Перейти до вмісту

Не заводится! Поворачиваю ключ в замке, а стартер молчит!


Recommended Posts

Втягивающее клацает?Если да,то снимай с него крышку,увидишь медный пятак-меняй или зачисти его.Также обрати внимание на контактные болты в крышке втягивающего-если обгоревшие-меняй.Если втягивающее молчит,сооруди контрольку из куска провода и лампочки 12в и проверь цепь питания и включения стартера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

sergZ писал(а):
Поднимаю старую тему bh.gif
Теперь от ключа не заводится СОВСЕМ. И если раньше помогало замыкание контактов на стартере с помощью отвертки, то сейчас и это не помогает. Вернее помогает, но не всегда и далеко не с первого раза. В связи с этим вопрос, что ехать покупать: втягивающее реле или стратер целиком? Или может что-нить другое?

Похожая проблема, но у меня она не постоянная. При повороте ключа в положение "стартер" слишен клац реле стартера, при этом стартер молчит, и амперметр в это время показывает разряд в крайнее левое положение шкалі. Отпускаю, повторный поворот и запуск как ни в чем и небывало, зарядный ток - максимален на протяжении 10 секунд. При нормальном включении реле стартера показания амперметра на панели приборов около 5-6 ампер. Такое происходит раз на 7-8 запусков, иногда не наблюдается очень долго. Коротит реле стартера? Машинка М-2140
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

evgen564 писал(а):
Может быть износ втулок стартера..

Тоже не выкючаю, поскольку иногда стартер еле-еле крутит про полностью заряженной батарее. Буду копать стартет!
Спасибо откликнувшимся
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня сейчас точно такая же проблема. От ключа не заводится пока не сомкну два контакта на стартере. После чего, с ключа получается. Прочитал топ, и возникли вопросы:

1) Когда мы перемыкаем на стартере два контакта, то как это может повлиять на замок (один из вышеперечиленных причин).

2)При повороте ключа, никакого щелчка нет. После операции с перемыканием, стартер может даже слабо крутить, но уже через секунду будет нормально. Даже если не отпуская зажигание.

Я в машинах соображаю чуток. Так что, не ругайтесь если чего-то не понимаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Втулки стартера,100%

Такая же фигня была,поменял стартер - иногда и на нем проскакивает тоже,но гораздо лучше чем родной

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

В общем беда у меня с этим стартером.  Перед зимой в очередной раз приключилась трабла. Ни кнопкой, ни путем замыкания контактов на втягивающем ни к чему не приводило. Тишина. Даже реле не клацало. Вчера решил опять заняться Мосем. Починить и продать. Стал снимать стартер, оказался ослаб контакт где подходит провод от аккума. И случилось чудо - стартер начал мослать. Но не долго. Реле клацает, но стартер не крутит. Замыкал контакты и нифига. Подумал, что стартер все-таки сдох. Поехал сегодня на разборку за стартером, при мне мужик его проверял - крутил шо бешеный.  Приехал в гараж, поставил и та же фигня - реле клацает, а стартер не крутит. С аккума, когда напрямую проводом замыкал и кнопкой слышно клацанье реле. Когда контакты отверткой замыкал - тишина. Шо за жопа такая? У меня теперь большие подозрения, что мой стартер нормальный, а дело в чем-то другом. В проводке дело?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

посмотри на двигатель массовой провод толстого сечения, типа сварочного кабеля, если нет такого то надо купить и поставить, или изготовить самостоятельно. Проверить отсутствие массы на двиге можно с помощником положить на кузов и двиг монтировку и включить стартер если сильно искрит и стартер работает то вот и причина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как может быть связан стартер и провод "массы"? Я в этом немного не разбираюсь поэтому и такие дурацкие вопросы. Сорри.  И еще, где по хорошему должен находится массовый провод, чтобы я пол-дня его не искал.

Но советом воспользуюсь обязательно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При плохом контакте "массы", который бывает из-за окисления контактов даже чаще, нежели + провод, ток не проходит через стартер. Поскольку стартер использет очень большие токи, то в месте плохого контакта происходит нагрев и увеличения сопротивления в этом месте. Поэтому реле срабатывет (токи малые), а тяговый двигатель стартера нет :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нифига у меня не получилось. Нашел провод от двигателя на массу, снял, зачистил, обратно прикрутил - тот же эффект. Снял массовый провод с аккумулятора, проделал ту же процедуру - нифига.

Удивило другое, что когда я снял провод массы с двигла и положил монтировку, а потом пытался завестись ничего не искрило. Потом, когда тупо замыкал отверткой контакты та же тишины. Но стартер, повторюсь, стопудово рабочий.

Еще будут какие-то мысли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Плюс тоже чистить надо. Ты батарею не посадил? Запусти на прямую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Батарея в норме. Заряжал и проверял. Напрямую замкнуть - это бросить провод с "+" аккума на контакт втягивающего? Пробовал - реле щелкает и не более того.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно плохой контакт "+" клеммы и штыря батареи. Попробуйте их зачистить. Проверте вольтметром напряжение на соединении батареи и "+" провода при включенном зажигании. Проверте напряжение на "+" проводе в месте сединения со шпилькой (плюсовой, она медная) в момент пуска стартера. Если напряжение есть, а стартер не работает, значит проблема в контактной группе пускового реле стартера.

Еще момент. Замкните отверткой "+" вывод стартера и клеммы реле, на которую подается напряжение от замка зажигания Замкните напрямую, как делали раньше). Если контактный пятак пускового реле исправен, то на выводе, к которому подсоединен желтый проводок, идущий на котушку зажигания, должно появиться напряжение бортсети.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Очень похоже на амперметр,вернее на контакты на нем!У меня такая фигня была!Приборка пластмассовая,шпильки на ампере проплавляют себе место и получается провод отпущеным,отсюда нагрев контакта,подгар и неконтакт!!!Я месяца два мучился!!!Стартер и контактную группу теперь снимаю с закрытыми глазами!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда бы у него всё электрооборудование отключалось.Основной плюс приходит на стартер минуя амперметр или,точнее,он со стартера идёт на амперметр.Т.е. плюс есть на стартера ещё до амперметра.Смотреть контакты плюса от АКБ до стартера,подтянуть их,зарядить аккум. Контролькой проверить поступление плюса на управляющий контакт стартера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...