Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

Ну мне религия не позволяет ездить с таким ужасом под клапанной крышкой. Это же УЗАМ, он должен блестеть и пахнуть! Короче вердикт однозначный - после праздников ставлю машинку на ревизию и баста!

И тогда уже грешить будит не наког только на масло, а так много вариантов!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

А какой пробег в день? может он не прогреваеться до рабочей температуры. От дома до работы и нет прогрева? Может и кокс по этой причине такой? Или на оборот,повышенная температура двига. и из-за этого повышенное коксообразование

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробег за день разный, если тупо на работу и обратно - 12 км, если по делам ещё куда - в районе 50 км, иногда и до 100 км в день доходит. Утром я машину всегда прогреваю, минут по 10-15 с утра греется. Если лето - то минут 5, но по-любому.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробег за день разный, если тупо на работу и обратно - 12 км, если по делам ещё куда - в районе 50 км, иногда и до 100 км в день доходит. Утром я машину всегда прогреваю, минут по 10-15 с утра греется. Если лето - то минут 5, но по-любому.

Вот это подход, никогда так не грею знаю что не правильно но бенза жалко. Завёл немного покопошился пока уселся пару перегазовок и попёр!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не не, машинку надо жалеть :) Бензин конечно не копейки стоит, но то такэ.

А без прогрева ехать - это всё равно, что секс без прелюдии :))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не не, машинку надо жалеть :) Бензин конечно не копейки стоит, но то такэ.

А без прогрева ехать - это всё равно, что секс без прелюдии :))

Толя, ну тут тоже спорный вопрос. Смотря какая ситуация. Я например если сам с утра выходил, то да. Заводил, выходил покурить, походить вокруг машины, открыть капот, послушать, позаглядывать. Так и проходило минут 10. А когда жену на работу везти и не получилось выйти пораньше, то успевал только завести, быстренько перекурить и в путь без нагрузок(А это 3-5 минут максимум). И могу тебе сказать что разница ощущаеться только в первые 1-2 минуты движения, потом всё выравниваеться, что 15 минут грел и поехал. Что 5 минут погре и поехал. Главное не давать нагрузки на холодный мотор, коробку и мост. К тому же даже если прогреть мотор на холостых до рабочей температуры, ты то всё равно сразу тапка не даш, а начнёш движение без нагрузок, дабы прогреть КПП. так что тут сугубо религиозные взгляды и всех они разные. Но греть однозначно надо. Другой вопрос сколько :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полностью согласен! А что бы так не получалось - стараюсь всё делать заранее, что бы и на прогрев машины время осталось.

 

И могу тебе сказать что разница ощущаеться только в первые 1-2 минуты движения, потом всё выравниваеться, что 15 минут грел и поехал. Что 5 минут погре и поехал.

 

 Разница ощущается потом, когда приходится мотор перебирать... :cat:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полностью согласен! А что бы так не получалось - стараюсь всё делать заранее, что бы и на прогрев машины время осталось.

 

 Разница ощущается потом, когда приходится мотор перебирать... :cat:

не всегда получалось. Есть такой не мало важный фактор, как засиделся на форуме часиков эдак до 3 утра, плюс пивка немного выпил и утром пока сообразиш что к чему, то уже вместе с женой выходиш. А так всегда старался выйти пораньше, и не только для того что б мотор прогреть, а и для того что б салончик подогреть.))) Любила она москвич, согревал её всегда)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 Разница ощущается потом, когда приходится мотор перебирать... :cat:

 так что тут сугубо религиозные взгляды и у всех они разные. Но греть однозначно надо. Другой вопрос сколько :)

Думаю эти всё понятно, что я хотел сказать. Каждый делает так как считает нужным. И ему пофиг будет что борода говорит что без жижи ездить нельзя. Просто как пример)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня ещё одна мысль в голове крутится, давно уже. Хочу купить ещё АЗЛК-2140 и сделать его точной копией нашего семейного "Москвичика", 82-го года отроду, цвет - "Кипарис", которого к сожалению, после покупки "Славуты" родители сдали на металл :cray:  А ведь он у нас был с салона, всю сознательную жизнь помню себя с этой машиной да и пробежал он почти под 300 000, без КРД. Вот хочу "воскресить" его... Это конечно в будущем, но...


 P.S. Техпаспорт и гос.номера так и лежат в гараже...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Давненько ничего не писал, но особо и нечего. Машинка трудится каждый день, радует чёткой и безотказной работой. Потихоньку собираю деньги на ревизию КПП и установку ГБО, правда с этими праздниками деньги тратятся быстрее, чем зарабатываются :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Потихоньку собираю деньги на ревизию КПП и установку ГБО, правда с этими праздниками деньги тратятся быстрее, чем зарабатываются  :(

Это точно деньги улетают конкретно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, я в курсе. Мне у себя в городе предложили, теперь осталось только супругу уговорить :).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да супругу уговорить проще простого.  Подсчитай при ней расходы на бензин на какую-нибудь поездку ( например на МОРЕ или к теще, и т.д) и на газу. Покажи ей разницу и послушай что она скажет. Моя когда узнала разницу сказала надо брать машину - а я ей просто показал обьяву о продаже авто с ГБО( теперь он у меня этот серый 2141) Ну и если ездить на машине каждый день прикинь за сколько отобьется установка.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совершенно верно. Я когда заправляю по 5 литров, такое бывает часто, плачу по 50 грн, если бенз, а вчера заплатил 30 грн за 5 л газа, приятно, а расход в городе примерно одинаков.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня все машины переведены на газ (кроме Жужа) и ни чего не потерял, а выгода каждый день. Заправка на 130 грн 20л газа и катаешь 200 км ни в чем себе не отказываем. Так что ждем в клубе еще один газоход.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Давно не освежал гараж по причине отсутствия новой информации. Спрятал машинку в гараж на зиму, по-дальше от гололёда и тупых водителей, но...

На работе выбил себе служебную машину, старый добрый Daewoo Sens 2006 года рождения, на котором я начинал карьеру в этой организации, но за 3 или 4 года пребывания машину в руках нашего водителя_ХонщеГа, машинка заметно подустала, а последние пол года простоя на стоянке дают о себе знать каждый день теперь. Сразу, как только откопал машину из под снега и льда, переобул в зимнюю резину, поменял масло (если тот салидол, который стекал час с поддона, можно назвать маслом), все фильтры, кучу перегоревших предохранителей и лампочек, ремень ГРМ, который был уже похож на бахрому. Пол дня вычищал салон и багажник от всякого говна, типа визиток, тряпок, бумажек и т.д. - короче 3,14здец просто, я бы таких водителей лишал прав на пожизненно!!! Принёс аккумулятор к себе на работу, поставил на зарядку, открутил пробки, а в трёх банках ЗАМЁРЗШАЯ ВОДА!!! Я в шоке просто до сих пор :( Сутки он простоял на зарядке, хорошо прокипел, заводит машинку в -15 бодренько, но сдаётся мне, что скоро придёт к нему в гости северный, пушной зверёк. Аккумулятор этот я покупал на эту машину ещё в 2009-м году. Ещё пол дня продобался с сцеплением, первый день отъездил нормально, на второй день утром выхожу, а педаль сцепления ватная, передачу при заведённом двигателе можно включить только подрочив педалью раз 10. Купил на авторынке новый рабочий цилиндр, вчера в гараже поменял - всё нормально, сегодня утром вышел - та же херня :( Да ещё и втягивающее достало, пока холодный двигатель, надо ключом раз 20-ть повернуть, пока оно сработает, а так просто клацает и всё. Вчера руки до него не дошли, замёрз как собака пока всё остальное делал, сегодня с утра психонул, поставил эту клячу в гараж и забрал "Вишенку". Теперь чуть по-теплеет - буду разбираться, что со сцеплением на Сенсе, подозрение на главный, может перепускает жидкость, а может и самому сцеплению каюк пришёл. В общем - вскрытие покажет :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А разве там не трос??? На Ланосе гидро-сцепление это да. А том же вроде как на Тавроне...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А разве там не трос??? На Ланосе гидро-сцепление это да. А том же вроде как на Тавроне...

Нет, всё так же как и на Ланосе, единый бачок с тормозной жидкостью для тормозов и сцепления, идёт шлангочка с него на главный сцепления, а с него - на рабочий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня выходной и обычно этот день я посвящаю машине, но так как на улице -15 по Цельсию да ещё и где то протянуло спину и передвигаться теперь получается исключительно в виде буквы Z :goodd: , в гараж не поехал. Но дома скучно одному, потому решил спаять бустер для дворников. Детали уже давно были куплены, схема заготовлена, не хватало только времени на это.

Итак, ингридиенты :) :

 

post-12884-0-05000400-1390825373_thumb.jpg  post-12884-0-86211000-1390825347_thumb.jpg

 

Только всё спаял:

 

post-12884-0-87877000-1390825354_thumb.jpg

 

Ну и готовый к установке девайс:

 

post-12884-0-39447900-1390825361_thumb.jpg

 

Решил сразу и опробовать. Установил все на машину, завёл, включаю дворники и...  Естественно ничего не происходит :(

Не скажу, что я удивился или расстроился - то, что у всех работает с первого раза, у меня никогда не работает. Тем более если это связано с электрикой. Вернул всё обратно, работает малая и большая скорость (прерывистый режим не работает уже давно). Интересно, что в стандартном варианте реле паузы не счёлкает, при подключении бустера - реле в ЧЯ клацает, но дворники не двигаются.

Ладно, буду искать причину позже, когда спину отпустит и потеплеет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...