто . 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз